Вступление. Иконка - это маленькое изображение, применяющееся для отображения войск, предметов, способностей, и прочего иначе чем в виде модели и в виде текста. Роль иконок довольно велика: если у героя в таверне будет некрасивая иконка, у играющего в первый раз может быть меньше мотиваций взять именно этого героя; если у способности будет не та иконка, выглядит это плохо. А главной целью импорта иконок для абсолютного большинства карт является применение их в качестве отображений предметов. Согласитесь, иконки WarCraft в этом отношении слегка скудны. Впервые над этим я задумался, когда сравнивал иконки WoW и WC3. В первом существовало два отображения "шмота": в виде модели, когда вы напяливали на чара разные вещи, и в виде иконок в сумках. Роль второго довольно мала: вы будете руководствоваться в основном красотой предмета, когда он одет на вас (мы говорим об эстетическом моменте, а не о полезных свойствах, которые имеет этот предмет). В WarCraft'е такого нет - с начала и до конца мы видим одни лишь иконки в инвентаре, магазине. То есть образ предмета будет целиком определятся только иконкой. В связи с этим, иконка для предмета - важнейшее свойство, ничуть не меньшего значения, чем его игровые качества и способности.
Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию Требуемое программное обеспечение:
Насилие над MPQ Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры).
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.Автор оригинала: Savage Potato