Вопросы по триггерам
|
|
Shtirliz | Date: Воскресенье, 09.09.2007, 19:27 | Message # 1 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Задавайте вопросы по тригерам я отвечу!
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 10.12.2007, 01:06 | Message # 2 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
MicRo | Date: Понедельник, 10.12.2007, 11:16 | Message # 3 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара? это вообще то не относится к теме триггеры. Там в редакторе обьектов есть раздел. Кажись называется максимальная скорость. там и ставь 420
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
Shtirliz | Date: Понедельник, 10.12.2007, 15:09 | Message # 4 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Quote Там в редакторе обьектов есть раздел. Кажись называется максимальная скорость. там и ставь 420 Насколько я помню скорость меняеться именно так.
|
|
| |
DENVER | Date: Понедельник, 10.12.2007, 17:44 | Message # 5 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| А как сделать так чтобы за убийство деньги давали?
риррпрпрпрп
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 10.12.2007, 20:32 | Message # 6 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (DENVER) А как сделать так чтобы за убийство деньги давали? Можно сделать, чтобы давали деньги за смерть врага. Только что доработал условие!!! Создайте новый триггер. Создайте событие. В Настройке события выберите: Боевая единица - Player-Owned Unit Event Выберите игрока-жертву (ирока за убийство юнитов которого вы хотите получать деньги) например "Игрок 4 (фиолетовый)" В следующем параметре выберите "Умирает" Создайте условие. Player Comparison Измените Triggering unit на функцию "Реакция на событие - Killing unit" и выберите ирока-убийцу (того кто должен получать деньги) например "Игрок 1 (красный)" Создайте действие. В Настройке действия выберите: Игрок - Add Property Выберите игрока-убийцу А остальное и так понятно. Должно получиться на подобии: События Боевая единица - A unit owned by Игрок 4 (фиолетовый) Умирает Условия (Owner of (Killing unit)) равно Игрок 1 (красный) Действия Игрок - Add 25 to Игрок 1 (красный) Золото (текущ.) Проверил, работает как швейцарские часы!
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 10.12.2007, 22:42 |
|
| |
Shtirliz | Date: Понедельник, 10.12.2007, 20:45 | Message # 7 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Таким образом деньги будут давться, но небудет написно скока дают. Нужно создать тригер событие: прошло 0.1 секунды, действие: точно не помню где оно лежит вроде так: игрок - переключить <нужный нам игрок> предлагает награду= верно. Как это действие в английской версии выглядит я не помню.
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 10.12.2007, 22:05 | Message # 8 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара? Извините не точно сформулировал вопрос. Я имею ввиду что в редакторе объектов нельзя сделать максимальную скорость выше 522 (извините ошибся цифрой), а мне нужно где-то 4000. Можно ли задать такую скорость при помощи триггеров? (а то делаю карту-гонку, а катапульты еле ползут на максималке)
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
MicRo | Date: Вторник, 11.12.2007, 10:35 | Message # 9 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Я имею ввиду что в редакторе объектов нельзя сделать максимальную скорость выше 522 (извините ошибся цифрой), а мне нужно где-то 4000. ЛЕгко. Только это меняется в игровых константах!!! Кажись дополнительно->Игровые константы. Если не так, то не знаю.Ща в редактор не полезу. Quote (Obi-Wanya) Проверил, работает как швейцарские часы! Я кажись по другому всегда делал. Тоже в редакторе обьектов есть раздел на юните. там и меняй.
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
Shtirliz | Date: Вторник, 11.12.2007, 15:04 | Message # 10 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Quote Я кажись по другому всегда делал. Тоже в редакторе обьектов есть раздел на юните. там и меняй. Да но для того чтобы деньги давали с кокого-то ещё игрока кроме нейтрала-врага нужно сделать такой тригер как я писал выше
|
|
| |
тихий | Date: Среда, 12.12.2007, 12:55 | Message # 11 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Всем привед, как зделать чтобы герой дальше 10 уровня развивался, очень надо!!!
|
|
| |
Shtirliz | Date: Среда, 12.12.2007, 14:05 | Message # 12 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| В самом редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Игровые константы». В появившемся окне поставить галочку «Использовать нестандартные игровые константы» и теперь свободно изменять строчку «Максимальный уровень героя» на нужное вам число
|
|
| |
тихий | Date: Среда, 12.12.2007, 16:51 | Message # 13 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| ок, большое спасибо, ещё вопрос, почему убив всех юнитов на карте игра не заканчиваеться? ( в созданных мною картах)
|
|
| |
Shtirliz | Date: Среда, 12.12.2007, 18:31 | Message # 14 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| А какие карты ты создал? Выложи на сайт
|
|
| |
MicRo | Date: Четверг, 13.12.2007, 10:35 | Message # 15 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (тихий) , большое спасибо, ещё вопрос, почему убив всех юнитов на карте игра не заканчиваеться? ( в созданных мною картах) Это просто!! Ты не создал триггер победы. Например: надо убить палладина Короче для этого надо: Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный). Действие- игрок 1(красный) победил. короче где-то так.
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
Post edited by MicRo - Четверг, 13.12.2007, 10:36 |
|
| |
Shtirliz | Date: Пятница, 14.12.2007, 15:25 | Message # 16 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Quote Это просто!! Ты не создал триггер победы. Например: надо убить палладина Короче для этого надо: Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный). Действие- игрок 1(красный) победил. короче где-то так. Именно так
|
|
| |
woodpecker | Date: Пятница, 14.12.2007, 23:26 | Message # 17 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| А как сделать так чтобы за ОПРЕДЕЛЁННЫЙ вид юнита давали деньги, то есть допустим за пехотинца 10 золота а за рыцаря 50. <_<
|
|
| |
Shtirliz | Date: Суббота, 15.12.2007, 10:32 | Message # 18 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Смотри здесь и здесь
|
|
| |
MicRo | Date: Воскресенье, 16.12.2007, 07:50 | Message # 19 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Бин че-то я не могу найти действия и события, с помощью которых когда твой герой умирает, то он через 30 сек возрождается в области "область 000". тут еще одна фишка: Героя у тебя в самом начале нет!!!Ты его выбираешь из таверны(как в доте). ++ Ставлю чтобы только 1 герой мог быть выбран из таверны, а че - то там не сращивается и если бы были деньги, то можно было бы купить еще одного гера! Помогите ПЛЗ. Кто первый поможет поставлю +.
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 16.12.2007, 12:47 | Message # 20 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| А можно сделать триггер, что если у игрока одновременно на карте присутствуют 2 героя один из них удаляется (с компенсацией капиталовложений в оного, хотя можно и без).
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 17.12.2007, 18:02 | Message # 21 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (MicRo) ну раз начал помогать так помогай. ну и как этот триггер осуществить? Седня пытался - не смог. Сложно оказалось, но кое-что есть. Делается в два (пока еще) триггера и одну переменную для каждого плеера: Первый триггер называется "RedAddHero": События: Боевая еденица - A unit enters (Playable map area) Условия: (Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный) Действия: Set KolvoGeroevRed = (KolvoGeroevRed + 1) Второй триггер называется (из-за моего плохого английского) "RedTooMenyHeros": События: Боевая еденица - A unit enters (Entire map) Условия: KolvoGeroevRed больше или равно 2 (Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный) ((Triggering unit) is Герой) равно Да Действия: Боевая еденица - Remove (Triggering unit) from the game Правда деньги на героев которые удаляются из игры все-равно тратятся, я потом добавлю что-нибудь, что бы деньги не тратились зря. Ты пока это в редактор запихни. Сможешь осилить, или лучше это в "наработки" выложить? Добавлено (17.12.2007, 18:02) --------------------------------------------- Забудь все предыдущее! Эврика! Нашел! Добавь в действия триггера инициализации карты такую строчку: Игрок - Limit training of Heroes to 1 for Игрок 1 (красный) Все! Дело сделано! Все вышеперечисленные триггеры не к чему.
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 17.12.2007, 16:13 |
|
| |
тихий | Date: Вторник, 18.12.2007, 00:26 | Message # 22 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Quote (Shtirliz) А какие карты ты создал? Выложи на сайт чуть пойже, ну там жесть Quote (MicRo) Это просто!!Ты не создал триггер победы. Например: надо убить палладинаКороче для этого надо:Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный).Действие- игрок 1(красный) победил.короче где-то так. ты так просто рассказал, что я ничего не понял , ну ладно как нибудь разбирусь, а можно зделать чтобы магий больше было или чтобы их прокачивать дольше??
|
|
| |
MicRo | Date: Вторник, 18.12.2007, 09:42 | Message # 23 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (тихий) а можно зделать чтобы магий больше было или чтобы их прокачивать дольше?? легко. запоминай : 1.нажимаешь F6(редактор обьектов) 2. там есть раздел называется способности. 3. там дофига стандартных способностей. ты выбираешь самую подходящюую. 4. нажимаешь на нее правой кнопкой мыши и нажимаешь создать нестандартную способность 5. дальше можешь сделать из нее хоть что - даже сто уровней спела(только если хватит терпения изменять на каждый левел характеристику спела). Сразу запоминайте: Вещи изменяются точно также, только в разделе предметы!!!!!А также войска, декорации и.т.д. Так что про это можно уже не спрашивать!!! Ваня + за помощь!
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
Post edited by MicRo - Вторник, 18.12.2007, 09:42 |
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 20.12.2007, 19:51 | Message # 24 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Я зделал триггер на передвижение отряда из локации А в локацию В. Когда юниты отряда достигают локации В они возвращаются обратно, а не остаются на месте. Я кончно могу зделать так чтобы они оставались в локации В, но почему они не делают этого сами? Не лень им обратно тащиться?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
MicRo | Date: Пятница, 21.12.2007, 10:07 | Message # 25 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| А ты сам какой триггер написал? скопируй
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |