www.wc3maps.clan.su


Вторник, 30.04.2024, 21:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Картостроение [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2026

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 73
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Размещение подъемника

Первая вещь, которую необходимо сделать - разместить подъемник на карте. Вы можете разместить его в любом месте на карте, но следует помнить о некоторых вещах:

Статьи о картостроении | Просмотров: 501 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (1)

Запуск и настройка WE

Чтобы запустить редактор карт запустите файл World Editor.exe в папке с игрой.
После небольшой паузы запустится World Editor и создаст карту 64x64 с типом рельефа – Летний Лордерон. Чтобы на будущее этого не происходило нажмите Файлы -> Параметры.
Отключите функцию «При запуске создавать новую карту» и там же включите опцию «Разрешить использ. зтриц. значиений в Редакторе объектов». Жмём ОК
Всё редактор настроен. Теперь при запуске WE новая карта создаваться не будет, а так-же мы сможем использовать отрицательные значения, для создания триггеров. Закройте созданную по умлочанию карту нажав CTRL+W и переходите в следующий раздел.

Статьи о картостроении | Просмотров: 610 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Мы могли бы взять за основу подходящий спелл - War Stomp. Но в целях обучения мы не будем этого делать, так как это значительно сократит объем кода.
Давайте возьмем за основу что-нибудь другое, например Channel, или если вы все-таки решили взять War Stomp за основу, поставьте пустые или нулевые значения в поля: targets, art, aoe, damage и effect.
Статьи о картостроении | Просмотров: 639 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

'Вступление
Я видел много статей посвященных различным тактикам, Билд ордену. Но до сих пор никто не делал статьи про аспекты игры. Я это исправлю…
Недавно ко мне в руки попались 2 интересных реплея (для 1.16 версии). В первой игре легендарный DeadMan использовал закрытую базу с одним выходом. Когда вражеский герой, в данном случае вражеский Far Seer, забежал к эльфу на базу, чтобы убить как можно больше виспов. Но не тут то было, все виспы успешно выбежали из базы, а выход закрыла одна Huntress. Не убив ни одного виспа, вражеский герой сделал портал.
Статьи о картостроении | Просмотров: 389 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

ейчас попробуем создать достаточно простой ландшафт в Зепире. Создаем обычную карту 64*64 в WE (конечно можно создать карту в Зепире сразу, но там габариты намного сложнее задавать), сохраняем ее и открываем ее через Зепир. 3D Сразу закрываем, а 2D растягиваем на весь экран. В разделе View Mode отключаем отображение всего кроме Level т.к. именно с ним мы сейчас и будем работать. В результате всех этих незамысловатых действий у Вас должна получится следующая картина:

Статьи о картостроении | Просмотров: 464 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Зачем это все надо
В "движок" Варкрафта входят разные стандартные спеллы. А в редакторе объектов можно изменять параметры их. Но принципиально их таким образом не изменить. Если нам нужно создать какой-то полностью новый спелл, то нам приходят на помощь триггеры или JASS.

Статьи о картостроении | Просмотров: 1356 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Как правильно импортировать модель?

Статьи о картостроении | Просмотров: 544 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код.
Стандартные спелки имеют код:
У геров:
Четырехзначный, Первая буква всегда А. Вторая зависит от расы кастера. У альянса H(human) и тп. 3 и 4 - сокращенное название спела по англ.
У воинов:
Первая буква А. Остальные 3 - сокр. наименование спелла.
Нестандартные:
Герои:
Четырехзначный, первая А, потом 3-хзначный номер заклинания (у первого - 000 и тд)
Войска:
То же самое.
Теперь посмотрим на коды в описании заклинаний:
Это значение лечения у благодати на 1-ом уровне. Теперь посмотрим каким будет код у триггерного заклинания:

Вот так. Это значительно упростит описание заклинаний. Также эти коды помогают при создании ИИ. Помогают точнее не они, а названия заклинаний по английски. Есть графа: порядок строк включить, там у вас например выбрано channel(канал). Вы создали триггерное заклинание и хотите чтобы ИИ его использовал. Если оно используется на юните: выберите Боевая единица - issue order targeting a unit. И там выберите любое действие с заклинанием. Потом конвертируйте все это в текст и замените второй коэффициэнт в скобках на channel или любой другой. Теперь будет применяться именно это заклинание.

Статьи о картостроении | Просмотров: 623 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье я постараюсь описать все что можно и нужно знать о том как на движке WarCraft 3 сделать полноценную ролевую игру. Это своеобразный сборник советов, справочник.
Я часто буду говорить "не следует делать", но ни разу не скажу "карта будет просто суперской, если", потому что главное в карте - ее целостность. Если вы сделаете одну фичу, но больше ничего, то несмотря на крутость этой фичи игроку карта не понравится, это следует помнить.
Статьи о картостроении | Просмотров: 1096 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (7)

Выбор объекта:
• Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

Статьи о картостроении | Просмотров: 475 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024