Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт. Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.Перед тем как браться за редактор, насмотревшись буржуйских карт, посмотри сюда» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.
Открывайте «Units\Creeps\SkeletonOrc\SkeletonOrc.mdx» Ставьте галки на первые 2 геосета (остальные нужны для Death и Birth). Выделяйте все точки и копируйте. Открывайте «Units\Orc\Wolfrider\Wolfrider.mdx», выделяйте точку на груди, потом «Правка»/»Специальная вставка»
Приступим! Итак, для работы вам понадобятся: 1. Та модель WoW, которую планируется "загнать" в War (её файл имеет расширение .m2, если кто не знает :)), уже извлечённая из MPQ со всеми требуемыми текстурами. Правда тут есть один нюанс: в ряде случаев неизвестно, какие именно текстуры нужны этой модели. Причём иногда выцепить текстуры вообще не удается. Тут ничего страшно нет, хотя немножко геморра имеется. Следует помнить, что каждая модель имеет как минимум одну текстуру. Причем имя текстуры обычно начинается с имени модели. Например, модели Succubus.m2 соответствует текстура SuccubusSkin.blp. Да, текстуры имеют расширение BLP. Но это не тот BLP, который понимает War. Это - особый формат, BLP2. О том, чем он отличается от обычного и как конвертировать blp2 в "нормальный" blp, поговорим чуть ниже.
ЧАСТЬ II. РЕДАКТОР АНИМАЦИЙ. В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин. При переходе к редактору анимаций MdlVis принимает следующий вид:» Нажмите для увеличения «
Общее знакомство Итак, теперь мы уже можем приступить собственно к изучению редактора MdlVis. Сразу должен заметить, что это - только версия 1.0 редактора, так что я не знаю, как он будет работать на Вашей машине. И уж конечно, в редакторе наверняка есть не выявленные глюки (хотя по сравнению с бета-выпуском их стало значительно меньше). Редактор представлен всего одним файлом: mdlvis.exe. Запустите его, и у вас откроется главное окно редактора:
Начнём... В этом разделе Руководства я расскажу о том, как извлечь из War'а нужную модель со всеми текстурами при помощи Warcraft 3 Viewer. Опытные моделисты могут пропустить этот раздел. Итак, Warcraft 3 Viewer - особая программа, позволяющая просматривать mpq-файлы, файлы моделей, изображения в форматах jpg, tga,bmp,blp, извлекать модели и конвертировать изображения в различные форматы. Эту замечательную утилиту можно скачать, к примеру, здесь. Прежде всего, запустим Warcraft 3 Viewer. Затем нам нужно открыть тот файл, от-куда мы собираемся извлекать нужную модель. В War'е модели хранятся в файлах с расширением MPQ. Нас будут интересовать только War3.mpq и War3x.mpq. Первый содержит модели, используемые в WarIII ROC, а второй - те, которые впервые поя-вились в TFT.