www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 14:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Тактики варкрафта - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Loire  
Тактики варкрафта
M@XIMU$Date: Суббота, 26.01.2008, 21:32 | Message # 1
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
Кто первую тактику подкинет?








 
Obi-WanyaDate: Суббота, 26.01.2008, 21:33 | Message # 2
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Тактики ДОТы, на развитие или какие?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
M@XIMU$Date: Суббота, 26.01.2008, 21:34 | Message # 3
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
Любые! Все пригодятся кому небудь!








 
Obi-WanyaDate: Суббота, 26.01.2008, 21:38 | Message # 4
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Мне нужны тактикы на развитие супротив компа, за Орду, а то я гамаю ужасно cry










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
M@XIMU$Date: Суббота, 26.01.2008, 21:49 | Message # 5
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
Держи развивай Мастера клинка, а дальше додумаеш!
1. Мастер - один из самых опасных героев в игре. Он хорош как в начале, так и на более поздних этапах развития, по этому он - один из двух вариантов первого героя. Основной его параметр - ловкость, очень мобилен, высокий урон и быстрые атаки. Пригоден для харраса (атака с целью уничтожения рабочих и т.п. как правило, сразу после создания героя), раша (быстрая, массовая атака в основном юнитами первой ступени).

Раш - эффективен в с вязках с грантами, грантами и хеадхантерами, не-- с одними хеадхантерами т.к. слишком мало HP.
Магазин нужен обязательно (лечиться как?). Если не рашить то можно в виверн пойти….
В бою Мастера клинка не нужно направлять в пекло (за исключением blade storm), там пусть синие бегают. Его задача - добивать убегающих раненных (используя стремительность), вырезать магов (микро надо хорошее). Если использовать не по назначению - и то неплохо большинство игроков его не атакуют, если синих много, вдобавок он самый неуловимый герой (стремительность помогает!). Крипиться надо постоянно, сначала на слабых (1-3 уровень 2-4 штуки), после 3-4 уровня, с наличием синих, можно сносить всех, (кроме воздуха - часто синих просто игнорируют, хеадхантеров 4-6 разорвут). Старайтесь не потерять ни одного юнита, раненных своевременно отводите(Alt поможет), всегда носите портал, синих периодически на разведку, рейды Блэйдом на базу врага обязательны, не забывайте про свой вторяк и противника ;-)

Прокачка:
Для раша: Иллюзия Критический удар Иллюзия(2) Стремительность Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)……при правильных действиях можно победить до 6 уровня.

Для тех. Развития: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Стремительность(2) Иллюзия(3) Стальной вихрь ……….нужно много манны.

2 - ой вариант: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Критический удар Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)…

Лучше прокачивать по обстоятельствам.

Применение магии.
1) Иллюзия - самая ненавистная магия для противников. Старайтесь не применять без нужды; отличный способ разведки; используйте до того, как Мастер получит значительные повреждения; при малом количестве целей желательно атаковать одну, во избежание разоблачения; иногда можно вырваться из окружения…..
2) Стремительность - у этой магии очень большой спектр применения: от спасения героя до атак рабочих. Сбор артефактов, проникновение на базу противника, уничтожение рабочих/строящихся зданий, добивание раненых …………………………………..
3)Критический удар - тут все ясно.
4) Стальной вихрь - мощнейшая магия. Но её (магию) не следует тратить на мясо, онa для уничтожения магов и им подобных, так же эффективна против дальнего боя (+стремительность). Это магия 6 level - действует на всех, кто ходит. Надо помнить, что во время применения герой неуязвим только для магии, атаки наносят ему урон.

Анти - магия
1) Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию. Игнорировать, рассеивать по возможности; постараться сразу, до появления синих нанести max damage.
2) Стремительность - порошки, камни, столбы, Фарсир, сова, вертолет, тень.
3)Критический удар--------
4) Стальной вихрь - сдерживать мясом, атаковать дальними. Разбегаться в разные стороны (микро), попытаться убить.









 
Obi-WanyaDate: Суббота, 26.01.2008, 22:21 | Message # 6
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Круто у меня где-то карточка была самодельная типа компы играют на развитие, а Первому плееру дается только Блейд мастер, вообщем все там к диверсиям сводится biggrin . А за тактику спасибо.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
EWW-NightVoronDate: Суббота, 26.01.2008, 22:53 | Message # 7
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
M@XIMU$, sry но с такой тактикой и прокачкой героев нубство играть например в b-net'e, но всеравно хороший рассказ именно для тех кто только начинает или начинающий игрок в вар и играет с компами. wink
Obi-Wanya, хочешь лучше научиться играть против компьютера, купи лицензию вара и поиграй в b-nete с настоящими игроками и тогда тебе и 2 трудных орков будет не проблема убить, нужно тока не мало времени )










Сайт клана EWW, всё для WC3!
$$$ для Веб-Мастеров, заработок в интернете
Качай Фильмы, софт, игры, обои, книги - Бесплатно!
 
M@XIMU$Date: Суббота, 26.01.2008, 22:55 | Message # 8
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
Предложи ты тактику








 
EWW-NightVoronDate: Суббота, 26.01.2008, 23:11 | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
M@XIMU$, ок обязательно напишу, а ещё лучше и ссылки на реплеи с этими тактиками или с другими тактиками для орков напишу, ну и ссылку на пачти 1.21 для вара специально для пиратской версии вара(для тех у кого нету лицензии), чтобы смогли посмотреть эти реплеи )










Сайт клана EWW, всё для WC3!
$$$ для Веб-Мастеров, заработок в интернете
Качай Фильмы, софт, игры, обои, книги - Бесплатно!
 
M@XIMU$Date: Суббота, 26.01.2008, 23:26 | Message # 10
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
Хорошо! Замётано! biggrin

Добавлено (26.01.2008, 23:26)
---------------------------------------------
Вот ещё пару

1 vs 1 страта за эльфов
отправляем 4 светлячков на золото 1 на лес!!! создаём 6 светлячков 1ым строим лунный колодец 2ым алтарь 3им древо с лучницами!!! всех остальных светлячков на лес!!! светлячка построившего алтарь на золото. светлячком с колодца строим 2ой . ждём 20 сек пока накопитца 100 леса и билд древо для лун, после постройки билд 2ую казарму потом тупо копим лес на следующее древо. до 3 века потом 5-6 химер и тупо дохера друидов медъведъей... по ним валят а им пох, в это же время химеры пиздят все его войска и башни даже мона!!! обычно страта срабатывает против орков и алик!!! бб гл
Нежить против орка
(Не работает против ельфов)Короч делаем дл и качаем его до 3 лвл(2 лвл Сон). Потом периодически ходим к врагу на базу и усыпляем всех рабочих с золота. На тир 2 строим дк, масс катапульты, гулей и некроманты. Пока харасим дл-м качаем дк ауру. Когда будет 2лвл аура покупаем дк свиток телепортации и разносим как можно больше зданий с дк и труповозками и делаем тп. Во вторую атаку берем все войска и разносим его(труповозкам обязательно надо апгрейд для трупов).
Орки против всех
Берется один герой - FS. Он очень полезен в начале, скорость волков позволяет догонять быстрых юнитов, не подставляя героя. Если карта большая, то нужно брать ТС вместо него. Второго героя желательно не брать, т.к. он замедляет прокачку первого, да и другие герои союзников прокачиваются медленнее. Вторым героем должен быть SH, но без него вполне можно обойтись, если научиться играть на одном ФСе. Надо понимать, что SH в 4х4 не дает такого преимущества, как например в 2х2 или соло. Наоборот он замедляет прокачку всех героев рядом с ним. Землетрясение на 6м уровне может решить исход игры. А со вторым героем до 6го он точно не прокачается. Вместо SH могут быть использованы специальные крипы, которые есть на некоторых картах. Далее строится один барак для шаманов, потом 2 барака для тауренов. Не нужно пытаться строить и шаманов и доков, потому что в этой случае вы не сможете набрать критическую массу тауренов. Много тауренов и несколько шаманов - хорошая четкая страта. Доков можно построить потом - когда будет много тауренов. Дальше по ситуации. Если враг понимает, что на земле он не сможет выиграть, когда видит вашу толпу тауренов, он скорей всего заныкается и будет строить воздух. Если враг не выходит после поражения в бою, знайте, что он так и делает.
Альянс против всех
Вообщем развиваемся по хумовскому стандарту, но первого гера берём не архимага как обычно, а горного короля (против нежити можно, брать Палладина, ниже обьясню почему). У Чародея крови есть заклинание, которое изганяет в астрал, оно же где-то на в 2-3 раза увеличивает урон от магических заклинаний!!! Я думаю вы уже догадались как именно надо играть, а для нубов поясню: Беретё горного короля, нужно что б он был уже 3 лвл к моменту выхода БМа, а дальше понятно дело подкоциваешь юнита астрал-> молоток-> юнит труп и так далее... Недостаток этой страты в том, что нужно покупать и тому и другому банки с маной. А чуть не забыл: Фарсир у меня улетал с 2-х балтов, я вышел потому что задолбалась возрождать гера... Если у кого будут предложения по антистрате, то вылаживайте.
biggrin









 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:26 | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
НУ у меня стратегия не мудренная: раньше я в начале игры шел через мастера клинка и грантов - такая обычная тактика орков, но в последнюю очередь иду другим путем: тяну время, устраивая диверсии на вражеской базе, тем временем строю райдеров, говорящих с предками и кадоев. Антипатия не позваляет врагам одолеть юнитов, кадои пожирают наземных юнитов(не защещенных магией), но надо же как то всех лечить, поэтому в большенстве случаев я беру героя тролля- как его там? Неплохо бы при себе иметь лечащий свиток и свиток защиты(поможет в финальной битве). И еще, первым героям нужно покупать сапоги скорости, тогда их не смогут догнать, не стоит забывать о свитки скорости, если вашу армию преследует более мощная армия, с помощью свитка можно оторватся, также используют при атаке на базу нежити, так как у башней есть способность замедлять, а используя свиток скорость увеличивается несмотря на то, что действует медлительность. Если база врага обстроена вышками, не следует соваться на пролом, стройте одну, две балисты - делайте обгрейд, к ней ставьте по рабу, которые будут чинить ,в случае чего, балисты. Так же можно, настоить минотавров вместе с говорящими с предками, спелл позволяет воскрешать и тех и тех минотавров, что очень существенно, имей вы в армии четыре таких и четыре таких.
Фарсир не очень хорошь против эльфов, т.к. враги частенько деспелят воков виспами.
Ну вообщем так вот, типа такая стратегия у меня за орков biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:32 | Message # 12
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Минотавры и предки говоришь, ладно попробую ими










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:37 | Message # 13
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Дело в том, как я писал у говорящих с духами такой скилл - воскрешать мертвых минотавров, одно использование - один живой юнит со 100 % здоровья, т.е. имея в запасе 4 одних и четыре других мы практически имеем еще 4, так как павшего можно воскесить, главное стоять вблизи того места, где замочили минотавра, но это войско против наземных, не стоит забывать о кадоях, их способность пожирать тоже очень хороша, например на вас идет армия медведей эльфов, кадоями их можно просто пожрать biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:44 | Message # 14
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Fess)
например на вас идет армия медведей эльфов, кадоями их можно просто пожрать

Цельного медведя сожрать?!! Кодои просто жуткие зверюги surprised










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:54 | Message # 15
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Правда у них не должны быть полные жизни, а вот если хоть одного хита не хватает до полной жизни, сожрет и не выплюнит, но если кадоя убить до того как он переварит съеденного, то последний сможет освободиться biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 11:58 | Message # 16
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Можно их заранее на базе ранить biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 12:00 | Message # 17
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Да зачем, берешь тех же говорящих с духами , по всем навешиваешь антипатию урон по любому получат все, а там ...








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 12:03 | Message # 18
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
А с вивернами и нетопырями что-нибудь можно замутить?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 12:15 | Message # 19
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Можно, нетопыри хороши против зданий и неплохи против наземных, а еще когда вы столкнулись с вражеской летающей армией, если нетопырей замачивают, используем способность самоубийства(не помню как ее называют), если мало жизней способность в ход, погибает нетопырь и наносится приличный урон летающему юниту, имея в армии достаточно нетопырей можно перебить летающую армию врага, виверны хороши и против летающих и против наземных, но так как они имеют малый запас жизней, то их довольно легко убить, причем наземные стреляющие юниты наносят очень большой урон, не стоит забывать о вражеских вышках, те вообще вынесут их за мгновения biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 13:42 | Message # 20
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Fess)
так как они имеют малый запас жизней, то их довольно легко убить, причем наземные стреляющие юниты наносят очень большой урон, не стоит забывать о вражеских вышках, те вообще вынесут их за мгновения

Это я заметил biggrin sad biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 18:13 | Message # 21
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Так же с блейдом вот что надо делать, в начале игры, если карта маленькая, то можно просто закупить кое-что из лавки(пополнялки маны и жизней) и идти валить рабов, если карта большая развитие по старинке biggrin , как только вы набираете третий уровень берите стремительность второго уровня и опять таки бегите бить рабов.НА первом уровне лучше брать спелл стремительность, так как можно всегда убежать в случае чего, а также при ударе наносится дополнительный демаг(40, 70,100 соответственно), а вот брать иллюзию не очень то оправдано, так как среди крипов попадаются те которые бъют молнией, а после такого удара иллюзия сразу пропадает, да и минус в том, что у иллюзии столько жизней, сколько у героя, и если у последнего из практически нет, то какой смысл вызывать копию?
Если играть против альянса - опасность он представляет только в начале, так как рабочие умеют вооружаться и "больно бить", и если ваша база рядом или же вы решили небольшим войском напасть на базу, то эти ментяры вполне могут окружить ваше войско и надовать тумаков, а в дальнейшем особых проблем возникнуть не должно(другое дело если враг компьютер, тогда важно не дать ему как следует развиться,т.е. надо как можно скорее его вынести).
Если играть против Эльфов: Тут лучше начинать с грантов, так как играющий за эльфов обычно на начальном этапе нанимает арчерок(лучниц), а стрельба по грантам из лука это как об стенку горох biggrin .
Играющий за эльфа в большенстве случаев выбирает начального героя - Иллидиана(или попрасту демон-хантера - охотника на демонов), либо берет а таверне повелителя зверей. Первый герой будет сильно докучать, так как будет постоянно пытаться оставить вашего героя без маны - следовательно если вы играете блейдом, забить рабов будет достаточно сложно, фарсиру еще хуже, так как его волкам не долго жить, когда рядом такой герой как охотник на демонов. Повелитель зверей в бою против блейда не имеет шансов, поэтому в случе встречи один на один не бегите, а бейте. Первым скиллом обычно берут вызов вепря, если вы играете за Фарсира преимущества за последним biggrin , а в дальнейшем вызванных существ можно деспелить скиллом говорящих с духами - копье духов.
Так же эльфы идут через хантрессок - более серьезная проблема, но при умело контроле и тут ничего сложного не будет. Медведи....их вообще просто пожрут кадои. Главное при сталкновении войск выносить первым делом малохитпоинтных юнитов, стрелков - а затем остальных.
Нежить наиболее серьезный враг. Хдесь нужно как можно быстрее вынести противника, иначе сделать это будет ох как сложно. В начале игры главное не дать врагу покрестить выших юнитов( у нежити обычно в начале много вурдалаков), а так они идут через пауков - у которых большой урон, но очень маленькая защита. В дальнейшем же враг начнет строить....... А вообщем что-то я записался biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 20:26 | Message # 22
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Ну постараюсь запомнить










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Воскресенье, 27.01.2008, 20:55 | Message # 23
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
А тут запоминать нечего, все само прийдет biggrin








 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 27.01.2008, 21:12 | Message # 24
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Что-то никак не приходит cry










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 28.01.2008, 00:29 | Message # 25
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Уууурааа!!!! Я уделал слабого компа впервые в жизни!!! biggrin biggrin biggrin Вот реплей ток он длинный, так как я под конец выпендриваться начал. biggrin bb cool biggrin








Attachment: FirstVictory.w3g (181.5 Kb)


Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Wc3maps © 2024