www.wc3maps.clan.su


Понедельник, 23.12.2024, 09:26


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Вы картостроитель?
Всего ответов: 2273

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение » Статьи о картостроении

"Пересадка мяса" Глава I: Редактор Геометрии!!!
Открывайте «Units\Creeps\SkeletonOrc\SkeletonOrc.mdx»
Ставьте галки на первые 2 геосета (остальные нужны для Death и Birth).
Выделяйте все точки и копируйте.
Открывайте «Units\Orc\Wolfrider\Wolfrider.mdx», выделяйте точку на груди, потом «Правка»/»Специальная вставка»

Примечание: отныне скелет орка я буду называть скелетом, а наездника на волке – орком

Итак, все готово для редактирования. Я буду разбирать работу в каждом модуле mdlVis’а по отдельности.

Пока не забыл, еще примечание: не забывайте почаще бэкапиться – всякое бывает…

Рис. I.1 » Нажмите для увеличения «ВРис. I.2 » Нажмите для увеличения « полученной модели ставьте галки на двух последних геосетах (то бишь тех, которые мы только что импортировали). Поднимайте их содержимое так , чтобы плечи скелета и орка совпали. У меня, например, координаты такие:

X: -9.09039
Y: -0.22884
Z: 108.38570Рис. I.3 » Нажмите для увеличения «

Только не нужно бездумно списывать мои значения, пробуйте сами

Теперь надо бы подвинуть его тело слегка назад, чтобы он не сидел у волка на шее. Выделяйте тело и ноги (рис. I.1) и двигайте вдоль X (я примерно на -9 единиц подвинул)
Череп. Выделяйте голову (рис. I.2) и двигайте вдоль оси X и Z, пока не станет красиво
При желании можно и вокруг Y повернуть.

Теперь надо подогнать конечности на их места. Подробно обо всех.

Руки

Выделяйте правую руку (рис. I.3). Поворачивайте вокруг оси Y на -19°, потом двигайте руку так, чтобы она наложилась на руку орка. Ну что-то около того:Рис. I.4 » Нажмите для увеличения «

X: -8.13652
Y: -26.68073
Z: 88.539

Теперь подвинем выпирающие части. Выделите точки сустава (рис. I.4) и подвиньте их примерно до

X: -11.111
Y: -24.675
Z: 107.89

Примерно…Рис. I.5 » Нажмите для увеличения «
Так, теперь добавьте к выделению точки так, чтоб получилось, как на рис. I.5, и подвиньте примерно так:

X: -12.45
Y: -22.444
Z: 103.12

Ну, вторую руку так же подгоните, чтоб более-менее симметрично было, но симметрично не относительно плоскости XOZ, а относительно середины тела модельки...

Ноги

Рис. I.6 » Нажмите для увеличения «Рис. I.7 » Нажмите для увеличения «Скройте все, кроме точек ног, дабы было удобнее. Для этого выделите точки, которые надо спрятать, и нажмите кнопку «Скрыть» сверху на панели.
Выделите обе ноги. Поверните их вокруг Y на -27°. Теперь выделите только сапоги, поверните их на 28°. Подвиньте сапоги по X где-то на -8 единиц, по Z на 3-4.
Нижнюю часть ноги (рис. I.6) отодвиньте от оси Z (то бишь по Y) примерно на 3 единицы. Также и с другой ногой. Еще можно и сапоги тоже отодвинуть.
Ну и сапог можно подправить, чтоб он не был таким убого-длинным (рис. I.7)
Теперь выделите обе ноги целиком и двигайте по X на 20 единиц, чтобы ноги росли оттуда, откуда у некоторых растут руки. К сожалению…

Рис. I.8 » Нажмите для увеличения «Так, теперь выделите левый сапог вместе с нижним основанием ноги (ну, вроде как там коленка), поверните на 8° вокруг X и подвиньте так, чтобы ноги совпали (рис. I.8, координаты там же). Вторую ногу поставьте примерно также.
Теперь поставьте топор так, чтоб он наложился на оружие наездника (повернуть на 15° вокруг Z, 24° вокруг Х, 4° вокруг Y и передвинуть в руку). Можно его удлинить до размеров исходного оружия, чтобы атака не выглядела глупо [хотя тогда глуповато будет выглядеть оружие ;(]

Примечание: В принципе при желании (или необходимости) можно (или нужно) также использовать масштабирование.

Ну, вот с геометрией и покончено. Почти…

Категория: Статьи о картостроении | Добавил: Admin (27.12.2009)
Просмотров: 481 | Комментарии: 3 | Теги: Пересадка мяса Глава I: Редактор Ге | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024