www.wc3maps.clan.su


Понедельник, 23.12.2024, 05:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2026

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Читатель, мы вплотную подошли к системе SCV. Эта система, которая позволяет сопоставлять ЛЮБОМУ игровому объекту - либо другой объект, либо какое-то значение (или даже массив). Наподобие custom value, но значительно более универсальная. Значение этой системы трудно переоценить. Фактически, она позволяет упростить решение огромного множества задач, избавиться от глобальных переменных и создавать так называемые кешь-переменные прямо во время игры.
Статьи о картостроении | Просмотров: 440 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

[/c]Прежде всего, нужно рассказать немного о том, что собой представляет компьютерная память. Читатель, может быть ты и так это знаешь, но на всякий обрисую картину. Все без исключения игровые объекты - юниты, строки, числа - все это находится в компьютерной памяти. Память представляет собой просто последовательность идущих подряд ячеек, в каждую из которых записано определенное число. При помощи чисел можно закодировать все - и юниты и строки. Разные объекты занимают разное количество ячеек. Ведь чтобы записать объект юнит, нужно записать целую кучу информации о всех его параметрах. Это гораздо больше информации, чем то, которое несет какое-то значение типа integer. Вообще говоря разработчики war3 вряд ли хотели, чтобы картостроители могли работать с памятью, но они допустили при разработке один важный баг, которым научились пользоваться спецы по jass. Баг не позволяет менять содержимое ячейки памяти - но зато он дает возможность для любого игрового объекта найти номер ячейки памяти, в которую он записан, а также по номеру ячейки найти ссылку на объект.
Статьи о картостроении | Просмотров: 438 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

10. Оптимизация: утечки памяти
Читатель, некоторое представления на эту тему ты уже имеешь. Например, известный факт, что если не удалять созданные спецэффекты, то игра через некоторое время начнет сильно тормозить. Поэтому, даже если спецэффект мгновенного действия и через некоторое время уже не виден, его все равно нужно удалять. Почему так происходит? Потому что каждый спецэффект - это игровой объект. Когда мы создаем новый спецэффект, он попадает в память. Если его не удалять, то он останется в памяти до конца игры.
Статьи о картостроении | Просмотров: 523 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Все достаточно просто. Если у вас есть две точки A и B, координаты которых нам известны. Как вычислить координаты третьей точки C, находящейся на заданном расстоянии R от точки A в направлении к точке B? Чтобы было понятнее, нарисуйте себе на бумаге точки A, B, выберите какой-то отрезок R длинна которого меньше AB. Точка C – находится на пересечении отрезка AB и окружности, проведенной из точки A радиуса R. Теперь должно быть понятнее.

Статьи о картостроении | Просмотров: 419 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Термин объект используется программистами. По сути объект – это какой-то предмет, обладающий определенным набором свойств и может выполнять определенную группу действий (и над ним может выполняться определенная группа действий). Вам необходимо научиться находить объекты в игре.

Статьи о картостроении | Просмотров: 621 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Лудший набор карт 2010 года
World Editor

В этой статье используется редактор версии 1.18, для других версий описание может не подходить. Сейчас мы рассмотрим самые задаваемые вопросы.

Статьи о картостроении | Просмотров: 432 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Ахереные карты для Warcraft 3
Вступление.

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Как правилно импортировать модель?

Статьи о картостроении | Просмотров: 496 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Супер карты для Warcraft 3
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Icon",'B00B') //*** - Id треккебла который будет отображатся как иконка спелла
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"Name","Mass teleport") // - Система по стандарту берёт для скилла имя абилы, но если в этом параметре вы укажете своё имя то будет использоватся оно.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevel",6) // - Требуемый уровень героя для изучения скилла
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevConst",3) // - Так как и в стандартных варовских спеллах т.е. каждый уровень скилла требования уровня будут увеличиватся на это количество.
// !! - Если скилл используются НЕ ГЕРОЕМ и у скилла есть требования уровня то уровнем юнита можно манипулировать с помощью "GetSSTUnitLevel" и "SetSSTUnitLevel", о этих функциях написано вверху страници.
Статьи о картостроении | Просмотров: 510 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Скачать набор карт для Warcraft 3
Общее

Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Да это 4.1-4.2 мб. В сингплеере ограничение на размер карты отсутствует.

Карты из кампании. Где их можно найти?
ROC: в war3.mpq в папке Maps\Campaign
TFT: в war3xlocal.mpq в папке Maps\FrozenThrone\Campaign

Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор и зайдите в меню Files => Preferenses и уберите галочку рядом с надписью "Create a new map on start - up"

Статьи о картостроении | Просмотров: 1103 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (2)

Неплохие карты для Warcraft 3
Программой Warcraft 3 Viever откройте архив War3.mpq
В древовидной структуре переключитесь на blp и зайдите в папку TerrainArt.
Тут мы видим папки с названием типов местности. В них лежат текстуры рельефа.
Откройте нужную вам папку, и выберите тот рельеф, который вам будет удобно изменять.
Выбрали?! Хорошо. Теперь кликайте по нему левой кн. мыши, и конвертируйте в BMP...
Сохраните в любую папку. Откройте сохраненный файл любым графическим редактором, и измените как хотите.
Статьи о картостроении | Просмотров: 774 | Добавил: Admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024