www.wc3maps.clan.su


Понедельник, 23.12.2024, 04:14


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2026

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение » Статьи о картостроении

Ночные эльфы: контроль над игрой
В этой статье я собираюсь описать тактику, которая подходит к любой карте, но в качестве примера буду использовать Lost Temple, как самую популярную карту.
Ранняя игра – планировка вперёд

Билд ордер:

Три виспа на золото.
Один висп строит Алтарь.
Один висп строит Лунный колодец.
Закажите несколько виспов в Дереве жизни.
2 построившихся виспа на золото.
5 построившихся виспа на дерево.
Висп построивший алтарь отправляется на разведку к ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.
Висп построивший Лунный колодец отправляется ко второму ближайшему возможному местонахождению вражеской базы.

На этой стадии должны быть приняты два решения. Во-первых, надо решить, какого героя Вы будете делать, когда алтарь построен. Обычно я выбираю Demon Hunter’a (далее DH) против Ночных эльфов и рэндома, и Keeper of the Groove (далее KotG) против орков, людей и нежити. Я предпочитаю постоянно беспокоить своего противника вместо того, чтобы крипиться, и от этого зависит Выбор героя. Я выбираю DH против рэндома, так как KotG абсолютно неэффективен против вражеского DH. Также я предпочитаю DH первым героем из-за того, что он гораздо лучше чем KotG в долгой игре. В конце статьи я опишу, как правильно беспокоить противника.

После выбора героя главное, что каждый должен сделать перед дальнейшими действиями – узнать, где находится противник. Если противник находится в одной из двух локаций, которые я разведывал, то я иду в тактику «пуш балистами». Если же противник находится на другой стороне карты, тогда я планирую долгую игру. Я иду в ранний экспанд: ставлю я его либо поблизости от своей базы, либо в одном из тех мест, которые разведали виспы. Очень важно принять правильные решения на ранней стадии игры, потому что они очень сильно повлияют на исход матча.

Два альтернативных пути:

Пуш балистами – Искусство быстрой игры

Если я вижу, что мой противник находится в одной из ближайших ко мне двух точек, то я немедленно делаю Ancient of War (Древо войны, далее AoW), второй Лунный колодец и начинаю апгрейд главного здания. Как только у меня будет 100 дерева, я строю Huntress Hall (Охотничий зал). Как только апгрейд главного здания завершён, я строю Ancient of Lore (Древо мудрости, далее AoL), и делаю второго героя – DH или KotG, в зависиимости от выбора первого героя, и строю дополнительные 1-2 Лунных колодца. Я продолжаю беспокоить противника этими силами, и стараюсь убивать его героев с помощью Entangle. Когда строительство AoL завершено, я делаю одну дриаду и заказываю ещё одну охотницу или одну баллисту. Как только дриада построилась, я заказываю изучение диспелла для дриад, так как даже одна дриада может диспеллить вражеский Entangle, рассеивать Mirror Image, Spirit Wolves, и Water Elemental (конечно, для того, чтобы поддерживать это, понадобится большее количество дриад).

Пока я постоянно давлю на героев противника у него на базе, я продолжаю делать охотниц, баллисты и дриад. Постоянные убийства героев противник приводят к тому, что он не может делать войска (или делает их совсем немного) и не может предотвратить уничтожение своих зданий. Особенно хорошо это работает если Ваш противник пошёл в ранний экспанд или в тех развитие (что очень часто встречается на этом этапе игры). Если у Вас есть вопросы по билд ордеру, или как использовать эту стратегию - посмотрите мои реплеи тактики пуша баллистами, или реплеи CrazyAssasin’a.

Макро развитие за Ночных эльфов

Когда я нахожу оппонента на другой стороне карты, я иду в быстрый экспанд и планирую долгую игру. В качестве второго героя я беру Priestess of the Moon (далее PotM), так как её аура в процессе игры становится гораздо более ценной чем какие-либо скиллы KotG/DH.

Обычно я стараюсь как можно быстрее взять новый экспанд , затем зачистить ещё одно безопасное место и вскоре занять и его. Превосходя противника в добыче ресурсов я легко могу дойти до лимита в 70, а потом и в 90. По моему мнению, у Ночных эльфов есть несколько стратегий для поздней игры. Вот они: 1) охотницы и лучницы; 2) дриады и медведи; 3) друиды-талоны (друиды-вороны) и химеры. Очень важно как можно раньше определить, каким путём идти – сразу же можно будет делать необходимые апгрейды и строить нужные здания. Я решаю этот вопрос, наблюдая за поведением противника и стараюсь решить, какой набор юнитов сильнее всего навредит моему противнику. Каким бы путём Вы не пошли, запомните: очень важно сделать все главные апгрейды, например, апгрейд на атаку, потому что апгрейды увеличивают показатели больше, чем Trueshot Aura (аура меткости).

Если я вижу, что мой противник идёт в стратегию для середины игры (масс кастеры, дриады или гули) то я предпочитаю идти в охотниц и лучниц. Это основные войска, так как из-за их низких потребностей – цена и количество жилых мест, и возможность крипиться с ними очень быстро делает прекрасными юнитами против небольших армий тех-юнитов врага. Пытайтесь как можно раньше прокрипить основные центры с крипами и лечитесь с помощью Лунных колодцев. Обычно таким образом я получаю армию, по количеству превосходящую армию врага и мне несложно закрывать ему путь ко мне до тех пор, пока я не получу Trueshot Aura 2-3 уровня, которая сделает лучниц гораздо сильнее.

Если же противник идёт в стратегию для поздней игры (массовые воздушные юниты, воздух + кастеры, melee + кастеры), то я твёрдо рекомендую идти в дриад и мишек или в химер и талонов, в зависимости от тактики противника. Это главное, так как и те и другие используют одни и те же апгрейды. Это позволяет контр-атаковать множество различных армий просто переключаясь на юнитов с меньшей ценой.

Если Вы будете планировать всё заранее, то у Вас будет гораздо более сильная армия чем у противника при защите. Не сражайтесь вне базы пока Вы к этому не готовы. Если Вы будете заставлять его сражаться только тогда, когда у Вас есть весомое преимущество (на возвышении, возле источника или на своей базе) не позволит ему уходить из сражения победителем. Поймите, что ключ к выигрышу с этим стилем игры – получить преимущество в войсках; когда такая армия есть, то уже ничего не сможет встать на её пути.

Выбор скиллов героев

Demon Hunter
Level 1: Evasion
Level 2: Mana Burn/Immolation
Level 3: Evasion
Level 4: Mana Burn/Immolation
Level 5: Evasion
Level 6: Metamorphesis
Level 7: Mana Burn/Immolation
Level 8: Mana Burn/Immolation
Level 9: Mana Burn/Immolation
Level 10: Mana Burn/Immolation

Keeper of the Grove
Level 1: Entangle
Level 2: Force of Nature
Level 3: Entangle
Level 4: Force of Nature
Level 5: Entangle
Level 6: Tranquility
Level 7: Force of Nature
Level 8: Thorns Aura
Level 9: Thorns Aura
Level 10: Thorns Aura

Priestess of the Moon
Level 1: Trueshot Aura
Level 2: Scout
Level 3: Trueshot Aura
Level 4: Scout/Searing Arrow
Level 5: Trueshot Aura
Level 6: Starfall
Level 7: Scout/Searing Arrow
Level 8: Scout/Searing Arrow
Level 9: Scout/Searing Arrow
Level 10: Scout/Searing Arrow

Как правильно беспокоить противника

Главная цель при беспокойстве противника – не давать ему делать то, что он хочет (крипиться, беспокоить вас, идти в быстрый экспанд и т.д.). Лучший путь для этого – атаковать виспов с помощью DH или убивать рабочих с помощью Entangle. Этот тип беспокойства обычно вынудит противника вернуться на базу, чтобы прогнать героя. Если у Ваших войск мало жизней – просто вернитесь на базу к лунным колодцам, подлечитесь, и возвращайтесь обратно к противнику.

Вывод

Вот как я использую Ночных эльфов в игре 1х1. То, что у меня есть простая и в то же время разнообразная стратегия, очень помогло мне. Её разнообразие гораздо эффективнее чем часто встречающийся стиль «делать одно и то же в каждой игре», и я подлавливал множество противников таким образом. Удачи в Ваших играх. Увидимся на Battle.net!

Источник: http://wc3fan.clan.su/

Категория: Статьи о картостроении | Добавил: Loire (07.08.2009) | Автор: http://wc3fan.clan.su/ E W
Просмотров: 595 | Теги: тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024