|
Тактики варкрафта
| |
M@XIMU$ | Date: Суббота, 26.01.2008, 21:32 | Message # 1 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Кто первую тактику подкинет?
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Суббота, 26.01.2008, 21:33 | Message # 2 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Тактики ДОТы, на развитие или какие?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Суббота, 26.01.2008, 21:34 | Message # 3 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Любые! Все пригодятся кому небудь!
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Суббота, 26.01.2008, 21:38 | Message # 4 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Мне нужны тактикы на развитие супротив компа, за Орду, а то я гамаю ужасно
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Суббота, 26.01.2008, 21:49 | Message # 5 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Держи развивай Мастера клинка, а дальше додумаеш! 1. Мастер - один из самых опасных героев в игре. Он хорош как в начале, так и на более поздних этапах развития, по этому он - один из двух вариантов первого героя. Основной его параметр - ловкость, очень мобилен, высокий урон и быстрые атаки. Пригоден для харраса (атака с целью уничтожения рабочих и т.п. как правило, сразу после создания героя), раша (быстрая, массовая атака в основном юнитами первой ступени). Раш - эффективен в с вязках с грантами, грантами и хеадхантерами, не-- с одними хеадхантерами т.к. слишком мало HP. Магазин нужен обязательно (лечиться как?). Если не рашить то можно в виверн пойти…. В бою Мастера клинка не нужно направлять в пекло (за исключением blade storm), там пусть синие бегают. Его задача - добивать убегающих раненных (используя стремительность), вырезать магов (микро надо хорошее). Если использовать не по назначению - и то неплохо большинство игроков его не атакуют, если синих много, вдобавок он самый неуловимый герой (стремительность помогает!). Крипиться надо постоянно, сначала на слабых (1-3 уровень 2-4 штуки), после 3-4 уровня, с наличием синих, можно сносить всех, (кроме воздуха - часто синих просто игнорируют, хеадхантеров 4-6 разорвут). Старайтесь не потерять ни одного юнита, раненных своевременно отводите(Alt поможет), всегда носите портал, синих периодически на разведку, рейды Блэйдом на базу врага обязательны, не забывайте про свой вторяк и противника ;-) Прокачка: Для раша: Иллюзия Критический удар Иллюзия(2) Стремительность Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)……при правильных действиях можно победить до 6 уровня. Для тех. Развития: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Стремительность(2) Иллюзия(3) Стальной вихрь ……….нужно много манны. 2 - ой вариант: Стремительность Иллюзия Иллюзия(2) Критический удар Иллюзия(3) Стальной вихрь Критический удар(2)…(3)… Лучше прокачивать по обстоятельствам. Применение магии. 1) Иллюзия - самая ненавистная магия для противников. Старайтесь не применять без нужды; отличный способ разведки; используйте до того, как Мастер получит значительные повреждения; при малом количестве целей желательно атаковать одну, во избежание разоблачения; иногда можно вырваться из окружения….. 2) Стремительность - у этой магии очень большой спектр применения: от спасения героя до атак рабочих. Сбор артефактов, проникновение на базу противника, уничтожение рабочих/строящихся зданий, добивание раненых ………………………………….. 3)Критический удар - тут все ясно. 4) Стальной вихрь - мощнейшая магия. Но её (магию) не следует тратить на мясо, онa для уничтожения магов и им подобных, так же эффективна против дальнего боя (+стремительность). Это магия 6 level - действует на всех, кто ходит. Надо помнить, что во время применения герой неуязвим только для магии, атаки наносят ему урон. Анти - магия 1) Иллюзия. Ужас четыре кровожадных (BloodLust) Блейда уничтожают армию. Игнорировать, рассеивать по возможности; постараться сразу, до появления синих нанести max damage. 2) Стремительность - порошки, камни, столбы, Фарсир, сова, вертолет, тень. 3)Критический удар-------- 4) Стальной вихрь - сдерживать мясом, атаковать дальними. Разбегаться в разные стороны (микро), попытаться убить.
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Суббота, 26.01.2008, 22:21 | Message # 6 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Круто у меня где-то карточка была самодельная типа компы играют на развитие, а Первому плееру дается только Блейд мастер, вообщем все там к диверсиям сводится . А за тактику спасибо.
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
EWW-NightVoron | Date: Суббота, 26.01.2008, 22:53 | Message # 7 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| M@XIMU$, sry но с такой тактикой и прокачкой героев нубство играть например в b-net'e, но всеравно хороший рассказ именно для тех кто только начинает или начинающий игрок в вар и играет с компами. Obi-Wanya, хочешь лучше научиться играть против компьютера, купи лицензию вара и поиграй в b-nete с настоящими игроками и тогда тебе и 2 трудных орков будет не проблема убить, нужно тока не мало времени )
Сайт клана EWW, всё для WC3! $$$ для Веб-Мастеров, заработок в интернете Качай Фильмы, софт, игры, обои, книги - Бесплатно!
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Суббота, 26.01.2008, 22:55 | Message # 8 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Предложи ты тактику
|
|
| |
EWW-NightVoron | Date: Суббота, 26.01.2008, 23:11 | Message # 9 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| M@XIMU$, ок обязательно напишу, а ещё лучше и ссылки на реплеи с этими тактиками или с другими тактиками для орков напишу, ну и ссылку на пачти 1.21 для вара специально для пиратской версии вара(для тех у кого нету лицензии), чтобы смогли посмотреть эти реплеи )
Сайт клана EWW, всё для WC3! $$$ для Веб-Мастеров, заработок в интернете Качай Фильмы, софт, игры, обои, книги - Бесплатно!
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Суббота, 26.01.2008, 23:26 | Message # 10 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Хорошо! Замётано! Добавлено (26.01.2008, 23:26) --------------------------------------------- Вот ещё пару 1 vs 1 страта за эльфов отправляем 4 светлячков на золото 1 на лес!!! создаём 6 светлячков 1ым строим лунный колодец 2ым алтарь 3им древо с лучницами!!! всех остальных светлячков на лес!!! светлячка построившего алтарь на золото. светлячком с колодца строим 2ой . ждём 20 сек пока накопитца 100 леса и билд древо для лун, после постройки билд 2ую казарму потом тупо копим лес на следующее древо. до 3 века потом 5-6 химер и тупо дохера друидов медъведъей... по ним валят а им пох, в это же время химеры пиздят все его войска и башни даже мона!!! обычно страта срабатывает против орков и алик!!! бб гл Нежить против орка (Не работает против ельфов)Короч делаем дл и качаем его до 3 лвл(2 лвл Сон). Потом периодически ходим к врагу на базу и усыпляем всех рабочих с золота. На тир 2 строим дк, масс катапульты, гулей и некроманты. Пока харасим дл-м качаем дк ауру. Когда будет 2лвл аура покупаем дк свиток телепортации и разносим как можно больше зданий с дк и труповозками и делаем тп. Во вторую атаку берем все войска и разносим его(труповозкам обязательно надо апгрейд для трупов). Орки против всех Берется один герой - FS. Он очень полезен в начале, скорость волков позволяет догонять быстрых юнитов, не подставляя героя. Если карта большая, то нужно брать ТС вместо него. Второго героя желательно не брать, т.к. он замедляет прокачку первого, да и другие герои союзников прокачиваются медленнее. Вторым героем должен быть SH, но без него вполне можно обойтись, если научиться играть на одном ФСе. Надо понимать, что SH в 4х4 не дает такого преимущества, как например в 2х2 или соло. Наоборот он замедляет прокачку всех героев рядом с ним. Землетрясение на 6м уровне может решить исход игры. А со вторым героем до 6го он точно не прокачается. Вместо SH могут быть использованы специальные крипы, которые есть на некоторых картах. Далее строится один барак для шаманов, потом 2 барака для тауренов. Не нужно пытаться строить и шаманов и доков, потому что в этой случае вы не сможете набрать критическую массу тауренов. Много тауренов и несколько шаманов - хорошая четкая страта. Доков можно построить потом - когда будет много тауренов. Дальше по ситуации. Если враг понимает, что на земле он не сможет выиграть, когда видит вашу толпу тауренов, он скорей всего заныкается и будет строить воздух. Если враг не выходит после поражения в бою, знайте, что он так и делает. Альянс против всех Вообщем развиваемся по хумовскому стандарту, но первого гера берём не архимага как обычно, а горного короля (против нежити можно, брать Палладина, ниже обьясню почему). У Чародея крови есть заклинание, которое изганяет в астрал, оно же где-то на в 2-3 раза увеличивает урон от магических заклинаний!!! Я думаю вы уже догадались как именно надо играть, а для нубов поясню: Беретё горного короля, нужно что б он был уже 3 лвл к моменту выхода БМа, а дальше понятно дело подкоциваешь юнита астрал-> молоток-> юнит труп и так далее... Недостаток этой страты в том, что нужно покупать и тому и другому банки с маной. А чуть не забыл: Фарсир у меня улетал с 2-х балтов, я вышел потому что задолбалась возрождать гера... Если у кого будут предложения по антистрате, то вылаживайте.
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:26 | Message # 11 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| НУ у меня стратегия не мудренная: раньше я в начале игры шел через мастера клинка и грантов - такая обычная тактика орков, но в последнюю очередь иду другим путем: тяну время, устраивая диверсии на вражеской базе, тем временем строю райдеров, говорящих с предками и кадоев. Антипатия не позваляет врагам одолеть юнитов, кадои пожирают наземных юнитов(не защещенных магией), но надо же как то всех лечить, поэтому в большенстве случаев я беру героя тролля- как его там? Неплохо бы при себе иметь лечащий свиток и свиток защиты(поможет в финальной битве). И еще, первым героям нужно покупать сапоги скорости, тогда их не смогут догнать, не стоит забывать о свитки скорости, если вашу армию преследует более мощная армия, с помощью свитка можно оторватся, также используют при атаке на базу нежити, так как у башней есть способность замедлять, а используя свиток скорость увеличивается несмотря на то, что действует медлительность. Если база врага обстроена вышками, не следует соваться на пролом, стройте одну, две балисты - делайте обгрейд, к ней ставьте по рабу, которые будут чинить ,в случае чего, балисты. Так же можно, настоить минотавров вместе с говорящими с предками, спелл позволяет воскрешать и тех и тех минотавров, что очень существенно, имей вы в армии четыре таких и четыре таких. Фарсир не очень хорошь против эльфов, т.к. враги частенько деспелят воков виспами. Ну вообщем так вот, типа такая стратегия у меня за орков
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:32 | Message # 12 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Минотавры и предки говоришь, ладно попробую ими
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:37 | Message # 13 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Дело в том, как я писал у говорящих с духами такой скилл - воскрешать мертвых минотавров, одно использование - один живой юнит со 100 % здоровья, т.е. имея в запасе 4 одних и четыре других мы практически имеем еще 4, так как павшего можно воскесить, главное стоять вблизи того места, где замочили минотавра, но это войско против наземных, не стоит забывать о кадоях, их способность пожирать тоже очень хороша, например на вас идет армия медведей эльфов, кадоями их можно просто пожрать
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:44 | Message # 14 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (Fess) например на вас идет армия медведей эльфов, кадоями их можно просто пожрать Цельного медведя сожрать?!! Кодои просто жуткие зверюги
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:54 | Message # 15 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Правда у них не должны быть полные жизни, а вот если хоть одного хита не хватает до полной жизни, сожрет и не выплюнит, но если кадоя убить до того как он переварит съеденного, то последний сможет освободиться
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 11:58 | Message # 16 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Можно их заранее на базе ранить
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 12:00 | Message # 17 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Да зачем, берешь тех же говорящих с духами , по всем навешиваешь антипатию урон по любому получат все, а там ...
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 12:03 | Message # 18 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| А с вивернами и нетопырями что-нибудь можно замутить?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 12:15 | Message # 19 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Можно, нетопыри хороши против зданий и неплохи против наземных, а еще когда вы столкнулись с вражеской летающей армией, если нетопырей замачивают, используем способность самоубийства(не помню как ее называют), если мало жизней способность в ход, погибает нетопырь и наносится приличный урон летающему юниту, имея в армии достаточно нетопырей можно перебить летающую армию врага, виверны хороши и против летающих и против наземных, но так как они имеют малый запас жизней, то их довольно легко убить, причем наземные стреляющие юниты наносят очень большой урон, не стоит забывать о вражеских вышках, те вообще вынесут их за мгновения
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 13:42 | Message # 20 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (Fess) так как они имеют малый запас жизней, то их довольно легко убить, причем наземные стреляющие юниты наносят очень большой урон, не стоит забывать о вражеских вышках, те вообще вынесут их за мгновения Это я заметил
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 18:13 | Message # 21 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Так же с блейдом вот что надо делать, в начале игры, если карта маленькая, то можно просто закупить кое-что из лавки(пополнялки маны и жизней) и идти валить рабов, если карта большая развитие по старинке , как только вы набираете третий уровень берите стремительность второго уровня и опять таки бегите бить рабов.НА первом уровне лучше брать спелл стремительность, так как можно всегда убежать в случае чего, а также при ударе наносится дополнительный демаг(40, 70,100 соответственно), а вот брать иллюзию не очень то оправдано, так как среди крипов попадаются те которые бъют молнией, а после такого удара иллюзия сразу пропадает, да и минус в том, что у иллюзии столько жизней, сколько у героя, и если у последнего из практически нет, то какой смысл вызывать копию? Если играть против альянса - опасность он представляет только в начале, так как рабочие умеют вооружаться и "больно бить", и если ваша база рядом или же вы решили небольшим войском напасть на базу, то эти ментяры вполне могут окружить ваше войско и надовать тумаков, а в дальнейшем особых проблем возникнуть не должно(другое дело если враг компьютер, тогда важно не дать ему как следует развиться,т.е. надо как можно скорее его вынести). Если играть против Эльфов: Тут лучше начинать с грантов, так как играющий за эльфов обычно на начальном этапе нанимает арчерок(лучниц), а стрельба по грантам из лука это как об стенку горох . Играющий за эльфа в большенстве случаев выбирает начального героя - Иллидиана(или попрасту демон-хантера - охотника на демонов), либо берет а таверне повелителя зверей. Первый герой будет сильно докучать, так как будет постоянно пытаться оставить вашего героя без маны - следовательно если вы играете блейдом, забить рабов будет достаточно сложно, фарсиру еще хуже, так как его волкам не долго жить, когда рядом такой герой как охотник на демонов. Повелитель зверей в бою против блейда не имеет шансов, поэтому в случе встречи один на один не бегите, а бейте. Первым скиллом обычно берут вызов вепря, если вы играете за Фарсира преимущества за последним , а в дальнейшем вызванных существ можно деспелить скиллом говорящих с духами - копье духов. Так же эльфы идут через хантрессок - более серьезная проблема, но при умело контроле и тут ничего сложного не будет. Медведи....их вообще просто пожрут кадои. Главное при сталкновении войск выносить первым делом малохитпоинтных юнитов, стрелков - а затем остальных. Нежить наиболее серьезный враг. Хдесь нужно как можно быстрее вынести противника, иначе сделать это будет ох как сложно. В начале игры главное не дать врагу покрестить выших юнитов( у нежити обычно в начале много вурдалаков), а так они идут через пауков - у которых большой урон, но очень маленькая защита. В дальнейшем же враг начнет строить....... А вообщем что-то я записался
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 20:26 | Message # 22 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Ну постараюсь запомнить
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 20:55 | Message # 23 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| А тут запоминать нечего, все само прийдет
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 27.01.2008, 21:12 | Message # 24 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Что-то никак не приходит
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 28.01.2008, 00:29 | Message # 25 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Уууурааа!!!! Я уделал слабого компа впервые в жизни!!! Вот реплей ток он длинный, так как я под конец выпендриваться начал.
Attachment:
FirstVictory.w3g
(181.5 Kb)
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
| |