www.wc3maps.clan.su


Понедельник, 23.12.2024, 05:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Вы картостроитель?
Всего ответов: 2273

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение » Статьи о картостроении

Импорт и Экспорт моделей !!!!
[c]Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д.
Для работы нам потребуются Warcraft III Viewer http://www.wc3sear.ch/index.php?p=Tools&ID=11&sid=, MPQ архиватор, который можно в оглавлении скачать, ну и естественно сам редактор карт .
1 Если вы хотите извлечь варовскую модель или иконку вы должны открыть (для начал) WinMPQ архиватор и, конечно, сам файл, в котором есть модели. (Рис 2 - в моем случае WAR3. mpq) . Перед вами откроется куча (по формату) разных файлов, расположенных в алфавитном порядке(рис. 3) . Для того, чтобы найти mdx файлы в графе, обозначенной красным кружком(рис.1) выберите формат mdx и нажмите кнопку ENTER или List (около графы ) и он вам выложит все файлы с таким форматом . С иконками аналогично - формат BLP или TGA . Потом нажимаете правой кнопкой мыши на любом из файлов(или на котором надо) и у вас выползет менюшка с опциями Open(открыть) EXTRACT(извлечь) - там есть еще, но нам нужны эти . Если у вас есть прога, которая может открыть такой формат, то при нажатии OPEN он автоматически откроет необходимый для вас файл . С помощью EXTRACT он извлечет файл в необходимый для вас каталог - таким образом вы ЭКСПОРТИРОВАЛИ МОДЕЛЬ . С первой частью все - ПЕРЕХОДИМ КО ВТОРОЙ
2 Warcraft III Viewer - это офигенная прога , на которой можно просматривать модели, иконки, текстуры . Так же можно просматривать анимации, ускорять и замедлять их . Вот рисунок один (ПО Вьюверу) плохой получился - не могу его нормальным сделать, там два окна, где отображается модель и где ее можно взять(белое окно). Там же три надписи - В синем кружке "камера",в красном"анимация"(можно видеть все анимации юнита) и в розовом"скорость(анимации)". Чем хорош Вьювер, тем что можно не извлекать файлы, там сразу указан каталог с MPQ архивом и сразу можно поместить файл с помощью ДАБЛ-клика на мыше (Но только пока во Вьювер) . Я вот Минотавра выбрал, анимация Stand - 2 и он проигравыет эту анимацию . Красным кружком на риунке 2 по Вьюверу показана кнопка, с помощью которой можно экспортировать модель .
Таааак если вам надо "разукрасить чушка" (поменять цвет его текстурок) то надо нажать на кнопку, выделеную красным кружком на рисунке 5 . Тогда он извлечет все текстуры в папку, которую вам надо(только обязательно чтоб названия оставались по умолчанию) . После этого нажмете на кнопку на рис 4, чтобы конвертнуть файл из blp в любой другой графический формат . После конвертирования надо будет открыть любой графический редактор и "разрисовать текстуру " как вам надо . Обратным действием вы должны конвертнуть в blp текстуру. На рисунке 3 показаны синими кружками две функции Show used textures names(показать имя используемых текстур) и Remap textures(поменять текстуры) . Нажатием кнопки мыши на Remap Textures выдвинется окно, где будут показаны текстуры . С помощью функции Change(заменить) вы сможете поменять текстуры юнита - ВЫ ПЕРЕРИСОВАЛИ МОДЕЛЬ!!!
3 Ну и теперь по импорту в редактор . Вам наверное он уже знаком, после прочтения всех статей библиотеки . На тулбаре в редакторе вы видите кнопку, где нарисован белый лист бумаги и зеленая стрелка - IMPORT MANEGER . С помощью этой ВЕЩИ можно засовывать в карту все, что захошь . Ну наверное понятно, чтоб файл, который вы хотите попал туда надо его открыть,при помощи Import file(Белая бумажка с зеленой стреклкой влево) . Откроем модель(только обязательно с текстурами), скачанную вами . Обычно там должен быть Readme .txt(в папке с моделью) , где прописаны пути, но что делать если его там нету???? Надо либо просто прописать ТОЛЬКО название модели или обратиться к Вьюверу !!! Зайдете, с помощью кнопочки Show used textures name(см. выше) посмотрите названия текстур и пропишите их в редакторе !
ДУМАЮ, что теперь я помог немного вам ознакомиться с Warcraft III Viewer, WinMPQ и с импортом и экспортом моделей ! Надеюсь, что вы найдете здесь, то чего еще нет в творцах
[/c]
Категория: Статьи о картостроении | Добавил: Admin (27.12.2009)
Просмотров: 571 | Комментарии: 1 | Теги: Импорт и Экспорт моделей !!!! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ышко  
0
никуя не понял biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024