Вопросы по триггерам
|
|
quaquaker | Date: Суббота, 19.07.2008, 13:35 | Message # 76 |
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
| У меня два вопроса сразу 1.Как заставить работать портал 2.Я хочу сделать загрузку с не стандартной картинкой, а менеджер импорта обозвал мою картинку разным. Что делать?
САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!
|
|
| |
Undertaker | Date: Вторник, 22.07.2008, 17:58 | Message # 77 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| 1) укажи две области(в палитре областей), поставь в каждую область по порталу. Щёлкнув по порталу два раза(если ты не знаешь)поставь галочку "работающий порт" и выбери область, куда телепортировать, и так с каждым порталом 2)я не знаюДобавлено (22.07.2008, 17:58) --------------------------------------------- Я начал что-то в триггерах понимать(сам научился)
Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Среда, 23.07.2008, 01:41 | Message # 78 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (SURIAK) как зделать так чтоб на рынке продавали другие вещи?...... а? Значит так, в РО (редакторе объектов) находишь рынок, у него находишь такой параметр: "Вещей продано" И мнеяешь там все как хочешь. Quote (quaquaker) 2.Я хочу сделать загрузку с не стандартной картинкой, а менеджер импорта обозвал мою картинку разным. Что делать? 1) Разрезать на четыре части (две 512х512 и две 512х256). 2) Сохранить полученные рисунки в формате *.blp 3) Найти модель на которую нужно натянуть эти картинки в качестве текстуры 4) И собственно указать эту модель как экран загрузки в World editor'е
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
quaquaker | Date: Среда, 23.07.2008, 20:36 | Message # 79 |
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
| Спсище обоим. Особенно андертейкеру (он обьяснил полегче). p.s. Ванёк плз помоги мне с мапой немного. Это тебе демо версия
Attachment:
Half-life.w3x
(86.8 Kb)
САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!
Post edited by quaquaker - Среда, 23.07.2008, 20:37 |
|
| |
skiper | Date: Воскресенье, 27.07.2008, 18:21 | Message # 80 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Я немного разбираюсь в триггерах, и тд.. Но вот вопрос, из за которого я в ступоре Я решил сделать юнитам спеллбуки (4-5спеллов мне мало). Сделал спелл, вставил туда еще.. Но вот вопрос: как сделать чтобы с повышением уровня в книге появлялись новые спеллы, а уже существующие повышали лвл? ЗЫ SURIAK, Проще всего сделать нового героя, отредактировать ему характеристики, и поставить модель, которую тебе нужно.
|
|
| |
SURIAK | Date: Понедельник, 28.07.2008, 08:45 | Message # 81 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| А как поставить новую модель? я знаю как новые магии делать
|
|
| |
skiper | Date: Среда, 30.07.2008, 16:15 | Message # 82 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| В характристиках юнита ищи строку "Файл модели" Мой вопрос оказался слишком сложен? =\
|
|
| |
SURIAK | Date: Среда, 30.07.2008, 20:23 | Message # 83 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Ага,тяжолый.
|
|
| |
Cyrnick | Date: Среда, 13.08.2008, 19:41 | Message # 84 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| возник ряд вопросов: 1)как упорядочить эконки героев в таверне. 2)как сделать так что бы при выборе(из таверны) героя, герой и камера переносилась в другое место( к примеру в центр города) тоесть ставлю там марк путя и марк камеры и что бы туда перенасилось. 3) да и что бы эконка героя в таверне пропадала после его выбора.Добавлено (13.08.2008, 19:41) --------------------------------------------- тут живые есть вообще !?!??!?!
Post edited by Cyrnick - Вторник, 12.08.2008, 16:57 |
|
| |
quaquaker | Date: Пятница, 15.08.2008, 10:59 | Message # 85 |
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
| а как сделать так чтобы при начале мапы у меня НЕ показывалась надпись "вы будете видны противнику пока не построете ратушу" ато меня уже задолбала эта надпись в самом начале
САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 15.08.2008, 11:23 | Message # 86 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| quaquaker, первый раз слышу о такой надписи) а вообще попробуй удалить стандартный триггер "Инициализация" xD
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
DEMONIK_I | Date: Пятница, 15.08.2008, 16:47 | Message # 87 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Как зделать переход героя на другую локацию (пещеру) чтобы после можно было вернутся? Добавлено (15.08.2008, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (Obi-Wanya) Делается каждое скрещивание в один триггер, например, я скрестил Боевые когти и Кольцо защиты, для получения Гронда (наслабый кстати топор). Итак, поехали: События Боевая единица - A unit Получает предмет Условия ((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да ((Triggering unit) has an item of type Кольцо защиты (+5)) равно Да Действия Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15)) Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Кольцо защиты (+5)) Герой - Create Гронд and give it to (Triggering unit) И как можно скрафтить вещи (когти 6 + свиток = когти 15)а то предыдущая этот тигер у меня не плучился как надо(он у меня скрафтил но предыдущие вещи остались и о когти + 15 размножелись )
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 15.08.2008, 21:18 | Message # 88 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote (DEMONIK_I) Как зделать переход героя на другую локацию (пещеру) чтобы после можно было вернутся? записать героя и все данные которые нужны в кеш и сохранить его на диск. потом тригером запустить др. мапу (пещеру) и восстановить все из кеша. вернутся - все в обратном порядке. Quote (DEMONIK_I) И как можно скрафтить вещи (когти 6 + свиток = когти 15)а то предыдущая этот тигер у меня не плучился как надо(он у меня скрафтил но предыдущие вещи остались и о когти + 15 размножелись ) лучше юзать готовые функции скрещивания предметов, они более универсальны. а тригер этот неверный - в условиях надо поставить And comparison и запихнуть оба условия под него
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Jackrost | Date: Суббота, 16.08.2008, 00:13 | Message # 89 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Скажи те как сделать тригерный спелл,что бы при его примении 1)в определённую сторону(например наверх) полетела энергетическая волна или снаряд 2)в сторону за противником с определённой скоростью полетел снаряд 3)что бы вокруг героя в определённом радиусе враги получили бы урон или оглушение
|
|
| |
agent3x | Date: Суббота, 16.08.2008, 01:36 | Message # 90 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| на этот вопрос те тут врядли кто ответит) норм тригерный спел не так то просто сделать... 1) эт эффект от абилы, можно импортнуть 2) система движения снарядов - довольно непростая вещь а тебе тут еще и криволинейное движение считать надо эт ппц 3)так урон ИЛИ оглушение? чтоб урон сделать легко - ищещь в тригерах действие боевая единица - Damage Target а оглушение не так уж и просто... короч советую сначала понабраться опыту в тригерах и jass и ток потом приступать к тригерным спелам такой сложности
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
SergeyTH | Date: Пятница, 22.08.2008, 23:39 | Message # 91 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Всем приветик!!! Чуваки мне надо на один вопросик ответить,помогите кто сможет! Вопрос-Отряд я какойто убил(Не одну боевую единицу, а отряд из нескольких боевых единицах)происходит какойто дейсвие.Какие тригеры надо на это?!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (22.08.2008, 23:39) --------------------------------------------- Мой E-mail-Guard50000@rambler.ru
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 22.08.2008, 23:44 | Message # 92 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Событие - Юнит умирает Условие - (твой отряд) содержит в себе умирающего действия - Set i = i + 1 if i = CountUnitsInGroup(твой отряд) then <твои действия> endif Добавлено (22.08.2008, 23:43) --------------------------------------------- i - целочисленная переменная с исходным значением 0 Добавлено (22.08.2008, 23:44) --------------------------------------------- это очень примерно я только суть показал
Awakening Of Nagas ©
Post edited by agent3x - Пятница, 22.08.2008, 23:45 |
|
| |
SergeyTH | Date: Суббота, 23.08.2008, 13:47 | Message # 93 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Спасибо!!! Добавлено (23.08.2008, 10:16) --------------------------------------------- Подскажите мне-как сделать так чтобы юнит прыгал?(ДЛЯ РОЛИКА НАДО) Добавлено (23.08.2008, 13:47) --------------------------------------------- Подскажитика мне как сделать так чтобы мой юнит мог управляться стрелками.
|
|
| |
RuSeG | Date: Суббота, 30.08.2008, 10:28 | Message # 94 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| плиз подскажите как сделать тригер : (тригеры напишите также как они в редакторе называются ) 1. Для таймера 2 минуты 2.что-бы через это 2 минуты игроков ТП в центр мапы и тамже начали появлятся мобы 3.после убийства мобов игроков ТП в город
|
|
| |
SergeyTH | Date: Суббота, 30.08.2008, 16:13 | Message # 95 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Как через MPQ master`a можно закачать какуйто нестандартною модель.Подскажи плиз!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 31.08.2008, 21:18 | Message # 96 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| эээ а нах те мпку мастер? поизвращаться решил? юзай стандартный менеджер импорта.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
MicRo | Date: Воскресенье, 07.09.2008, 11:56 | Message # 97 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Ну значит хелп ми - Обычно я не спрашиваю по этой теме.Но тут у меня У самого появился вопрс. делаю карту в которой скилы покупные. один скил хочу сделать чтобы его купить тока на 25 лвле. для этого я сделал определеный апгрейд(улучшение). и вот как герой получает 25 лвл, то он автоматически делает этот апгрейд, и может купить скилл 25 лвла. так вот с условием и событиями я разобрался, а вот действие не нашел. какое действие надо сделать, чтобы Улучшение было выполнено?
мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 07.09.2008, 16:01 | Message # 98 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Игрок-Set current level of research to ... помойму так. вместо ... в твоем случае надо ставить 1.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 08.09.2008, 01:40 | Message # 99 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Quote (agent3x) 2) система движения снарядов - довольно непростая вещь а тебе тут еще и криволинейное движение считать надо эт ппц Не совсем врубился, но в качестве снаряда можно использовать юнита с графой от снаряда, тогда и полет в нужную сторону легко устроить. Quote (agent3x) а оглушение не так уж и просто... pause unit + animation speed на ноль + с эффектами поколдовать
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
agent3x | Date: Вторник, 09.09.2008, 20:46 | Message # 100 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Quote (agent3x)а оглушение не так уж и просто... pause unit + animation speed на ноль + с эффектами поколдовать я имею ввиду непросто для ГУИшников, на жассе то таймер устроить легко (и его корректное срабатывание на запуск др. ф-ии), чего не скажешь о гуи. тем более пауз юнит не катит, т.к. при этом у него исчезают почти все скилы и еще чето. оптимальный вариант дамми + молот бурь Quote (Obi-Wanya) тогда и полет в нужную сторону легко устроить. ну попробуй, устрой...
Awakening Of Nagas ©
Post edited by agent3x - Вторник, 09.09.2008, 20:46 |
|
| |