www.wc3maps.clan.su


Понедельник, 23.12.2024, 04:41


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Оцените наш каталог карт
Всего ответов: 1774

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение » Статьи о картостроении

В категории материалов: 73
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Эта статья предназначается тем, у кого проблемы с придумыванием новых заклинаний. Если вам отчаянно нужно придумать заклинание, вы можете, использовав эти шаблоны, выбрав что-то из каждого пункта, получить законченное заклинание. Здесь не рассматривается, как реализовывать заклинания, только как придумывать их.
Примечание: заклинания сделанные с использованием данных шаблонов не будут очень оригинальными до тех пор, пока вы не добавите в них что-то особенное от себя, но шаблоны помогут вам с чего-то начать, если вы вконец растерялись.

Статьи о картостроении | Просмотров: 545 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

[/c]Эта статья предназначается тем, у кого проблемы с придумыванием новых заклинаний. Если вам отчаянно нужно придумать заклинание, вы можете, использовав эти шаблоны, выбрав что-то из каждого пункта, получить законченное заклинание. Здесь не рассматривается, как реализовывать заклинания, только как придумывать их.
Примечание: заклинания сделанные с использованием данных шаблонов не будут очень оригинальными до тех пор, пока вы не добавите в них что-то особенное от себя, но шаблоны помогут вам с чего-то начать, если вы вконец растерялись.
Статьи о картостроении | Просмотров: 462 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Самая полная статья о редакторе AI. Редактор AI - теория и практика
Размышления о стратегиях AI
Наличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех).
Статьи о картостроении | Просмотров: 455 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь и пошел гуглить. Нагуглил я warcraft3tft.info и xgm.ru. Просмотрел статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам. Да кстати если нужен пример по статье то черкните пару строк в личку или в форуме.
Статьи о картостроении | Просмотров: 643 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Создание анимации MAX -> War3

Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию (для примера: [link]

Статьи о картостроении | Просмотров: 460 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

В каждом человеке заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже. Творчество вообще и воображение в частности – очень индивидуальны. Но любой художник должен владеть некоторыми базовыми приемами, прежде чем сможет выразить себя в собственном творчестве. Подобные приемы имеются и для воображения. Их описанию посвящена данная статья.

Статьи о картостроении | Просмотров: 537 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, поверьте, вам даже компьютер не понадобиться. Он вам понадобится лишь в начале и в конце, когда вы будете редактировать свойства юнитов. Единственное, что вам понадобиться - это калькулятор, листок бумаги, предмет, которым можно писать и немного мышления. В этой статье будет описано о том, как получить игровой баланс, используя арифметику.
Достижение игрового баланса в картах жанра AoS и некоторых других
Статьи о картостроении | Просмотров: 417 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Наличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех).
Статьи о картостроении | Просмотров: 807 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Типы переменных

Переменные это, если иначе сказать, - ссылки. Типов переменных очень много, даже больше чем стандартных которые находятся в “редакторе переменных” в “редакторе триггеров”. Но основных типов только 6:
этого номера, а его то насколько он изменяется в процессе игры...

Статьи о картостроении | Просмотров: 461 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Читатель, на первых порах тебе важнее понять принцип работы SCV и научиться его применять. Но в реальности применение системы return bug + Кеш порождает определенные проблемы, которые я постараюсь рассмотреть в этом приложении.
Статьи о картостроении | Просмотров: 384 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024