|
Тактики варкрафта
| |
Fess | Date: Понедельник, 28.01.2008, 16:57 | Message # 26 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| А я бывает одним героем врагавыносил - блейдои - вот была потеха
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 28.01.2008, 17:02 | Message # 27 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (Fess) А я бывает одним героем врагавыносил - блейдои - вот была потеха Реально можно? P.S. Реплей посмотрите, будете долго смеяться
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:18 | Message # 28 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| А вот мой последний реплей с компом
Attachment:
3810862.w3g
(136.0 Kb)
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:20 | Message # 29 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Сейчас посмотрим как его надо гасить
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:27 | Message # 30 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Если карты нету, я и ее могу прикрепить
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:29 | Message # 31 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Увы и ах, моя версия варика (теперь пишет 1.16 ) отказалась это запускать. Незнаю поможет ли карта
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:39 | Message # 32 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Может просто нет карты, а не в версии дело, вот та карта
Attachment:
4TurtleRock.w3x
(143.0 Kb)
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Вторник, 29.01.2008, 21:42 | Message # 33 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Да не, карта непомогла
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Среда, 30.01.2008, 19:07 | Message # 34 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Что ж поделаешь
|
|
| |
woodpecker | Date: Среда, 30.01.2008, 21:49 | Message # 35 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| А вот моя первая победа! Ваня мы теперь с тобой братья по счастью. Изначально оно планировалась как поражение и снамалось для вопроса что я делаю не так. Но я выйграл нелепейшим образом. Но всё равно скажите что не так если я чтото не правильно делаю
Attachment:
2742524.w3g
(66.3 Kb)
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Среда, 30.01.2008, 22:17 | Message # 36 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| woodpecker, к сожалению у меня и твой ролик не идет из-за версии вара Можешь на словах объяснить что ты подразумеваешь под понятием "нелепейший образ"? И еще интересно, с компом какой сложности ты рубился?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
woodpecker | Date: Четверг, 31.01.2008, 00:14 | Message # 37 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| С самым лёгким, но победить никак не мог. А тут тактикой блицкрига то биш молнееносной атакой после 15 минут развития его вынес. Сам не понял как так получилось. Абсолютно ничего не предвещало победы, но соперник потеряв героя (гнома спешу вас заверить, против людей гамал) чёт замялся и так там всё стало легко. Они както жалко пытались отбиться но разрушив казармы я их и этой возможности лишил. Вотъ
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 31.01.2008, 01:25 | Message # 38 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Молодец, а я обычно начинаю атаковать малыми силами после 5-10 мин развития, но как правило чщетно, средний комп отбивает всю мою армию влегкую, а потом мочит почти беззащитную базу в 1-3 атаки. Слабого же компа проще всего, как я понял, вынести в условиях экономической блокады. То есть быстренько стряпается армия из простеньких юнитов (для этого я даже нежалею деньжат на постройку второй казармы ), как только армия становится боеспособной производится захват нейтральных рудников. Все остается только сдерживать жалкие потуги компа рудники себе. Причем такие попытки быстро прекращаются, так как золото на постройку новых юнитов компу брать неоткуда. Ну как?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Четверг, 31.01.2008, 17:39 | Message # 39 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| А мой ролик смотрел кто
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 31.01.2008, 18:20 | Message # 40 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Нет выходит никто не смотрел. Ну так как вам тактика по захвату рудников описанная выше?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Четверг, 31.01.2008, 22:06 | Message # 41 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Побольше тактик
|
|
| |
Fess | Date: Суббота, 02.02.2008, 11:52 | Message # 42 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Что мне добавить, среднего компа порой легче замочить чем слабого. Дело в том, что средний комп строит сразу первых боивых юнитов которых можно строить в начале игры, ими же и воюет, до последних видов юнитов просто не доходит. Слабый же комп большую часть времени стоит на базе, копит войска и идет в атаку с огромной армией, отстраивает кучу зданий, так что тянуть с битвой против слабого компа не стоит. Отбить первые его атаки можно, а вот дальше в войсках появляются юниты с последних построек, чем больше времени проходит, тем больше таких юнитов в армии противника. И разбить то их не сложно, но к тому времени у компа столько бараков(и тому подобного), что его потери быстро восполняются.... А вот насчет молниеносной атаки. Такая атака срабатывает только на малых мапах(тут уж легче играть со слабым компом), на больших же такое не пройдет... А вот есть один прикол против компов: На картах, в которых к рудникам не пробратся из-за деревьев можно довольно просто одержать победу. Дело в том, что компы тупят и не суются втакие места и если вы захватили такой рудник, то можно спокойно зарабатывать деньги. На всякий случай стоит впритык к нычке поставить одну две башни, чтобы пролитающие мимо вражеские юниты не убили рабов. Чем больше на карте таких мест, тем больше у вас рудников . А с людьми играть проще, чем с компьютером - у компьютера офигительный микро,он слидит за каждым юнитом, а вот человек за всем не услидит. Так что лучше играть с людьми, чем с компами, да и удовольствия от такой игры больше
|
|
| |
ermak47 | Date: Суббота, 02.02.2008, 14:28 | Message # 43 |
Майор
Group: Проверенные
Posts: 123
Reputation: 6
Status: Отсутсвует
| Я не знаю - упоменали тут об этой тактике которую почти все делают: Берут одного чела и бегают им по карте(исследуют)/
ермак ермакович.
|
|
| |
Fess | Date: Суббота, 02.02.2008, 15:00 | Message # 44 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Ну это блин не тактика, а просто разведка, да и то большенство людей на разведку шлют одного двух рабов
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Суббота, 02.02.2008, 16:34 | Message # 45 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| А у нежити специально тени есть! Првада, пока разовьешся до того что можно будет их строить уже и так полкарты открыто
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Fess | Date: Суббота, 02.02.2008, 17:28 | Message # 46 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Тени нужны для того, чтобы лидить за врагом. Строишь две штуки, одну шлешь на базу врага, другую за армией врага, если враг решит напасть, выэто заметите ...
|
|
| |
M@XIMU$ | Date: Вторник, 12.02.2008, 20:52 | Message # 47 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 163
Reputation: 7
Status: Отсутсвует
| Подробнее
|
|
| |
Fess | Date: Четверг, 14.02.2008, 21:07 | Message # 48 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| Подробнее чего?
|
|
| |
EWW-NightVoron | Date: Воскресенье, 17.02.2008, 18:27 | Message # 49 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Орки начинающим (Маленькие зелёные человечки с большими топорами.) Итак пришёл черёд рассказать про то, что делать игроку, выбрашему своей расой орков. Таких как в России, так и в мире намного больше, чем скажем мертвяков, возможно они играли ещё в WC и WCII, где было только 2 расы - орки и люди. Предполагается что читатель более или менее ознакомлен с интерфейсом игры и терминологией и слова крипджек или бм не поставят его в тупик. Итак начнём. На повестке дня стандартная страта через бма, шахида, нонстоп пресс, крипджек, из войск - грунты, райдеры, валкеры ну и различные там изыски вроде кодоев/катапульт/тауренов/виверн/батов - в виде исключения, в зависимости от страты врага. 0,01-я секунда игры. Хватаем 4 рабов и в рудник, 5-го на алтарь. Если не можем так, то 5 в рудник, а потом 1-го через шифт B A строить алтарь. 1-я секунда - в главке заказываем 2 рабов, точка сбора за алтарём, главку на хоткей 1. 2-я сек. алтарь на хоткей 3. Посматриваем на градусник тренировки раба, когда остаётся 4-5мм, то готовим выделение нижнем левом углу главки а пальцы левой руки выставляем на B O, большой палец на B, указательный на О по диагонали (если у вас кастом кейз то соотв другая кнопка). Появился раб грохаем логово. Точку сбора главки симметрично алтарю но с другого бока от главки, туда 2-й раб поставит казармы / либо можно 2-го раба на золото а 3-го на казармы. 2-й способ юзал грабби, юзаю и я, 1-й хз кто то вродь тож из аццоф. не суть. B+B и появляются казармы, затыкая проход к рабам, след 2 раба идут на дерево. Появляется бм. Тут если мапа на 2-х игроков, то понятно куда бежать, а если на 4? То тогда тот раб что строил алтарь должен пойти на разведку на ближайшую респу, если врага нет, то на следующую и т.д. А так все рабы, что строили здания через шифт на лесоповал идут. Только у нас 40 дерева - сразу ставим 2-е логово, не медля ни секунды. Как только ещё 30 дерева - также магаз ставим B+V. Магаз обчно ставится, затыкая оставшиеся проходы к рабам, борова ставятся за алтарём и казармами этакими блоками, чтоб если враг придёт, то рабы из них расстреляли врагов не хуже хумановского масс товера. Бм бежит харасить, ессна первый скилл - wind walks. Далее свободный полёт фантазии - если враг на зелёных крипах то можно потырить крипов и айтемы, на желтых - ещё лучше! На красных на 2-й минуте как то редко случалось кого увидеть. Вобщем крысим крипов. Если враг уд - мона попробовать постебать рабов, только осторожнее с нерубками и злобным дк с порошочком. Хуманов можно стебать пока нт башнки магической, более того если ее нет, бму вообще ничто не угрожает и нада резать рабов. С орками труднее, у них рабы сразу по боровам, зато мона срезать строящиеся борова у которых меньше 200 хп. У эльфов банально режем виспов на деревьях или мунвеллы до 200-230 хп. Резать строящиеся aow не рекомендуется - 1000+ хп меньше чем за 50 сек, 1 бм не нарежет! Паралельно с бмом строится армия из 2-3 грунтов. И одновременно готовимся к тир грейду. Как только дерева 160-170 готовимся не тратить галду пока не станет 315 - к этому моменту дерева становится аккуратно 190 и мутится тир грейд. Ставится 3-е логово. грунты, если хватает апма идут валить ближайших зелёных крипов без героя. Героя всё ещё харасит врага держа его на тир 1. зачастую при такой страте враг сидит на тир 1 а у орка уже 2-й герой готов. Но это если грамотно харасить. Когда тир прогрейдился на 5% а землю уже окутала ночная мгла, все мастера клинков всех нормальных игроков ходят в гоблин шоп, если он есть на этой мапе, и покупают адидасы (они же красные пидорские сапожки/boots of speed хоткей S), я впринцыпе всем героям их покупаю, но бму и dh'у они особо нужны для мобильности. Иногда покупается посох персональной телепортации для быстрого халявного возврата на базу. Тир готов, в армии 3-4 грунта, бм накрысил айтемов и получил почти 2-й или уже 2-й лвл, а если поезло, то и близок к 3-му. В алтаре берём шахида(shadow hunter), и строим сразу 4-е логово, зверинец, и обитель духов. Обитель идёт на хоткей 3, алтарь на 4, бараки на 5, зверинец на 2. Армия пока в 1, герой на F1 по дефолту. Выходит шахид, покупает вазелина 2 пачки, бутыль маны, свиток скорости и бутыль жизни. Попадает в группу 1. Идёт крипица. Бм ни на секунду не оставляет врага без присмотра и чуть что - ловит и беспощадно наказывает за ошибки в микроконтроле. Дальше уже смотрим, что есть у врага. Просто так не могу написать что делать чтоб 100% выиграть. Напишу просто неско финтов, банальных как новакоил и старых как мир. Во первых, если у бма мало хп и он сматывается от кого нить типа мк, дк, дх или, впрочем, любого героя, и пробегает мимо магаза хочет купить ботинки, то есть резон купить ещё и порошок прозрения, если он не нужен (в матчах не против эльфов), сразу продать. Хрен вас тогда кто спалит, если с базы не прихватил наркоты. Во вторых есть маза встать между армией врага и его базой, когда есть райдеры с греженой сеткой. Смысл такой - бм палит, где армия на крипах, а где база заведомо известно, ну и с базы идёт подкрепление, которое рейдеры вяжут и напару с шахидом вырезают. Враг прибежать не успеет. В третьих при затянутой игре и наличии тир 3 и батов можно поиграть в "сожги главку врага ну или по крайней мере разведи его на телепорт". 7-8 батов с грейдом на огонь очень лихо жгут базы эльфов и орков, негрейженые здания у хуманов ну и удов, если у них нет массы зикков. При тир 3 бму незамедлительно покупается орба молний. Ну и бм с кровожадностью и орбой - страшная сила, поетому если игра затянута, не пожалейте 300 голды на грейды для шаманов, а потом сделайте парочку - очень пригодятся как для тау так и для армии в целом. В принцыпе блудласт снимается с автокаста и делается вручную, но пока вы ещё не владеете 140+ апм, лучше оставить как есть. На этом позвольте поставить точку. В следующий раз расскажу про страту с FS TC, которая чуть более спокойная, но требует большей внимательности. Автор: Zeo-max(real) - Игрок и орга клана EWW Источник: EWW-gaming.3dn.ru
Сайт клана EWW, всё для WC3! $$$ для Веб-Мастеров, заработок в интернете Качай Фильмы, софт, игры, обои, книги - Бесплатно!
|
|
| |
Fess | Date: Понедельник, 18.02.2008, 18:35 | Message # 50 |
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
| М да, все аж по секундам расписано , вот только не всегда можно идти по такому плану, иногда противник идет в атаку аж в самом начале игры, имея хоть какие-либо преимущества, не давая выйти с базы, а меж тем притаскивает рабов, строит вышки и т.д. Так что тактики надо самому вырабатывать. И еще, противник всегда может найти контр-юнитов к вашим юнитам или в любой момент изменить тактику. Так что повторюсь, выробатывайте тактики сами и тренируйте свой микро, с хорошим уровнем микро можно небольшой армией спокойно вынести много большую армию врага...
|
|
| |
| |