Вопросы по триггерам
|
|
woodpecker | Date: Пятница, 04.01.2008, 18:12 | Message # 51 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| как сделать обычного пехотинца героем?
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Пятница, 04.01.2008, 20:39 | Message # 52 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (woodpecker) как сделать обычного пехотинца героем? Самый простой способ - Зделать нестандартного героя например на основе Паладина и заменить файл модели получившегося юнита, на файл модели пехотинца.
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
woodpecker | Date: Пятница, 04.01.2008, 20:41 | Message # 53 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| а полегче как нито?
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Пятница, 04.01.2008, 20:46 | Message # 54 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Ну это не так уж сложно. А если хочешь чтоб у пехотинца просто 6 слотов под предметы выросли, просто добавь ему в возможные способности способность, которая называется "Пердметы (герой)"
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
MicRo | Date: Суббота, 05.01.2008, 06:02 | Message # 55 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Но тогда это не герой, А юнит. Но способ заменить файл модели - легче! Ищешь Графика - Файл - Модели и там пехотинец. Правда тут надо еще набор звуков заменить на footmen и еще пара чего.
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
MicRo | Date: Воскресенье, 06.01.2008, 15:39 | Message # 56 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| ЩАс сделал карту типа доты, но тут проблема((( Как сделать так, что бы юниты ,когда передвинулись из одной точки, шли в другую? Вот как я сделал( Примерно, т.к. Остальное тут не нужно но сойдет а также мне влом переписывать.) События: Каждые 15 секунд Условия: ДЕйствия: Боевая единица Create 1 дренорский орк for Игрок 3(сине-зеленый) at область 003gen and стандартная ориентация зданий. Отряд - add all units at область 003gen to redleft(такая переменная типа отряд) Отряд - Order redleft перейти, нападая на противников at область 005 gen ------------------------------------------------------------------------ А мне надо, чтобы они рушили главное здание, но они доходят только до места , где казармы, а дальше не идут. Как мне доделать( по центру все нормально, а по левой - правой стороне...
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
woodpecker | Date: Воскресенье, 06.01.2008, 16:56 | Message # 57 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| тут 2 разных триггера должно быть событие каждые 15 секунд условия - действие создавать 3 орка в зоне 3 второй триггер событие юнит вошёл в регион 003 условие вошедший юнит равняется игрок синий(цвет соответствует игроку компьютеру действие вошедший юнит атака-перейти в зону 004 (ну туда куда те собственно надо)
|
|
| |
woodpecker | Date: Воскресенье, 13.01.2008, 17:22 | Message # 58 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств?
|
|
| |
MicRo | Date: Понедельник, 14.01.2008, 09:39 | Message # 59 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (woodpecker) как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств? ты просто переменную, и счетчик постваь( события - юнит умирает, условия( игрок (Им управляет тот который враг того, для кого пишется триггрер, условие, что юнита убил тот игрок, который триггерируется, Действия - переменная( которую ты задал) =переменная+1, потом делаешь окно и ставишб , чтобы оено показывало эту переменную)
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
woodpecker | Date: Среда, 16.01.2008, 22:22 | Message # 60 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| а как его включить?
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 17.01.2008, 14:52 | Message # 61 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (woodpecker) как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств? Quote (woodpecker) а как его включить? По хорошему надо делать в два триггера, но мне лень столько писать, так что напишу в один триггер. Есть тут один недостаток, таблица будет появляться только после первого убийства. Исходные данные: Игрок 1 - человек; Игрок 2 - компьютер (которого собственно и будут немножко убивать); Killed - целочисленная переменная. Сам триггер выглядит следующим образом: События Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает Условия (Owned of (Killing unit)) равно Игрок 1 (красный) Действия Set Killed = (Killed + 1) Таблица рекордов - Create a leaderboard for (All players) titled Убийства Таблица рекордов - Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label ((Name of Игрок 1 (красный)) + убил) and value Killed
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
Post edited by Obi-Wanya - Четверг, 17.01.2008, 14:53 |
|
| |
woodpecker | Date: Четверг, 13.03.2008, 14:13 | Message # 62 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Распишите ради бога подробно как перенести героя из одной миссии в другую. Очень надо.
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 14.03.2008, 22:20 | Message # 63 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| ты про одиночные карты говоришь? если да, то юзай кеш, там все просто, триггер Игра-Буфер игры - Store Unit а потом Game Cache - Save to file
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
woodpecker | Date: Вторник, 18.03.2008, 17:58 | Message # 64 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Я говорю про кампанию. Мне надо чтоб герой из одной миссии в другую перелетел с тем же опытом и предметами
|
|
| |
PoDeLkA | Date: Среда, 19.03.2008, 13:12 | Message # 65 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
| Ну вот делай как в предыдущем посте. (если поймёш)
Давай Ильич давай!!!
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Четверг, 20.03.2008, 21:50 | Message # 66 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| woodpecker, радуйся, вот я тебе сделал пример-кампанию состоящую из двух карт, в первой карте показано как можно сохранить героя, во второй как загрузить сохраненного героя. Все оказалось давольно просто.
Attachment:
ampExHeroSave.w3n
(31.0 Kb)
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
woodpecker | Date: Пятница, 21.03.2008, 08:41 | Message # 67 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Не доходит всё равно!!!!! ДА вот по этому я и дятел!!! Обьясните так, и распишите, что да как, пожалуйста......
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Пятница, 21.03.2008, 13:46 | Message # 68 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Есть два пути: 1. Тупо скопируй триггеры в свою кампанию и укажи нужного героя. (Незабудь создать область в которой герой будет появлятся начиная со второй карты кампании). 2. Прочти это: Открой Map1, там есть триггер Victory - ну собственно в нем описывается событие необходимое для выигрывания Map1 (в данном случае это убийство гнолла). Ну с этим я думаю и так все ясно, думаю наибольшую сложность представляют из себя Действия: {В первой строчке объявляем победу, тут тоже все ясно.} Буфер игры - Create a game cache from CampEx.w3v { эта строчка создает файл куда все и будет сохранятся.} Буфер игры - Store Говорящий с духами 0000 <gen> as Hero1 of Map1 in (Last created game cache) {записываем героя (в данном случае Говорящий с духами) под иманем Hero1 (можно использовать любое другое, это просто имя героя в буфере, а не на карте) с карты Map1,(Map1 не зависит от реального названия карты, можно также написать что угодно)} Буфер игры - Save (Last created game cache) {Все сохраняем буфер, в который теперь записаны данные о герое. Думаю по аналогии с ini-файлами сейчас буфер выглядит премерно так: [Map1] Hero1=значение Ну или типа того} Игра - Set the next level to Map2.w3m {И наконец указываем карту соответствующую следующему уровню кампании}
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Agartys | Date: Суббота, 07.06.2008, 14:39 | Message # 69 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| Тут гдето был ответ на этот вапрос, поищи!
long-long time ago
|
|
| |
woodpecker | Date: Суббота, 07.06.2008, 14:40 | Message # 70 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Quote (XXX) как сделать что-бы максимальный уровень героя был выше 10 игровые константы => максимальный уровень героя x x - нужное значение
|
|
| |
Nickola | Date: Суббота, 07.06.2008, 19:11 | Message # 71 |
Лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 53
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| Мда ещё раз. Quote (Nickola) Уже было сказано выше Дополнительно=>Игровые константы галочку поставь и ищи максимальный уровень героя его и меняй Добавлено (07.06.2008, 19:11) --------------------------------------------- От себя добавлю: зачем флудить во всех темах если можно в одной теме вопрос написать? Если ждать не умеешь, то твои проблемы. Все равно тебеж ответят.
Интересуюсьь РПГ играми и Вариком в особености ХЛВ кастомами картами
|
|
| |
Nickola | Date: Воскресенье, 08.06.2008, 21:56 | Message # 72 |
Лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 53
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| В Уорлд Эдитор зайди карту любую открой зади наверху на вкладке в "Дополнительно" там зайди в "Игровые константы" там потавь галочку чтобы ты мог редактировать а потом ищи "Максимальный уровень героя Х и меняй уровень.
Интересуюсьь РПГ играми и Вариком в особености ХЛВ кастомами картами
|
|
| |
Agartys | Date: Среда, 11.06.2008, 04:24 | Message # 73 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| Quote (Nickola) ))) Не ты один)) К сожалению... Вапрос! В некоторых карта я видел на месте зеленой надписи "нет расходов", стоит другая надпись, название карты например. Как такое можна сделать???
long-long time ago
|
|
| |
agent3x | Date: Среда, 16.07.2008, 23:04 | Message # 74 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| в "игровом интерфейсе" поменять строку )
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
SURIAK | Date: Четверг, 17.07.2008, 21:07 | Message # 75 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| как зделать так чтоб на рынке продавали другие вещи?...... а? :'( :'(
Post edited by SURIAK - Четверг, 17.07.2008, 21:07 |
|
| |