www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 18:07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Страница 5 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Модератор форума: Loire  
Вопросы по триггерам
MicRoDate: Среда, 10.09.2008, 09:25 | Message # 101
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (MicRo)
Ну значит хелп ми - Обычно я не спрашиваю по этой теме.Но тут у меня У самого появился вопрс. делаю карту в которой скилы покупные. один скил хочу сделать чтобы его купить тока на 25 лвле. для этого я сделал определеный апгрейд(улучшение). и вот как герой получает 25 лвл, то он автоматически делает этот апгрейд, и может купить скилл 25 лвла. так вот с условием и событиями я разобрался, а вот действие не нашел. какое действие надо сделать, чтобы Улучшение было выполнено?

меня никто не замечает ? ап











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
agent3xDate: Четверг, 11.09.2008, 22:58 | Message # 102
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
я ответил если ты не заметил...
http://wc3maps.clan.su/forum/13-10-4580-16-1220788911










Awakening Of Nagas ©

 
SergeyTHDate: Суббота, 13.09.2008, 17:20 | Message # 103
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Как убрать в редакторе поворот юнита на угад?








 
agent3xDate: Суббота, 20.09.2008, 14:05 | Message # 104
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
чего?? всмысле случаный поворот при размещении обьекта на карте? там на вкладке "Войска" конпку надо отжать соотв.










Awakening Of Nagas ©

 
RuSeGDate: Вторник, 07.10.2008, 23:27 | Message # 105
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Люди кто может эти тригеры переписать в мапу пустую ????
Q: Как сделать что бы из нескольких вещей собиралась одна?
A: Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z
Цитата:
Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---
2 Q: Как отследить нахождение в инвентаре сразу двух одинаковых вещей?
A: Если у нас есть 2 вещи типа Х, то если мы уберем 1 вещь типа
Х, то вторая вещь типа Х останется лежать. Так и делаем, из двух Х делаем Z.
Цитата:

Цитата:
Event - Unit Acquries an Item
Condition - (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
Action -
Turn off (This Trigger)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---
Create X and give it to (Hero Manipulating Item)
Turn off (This Trigger) (пишется не в Else, а после IF)

Самое интересное в том, что если не выключать триггер во время его работы, то ничего не получится. Вещь будет моргать в инвентаре. Ведь действие Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Равно Событию
Unit Acquries an Item

3 Q: Если я покупаю вещь, которая является последней для двух
комплектов, что будет?
A: Соберется та вещь, которая будет стоять выше в триггерах. Т.е. Если считать сверху. Вначале создан триггер что бы собирать вещь XZ, а потом что бы собирать вещь YZ. Значит при покупке вещи Z, соберется XZ.

4 Q: Как сделать что бы после покупки героя в таверне, он становился
недоступным для всех игрков?
A: Делается при помощи действия Цитата:
Player - Set Training/Construction Availability of unit
Здесь можно разрешить\запретить использовать юнита для игрка.

5 Q: Как сделать героя прозрачным?
A: С помощью Действия Animation - Change Unit Vertex Coloring. Первые 3 цифры (100% по умолчанию), это цвета юнитов. А последняя (0% по умолчанию), это его прозрачность. Ее мы и меняем, для того что бы сделать юнита прозравным, или даже неведимкой при 100%.

6 Q: Мне очень понравилась способность Omnislash. Как сделать такую же?
A: Незнаю как делали создатели DotA, но я сделал по своему. Суть в том, что каждые 0.1 секунду, мы берем случайного юнита из группы вражеских юнитов вокруг героя, мнгновенно перемещаем туда героя с соответственными спец. эффектами, проигрываем анимацию Attack, и тригерно наносим урон. Подробнее можно посмотреть в карте примере, где все хорошо описано. В примере, способность сделана только для 1 героя. Для двух или более героев, нужно знать jass, хоть минимум, поэтому я не стал делать универсальный OmniSlash. Так же, без jass, требуется довольно много, для одного спелла переменных.

7 Q: Мне бы хотел заглянуть в саму доту. Что и как в ней устроено. Но при открытии возникает ошибка, и ничего не запускается. Что делать?
A: Это означает что на карте стоит защита. Снять ее можно несколькими способами. Существует также программы, называемые Deprotector'ы. Можешь поискать ее в любом поисковике. Например www.yandex.ru.

Оптимизация.
Это как бы маленькое дополнение. Хочу рассказать (вернее пересказать) основные утечки и то как и какими командами из узбежать.

1 Самая большая утечка - UnitGroup. Устраняется двумя способами.
1) Перед использованием группы пишется в Custom Script'e
следущее: set bj_wantDestroyGroup = true. Тогда сразу же после
первого использования группы она уничтожится.
2) Создавать группу, а потом ее уничтожать.
Set group = (Unit in (Playble Map Area))
--- Действия с этой группой ---
call DestroyGroup (udg_group)
2 Вторая утечка, малозагрязняющая память, но самая
частосовершаемая мапперами - точка. При любом действием с точкой (Создание юнита "где-то", Создание эффекта "Где-то", Перенос юнита "Куда-то" и т. д.). Он остается в памяти и не удаляется. Этого можно избежать следующим путем. Мы будем давать "ссылку" на точку, а потом убирать эту "ссылку" из памяти. Допустим создаем юнита в центре карты. Нужно: Переменную Loc типа point.

Цитата:
Set Loc = (Center of(Playble Map Area))
Create 1 footman in Loc ....
call RemoveLocation (udg_Loc) -(писать в Custom Script)
Это и есть самые основные утечки в варе. Если ты будешь избегать хотя бы их, то карта станет заметно меньше грузится. И не будет "Зависать" со временем.

Добавлено (07.10.2008, 23:27)
---------------------------------------------
http://blizzard.ru/war3/we/blizzard-ru-TM-library.rar библеотека по мапам









 
agent3xDate: Воскресенье, 12.10.2008, 11:17 | Message # 106
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Так в чем вопрос? Ты не можешь вставить тригеры в карту?










Awakening Of Nagas ©

 
BloodIllidanDate: Понедельник, 27.10.2008, 14:42 | Message # 107
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Хай всем!! кто то спрашивал как сделать омнислэшь????
Все просто:
Событие-a unit abiliti being cast вроде или типа етого короче (юнит начинает использовать скил)
Условие- этот скил равен какой-нибуть наводяйщийся скил(например молот бурь)
Действие:
If/then/else,multiple fuction
if(если)- враг жив (Target unit abiliti being cast = is alive)
then(то)- тот кто юзнул скил например мастер клинка тп на того кого навели етот скил.(move casting unit to Target unit abiliti being cast)
else(иначе) - он не че не деллает(Do Nothing)
это тока 1 прыжок
дальше опять делаешь
If/then/else,multiple fuction
if -Matching unit = is alive
then- Move casting unit to Position of(randim unit From (units within 600.00 of ( position of(casting unit)))
вот
это тока 2 прышка
прясняю то что я написал
если таргет юнит жив то кастинг унит телепортируется на любого юнита в радиусе 600 от кастинга юнита
вот если хочешь скину карту где я сделал омнислэшь....

ТАк теперь ваша очередьпомогать....
Хелп плиз!!! как сделать так чтоб когда я делаю скил молот бурь он скользил к врагу( как в Наруто у Йойдайме скил Dash Strike)
КАк это сделать?? у меня не получаетсо ото.... делаю он просто тп к нему. либо катитсо но в определенный угол.
И желательно в простых тригерах и все дословно разьясните пожалуйста)) ЗАРАНИЕ ВСЕм ДОМО АРИГАТО!!(БОльшое спасибо!!!)

Добавлено (27.10.2008, 14:42)
---------------------------------------------
Тут кто нить естЬ?? кто нить помочь может а?????????????????????????











Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!

Post edited by BloodIllidan - Пятница, 24.10.2008, 08:47
 
agent3xDate: Вторник, 28.10.2008, 17:30 | Message # 108
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

ТАк теперь ваша очередьпомогать....

ха-ха.. то как ты сделал омнислеш - верх идиотизма, особенно это: дальше опять делаешь If/then/else,multiple fuction
хз я бы и в бреду наверн так бы и не сделал, даже пару лет назад, када жаса не знал...

Quote

Хелп плиз!!! как сделать так чтоб когда я делаю скил молот бурь он скользил к врагу( как в Наруто у Йойдайме скил Dash Strike)

в тупое наруто не играл, впринципе скольжение делается дввиганием точки и SetUnitPosition










Awakening Of Nagas ©

 
BloodIllidanDate: Пятница, 31.10.2008, 09:49 | Message # 109
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
НУ я неочень хорошо знаю тригеры и особенно джаз!! и еще вопрос нах учить джаз?????? sad
И почему это верх идиотизма???? я толком незнаю как и че, когда.... Хотел научитсо но вот не кто ни учит толком(((
И чем лучше джаз от простых тригеров???










Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
 
agent3xDate: Пятница, 31.10.2008, 23:22 | Message # 110
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

НУ я неочень хорошо знаю тригеры и особенно джаз!! и еще вопрос нах учить джаз??????

чтобы делать нормальные спелы, системы, наработки, и т.д и т.п.
в конечном итоге карта где преобладает жас получается намного качественнее, безбаговее и красивее тригерной (возьмем хотя бы DotA allstars...)

если ты не знаешь хотябы основы программирования, или изучай их, или вобще не пытайся сделать чтолибо крутое в тригерах

Quote

Хотел научитсо но вот не кто ни учит толком(((

тебе сюда либо сюда

Добавлено (31.10.2008, 23:22)
---------------------------------------------

Quote

И почему это верх идиотизма

потому что затем и придумывали вычислительную технику и символьные языки програмирования в частности - чтобы упростить и автоматизировать то что ты написал выше










Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Пятница, 31.10.2008, 23:25
 
BloodIllidanDate: Четверг, 06.11.2008, 17:19 | Message # 111
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Спасибо огромное smile

Добавлено (06.11.2008, 16:57)
---------------------------------------------
Блин!!! я там посматрел, почитал и не че не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!! а поп проще есть что нить?

Добавлено (06.11.2008, 17:19)
---------------------------------------------
И где мне скачать sample locs.w3x???











Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
 
agent3xDate: Четверг, 06.11.2008, 23:51 | Message # 112
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

Блин!!! я там посматрел, почитал и не че не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!

там можно зарегится и создать тему с твоим вопросом...










Awakening Of Nagas ©

 
BloodIllidanDate: Воскресенье, 09.11.2008, 00:49 | Message # 113
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Во! почитал повнимательнее немного понял... но мозги блин пухнут от чтивы.. ппц!!!!!!! Агент. Ты можешь какуй нить мапу выслать с джаз триггерами... я попробую разобратся....










Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
 
agent3xDate: Воскресенье, 09.11.2008, 17:47 | Message # 114
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Смотря что те нужно? могу выслать свой спел Frost Nova, он не очень сложный










Awakening Of Nagas ©

 
BloodIllidanDate: Понедельник, 10.11.2008, 14:03 | Message # 115
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Давай)))) illidan-nathelfe@mail.ru вот если что скинь сюда ок?










Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
 
Agen_KolarDate: Четверг, 27.11.2008, 21:12 | Message # 116
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Всем Ку! Я почитал тему и ответа на данный вопрос ненашол)
Как сделать так, чтоб юниты появлялись и бежали в указанную точку, независимо от игрока
(типо как в AoS или в Доте)










ЫНАХ
 
DdayAngelDate: Воскресенье, 30.11.2008, 13:31 | Message # 117
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
У меня токой вопрос для людей которые уже давно работают в редакторе варкрафта и которые знают jass
Вопрос:
Давно работаю над ботами для карт типа Aos и не как не могу зделать нормальных ботов которые т.е. нормальных я зделала, а вот хорошых не могу кто может помочь????








 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Среда, 03.12.2008, 16:11 | Message # 118
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Такое дело: хочу, чтобы в кампании моей на первой карте игрок побеждал тогда, когда он построит например Казармы, 4 фермы и Лесопилку.
Как это сделать? Меня триггеры интересуют. Подскажите пожалуйста... wacko










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
bladgetDate: Вторник, 09.12.2008, 23:29 | Message # 119
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Ботов можно зделать только с помощью Jass? Или можно ограничится обычными тригерами?










478891972
 
MaysoDate: Среда, 10.12.2008, 23:19 | Message # 120
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
боты это ИИ










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Obi-WanyaDate: Четверг, 11.12.2008, 00:58 | Message # 121
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (bladget)
Ботов можно зделать только с помощью Jass? Или можно ограничится обычными тригерами?

Можно с помощю жасс, можно и только триггерами, а если делаешь AI для карт типа melee, то это делается в Менеджере ИИ (встроенном в WE).










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
bladgetDate: Четверг, 11.12.2008, 03:18 | Message # 122
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
а если делаешь AI для карт типа melee, то это делается в Менеджере ИИ (встроенном в WE).

Ну, это я знаю. Мне нужны боты для AoS. Кто нибудь может дать ссылку на статью?

Добавлено (11.12.2008, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (Mayso)
боты это ИИ

Ну да, только в действие они приводятся разными способами.











478891972
 
bladgetDate: Четверг, 11.12.2008, 12:42 | Message # 123
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Mpq мастер есть? Если есть вынь из игры карту из ROC 2 главу за Альянс. Там есть задание похожее. Вскрой и посмотри как делается. Я лично этим заниматься нехачу.










478891972
 
agent3xDate: Воскресенье, 14.12.2008, 01:31 | Message # 124
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
DdayAngel, ну для хорошего аи нужна хорошая основа и знание жасса на 5, и что ты понимаешь под "нормальными" и "хорошими" ботами?

Добавлено (14.12.2008, 01:31)
---------------------------------------------
и в чем конкретно помочь? обучить джасу?











Awakening Of Nagas ©

 
BuHcToHDate: Вторник, 06.01.2009, 21:31 | Message # 125
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
можно 1 вопрос по триггерам

как сделать так чтобы например я нажимаю на какого нибудь война
вписываю например -kill и этот воин дохнит ?
этакий симулятор бога biggrin











 
Поиск:





Wc3maps © 2024