Вопросы по триггерам
|
|
MicRo | Date: Среда, 10.09.2008, 09:25 | Message # 101 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (MicRo) Ну значит хелп ми - Обычно я не спрашиваю по этой теме.Но тут у меня У самого появился вопрс. делаю карту в которой скилы покупные. один скил хочу сделать чтобы его купить тока на 25 лвле. для этого я сделал определеный апгрейд(улучшение). и вот как герой получает 25 лвл, то он автоматически делает этот апгрейд, и может купить скилл 25 лвла. так вот с условием и событиями я разобрался, а вот действие не нашел. какое действие надо сделать, чтобы Улучшение было выполнено? меня никто не замечает ? ап
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
agent3x | Date: Четверг, 11.09.2008, 22:58 | Message # 102 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| я ответил если ты не заметил... http://wc3maps.clan.su/forum/13-10-4580-16-1220788911
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
SergeyTH | Date: Суббота, 13.09.2008, 17:20 | Message # 103 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Как убрать в редакторе поворот юнита на угад?
|
|
| |
agent3x | Date: Суббота, 20.09.2008, 14:05 | Message # 104 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| чего?? всмысле случаный поворот при размещении обьекта на карте? там на вкладке "Войска" конпку надо отжать соотв.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
RuSeG | Date: Вторник, 07.10.2008, 23:27 | Message # 105 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Люди кто может эти тригеры переписать в мапу пустую ???? Q: Как сделать что бы из нескольких вещей собиралась одна? A: Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z Цитата: Event - Unit Acquries an Item Condition - Or - Any (Condition) are True Condition: (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X) (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y) Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do (Else Action) If - Conditions: ((Hero Manipulating Item) has an item of type X) ((Hero Manipulating Item) has an item of type Y) Then - Action: Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y) Create Z and give it to (Hero Manipulating Item) Else - Action: --- 2 Q: Как отследить нахождение в инвентаре сразу двух одинаковых вещей? A: Если у нас есть 2 вещи типа Х, то если мы уберем 1 вещь типа Х, то вторая вещь типа Х останется лежать. Так и делаем, из двух Х делаем Z. Цитата: Цитата: Event - Unit Acquries an Item Condition - (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X) Action - Turn off (This Trigger) Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) If (All Condition are True) then do (Then Action) else do (Else Action) If - Conditions: ((Hero Manipulating Item) has an item of type X) Then - Action: Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) Create Z and give it to (Hero Manipulating Item) Else - Action: --- Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Turn off (This Trigger) (пишется не в Else, а после IF) Самое интересное в том, что если не выключать триггер во время его работы, то ничего не получится. Вещь будет моргать в инвентаре. Ведь действие Create X and give it to (Hero Manipulating Item) Равно Событию Unit Acquries an Item 3 Q: Если я покупаю вещь, которая является последней для двух комплектов, что будет? A: Соберется та вещь, которая будет стоять выше в триггерах. Т.е. Если считать сверху. Вначале создан триггер что бы собирать вещь XZ, а потом что бы собирать вещь YZ. Значит при покупке вещи Z, соберется XZ. 4 Q: Как сделать что бы после покупки героя в таверне, он становился недоступным для всех игрков? A: Делается при помощи действия Цитата: Player - Set Training/Construction Availability of unit Здесь можно разрешить\запретить использовать юнита для игрка. 5 Q: Как сделать героя прозрачным? A: С помощью Действия Animation - Change Unit Vertex Coloring. Первые 3 цифры (100% по умолчанию), это цвета юнитов. А последняя (0% по умолчанию), это его прозрачность. Ее мы и меняем, для того что бы сделать юнита прозравным, или даже неведимкой при 100%. 6 Q: Мне очень понравилась способность Omnislash. Как сделать такую же? A: Незнаю как делали создатели DotA, но я сделал по своему. Суть в том, что каждые 0.1 секунду, мы берем случайного юнита из группы вражеских юнитов вокруг героя, мнгновенно перемещаем туда героя с соответственными спец. эффектами, проигрываем анимацию Attack, и тригерно наносим урон. Подробнее можно посмотреть в карте примере, где все хорошо описано. В примере, способность сделана только для 1 героя. Для двух или более героев, нужно знать jass, хоть минимум, поэтому я не стал делать универсальный OmniSlash. Так же, без jass, требуется довольно много, для одного спелла переменных. 7 Q: Мне бы хотел заглянуть в саму доту. Что и как в ней устроено. Но при открытии возникает ошибка, и ничего не запускается. Что делать? A: Это означает что на карте стоит защита. Снять ее можно несколькими способами. Существует также программы, называемые Deprotector'ы. Можешь поискать ее в любом поисковике. Например www.yandex.ru. Оптимизация. Это как бы маленькое дополнение. Хочу рассказать (вернее пересказать) основные утечки и то как и какими командами из узбежать. 1 Самая большая утечка - UnitGroup. Устраняется двумя способами. 1) Перед использованием группы пишется в Custom Script'e следущее: set bj_wantDestroyGroup = true. Тогда сразу же после первого использования группы она уничтожится. 2) Создавать группу, а потом ее уничтожать. Set group = (Unit in (Playble Map Area)) --- Действия с этой группой --- call DestroyGroup (udg_group) 2 Вторая утечка, малозагрязняющая память, но самая частосовершаемая мапперами - точка. При любом действием с точкой (Создание юнита "где-то", Создание эффекта "Где-то", Перенос юнита "Куда-то" и т. д.). Он остается в памяти и не удаляется. Этого можно избежать следующим путем. Мы будем давать "ссылку" на точку, а потом убирать эту "ссылку" из памяти. Допустим создаем юнита в центре карты. Нужно: Переменную Loc типа point. Цитата: Set Loc = (Center of(Playble Map Area)) Create 1 footman in Loc .... call RemoveLocation (udg_Loc) -(писать в Custom Script) Это и есть самые основные утечки в варе. Если ты будешь избегать хотя бы их, то карта станет заметно меньше грузится. И не будет "Зависать" со временем. Добавлено (07.10.2008, 23:27) --------------------------------------------- http://blizzard.ru/war3/we/blizzard-ru-TM-library.rar библеотека по мапам
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 12.10.2008, 11:17 | Message # 106 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Так в чем вопрос? Ты не можешь вставить тригеры в карту?
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BloodIllidan | Date: Понедельник, 27.10.2008, 14:42 | Message # 107 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Хай всем!! кто то спрашивал как сделать омнислэшь???? Все просто: Событие-a unit abiliti being cast вроде или типа етого короче (юнит начинает использовать скил) Условие- этот скил равен какой-нибуть наводяйщийся скил(например молот бурь) Действие: If/then/else,multiple fuction if(если)- враг жив (Target unit abiliti being cast = is alive) then(то)- тот кто юзнул скил например мастер клинка тп на того кого навели етот скил.(move casting unit to Target unit abiliti being cast) else(иначе) - он не че не деллает(Do Nothing) это тока 1 прыжок дальше опять делаешь If/then/else,multiple fuction if -Matching unit = is alive then- Move casting unit to Position of(randim unit From (units within 600.00 of ( position of(casting unit))) вот это тока 2 прышка прясняю то что я написал если таргет юнит жив то кастинг унит телепортируется на любого юнита в радиусе 600 от кастинга юнита вот если хочешь скину карту где я сделал омнислэшь.... ТАк теперь ваша очередьпомогать.... Хелп плиз!!! как сделать так чтоб когда я делаю скил молот бурь он скользил к врагу( как в Наруто у Йойдайме скил Dash Strike) КАк это сделать?? у меня не получаетсо ото.... делаю он просто тп к нему. либо катитсо но в определенный угол. И желательно в простых тригерах и все дословно разьясните пожалуйста)) ЗАРАНИЕ ВСЕм ДОМО АРИГАТО!!(БОльшое спасибо!!!) Добавлено (27.10.2008, 14:42) --------------------------------------------- Тут кто нить естЬ?? кто нить помочь может а?????????????????????????
Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
Post edited by BloodIllidan - Пятница, 24.10.2008, 08:47 |
|
| |
agent3x | Date: Вторник, 28.10.2008, 17:30 | Message # 108 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote ТАк теперь ваша очередьпомогать.... ха-ха.. то как ты сделал омнислеш - верх идиотизма, особенно это: дальше опять делаешь If/then/else,multiple fuction хз я бы и в бреду наверн так бы и не сделал, даже пару лет назад, када жаса не знал... Quote Хелп плиз!!! как сделать так чтоб когда я делаю скил молот бурь он скользил к врагу( как в Наруто у Йойдайме скил Dash Strike) в тупое наруто не играл, впринципе скольжение делается дввиганием точки и SetUnitPosition
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BloodIllidan | Date: Пятница, 31.10.2008, 09:49 | Message # 109 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| НУ я неочень хорошо знаю тригеры и особенно джаз!! и еще вопрос нах учить джаз?????? И почему это верх идиотизма???? я толком незнаю как и че, когда.... Хотел научитсо но вот не кто ни учит толком((( И чем лучше джаз от простых тригеров???
Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 31.10.2008, 23:22 | Message # 110 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote НУ я неочень хорошо знаю тригеры и особенно джаз!! и еще вопрос нах учить джаз?????? чтобы делать нормальные спелы, системы, наработки, и т.д и т.п. в конечном итоге карта где преобладает жас получается намного качественнее, безбаговее и красивее тригерной (возьмем хотя бы DotA allstars...) если ты не знаешь хотябы основы программирования, или изучай их, или вобще не пытайся сделать чтолибо крутое в тригерах Quote Хотел научитсо но вот не кто ни учит толком((( тебе сюда либо сюда Добавлено (31.10.2008, 23:22) --------------------------------------------- Quote И почему это верх идиотизма потому что затем и придумывали вычислительную технику и символьные языки програмирования в частности - чтобы упростить и автоматизировать то что ты написал выше
Awakening Of Nagas ©
Post edited by agent3x - Пятница, 31.10.2008, 23:25 |
|
| |
BloodIllidan | Date: Четверг, 06.11.2008, 17:19 | Message # 111 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Спасибо огромное Добавлено (06.11.2008, 16:57) --------------------------------------------- Блин!!! я там посматрел, почитал и не че не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!! а поп проще есть что нить? Добавлено (06.11.2008, 17:19) --------------------------------------------- И где мне скачать sample locs.w3x???
Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
|
|
| |
agent3x | Date: Четверг, 06.11.2008, 23:51 | Message # 112 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote Блин!!! я там посматрел, почитал и не че не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!! там можно зарегится и создать тему с твоим вопросом...
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BloodIllidan | Date: Воскресенье, 09.11.2008, 00:49 | Message # 113 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Во! почитал повнимательнее немного понял... но мозги блин пухнут от чтивы.. ппц!!!!!!! Агент. Ты можешь какуй нить мапу выслать с джаз триггерами... я попробую разобратся....
Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 09.11.2008, 17:47 | Message # 114 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Смотря что те нужно? могу выслать свой спел Frost Nova, он не очень сложный
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BloodIllidan | Date: Понедельник, 10.11.2008, 14:03 | Message # 115 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Давай)))) illidan-nathelfe@mail.ru вот если что скинь сюда ок?
Спелы.... спелы.... спел...... БАНКАЙ!!!!!!!
|
|
| |
Agen_Kolar | Date: Четверг, 27.11.2008, 21:12 | Message # 116 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Всем Ку! Я почитал тему и ответа на данный вопрос ненашол) Как сделать так, чтоб юниты появлялись и бежали в указанную точку, независимо от игрока (типо как в AoS или в Доте)
ЫНАХ
|
|
| |
DdayAngel | Date: Воскресенье, 30.11.2008, 13:31 | Message # 117 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| У меня токой вопрос для людей которые уже давно работают в редакторе варкрафта и которые знают jass Вопрос: Давно работаю над ботами для карт типа Aos и не как не могу зделать нормальных ботов которые т.е. нормальных я зделала, а вот хорошых не могу кто может помочь????
|
|
| |
Дмитрий_Валерьевич | Date: Среда, 03.12.2008, 16:11 | Message # 118 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Такое дело: хочу, чтобы в кампании моей на первой карте игрок побеждал тогда, когда он построит например Казармы, 4 фермы и Лесопилку. Как это сделать? Меня триггеры интересуют. Подскажите пожалуйста...
Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
|
|
| |
bladget | Date: Вторник, 09.12.2008, 23:29 | Message # 119 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Ботов можно зделать только с помощью Jass? Или можно ограничится обычными тригерами?
478891972
|
|
| |
Mayso | Date: Среда, 10.12.2008, 23:19 | Message # 120 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| боты это ИИ
Существует два вида мнения: мое и не правильное.
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 11.12.2008, 00:58 | Message # 121 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (bladget) Ботов можно зделать только с помощью Jass? Или можно ограничится обычными тригерами? Можно с помощю жасс, можно и только триггерами, а если делаешь AI для карт типа melee, то это делается в Менеджере ИИ (встроенном в WE).
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
bladget | Date: Четверг, 11.12.2008, 03:18 | Message # 122 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) а если делаешь AI для карт типа melee, то это делается в Менеджере ИИ (встроенном в WE). Ну, это я знаю. Мне нужны боты для AoS. Кто нибудь может дать ссылку на статью? Добавлено (11.12.2008, 03:18) ---------------------------------------------
Ну да, только в действие они приводятся разными способами.
478891972
|
|
| |
bladget | Date: Четверг, 11.12.2008, 12:42 | Message # 123 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Mpq мастер есть? Если есть вынь из игры карту из ROC 2 главу за Альянс. Там есть задание похожее. Вскрой и посмотри как делается. Я лично этим заниматься нехачу.
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 14.12.2008, 01:31 | Message # 124 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| DdayAngel, ну для хорошего аи нужна хорошая основа и знание жасса на 5, и что ты понимаешь под "нормальными" и "хорошими" ботами? Добавлено (14.12.2008, 01:31) --------------------------------------------- и в чем конкретно помочь? обучить джасу?
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BuHcToH | Date: Вторник, 06.01.2009, 21:31 | Message # 125 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| можно 1 вопрос по триггерам как сделать так чтобы например я нажимаю на какого нибудь война вписываю например -kill и этот воин дохнит ? этакий симулятор бога
|
|
| |