www.wc3maps.clan.su


Суббота, 20.04.2024, 14:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Статьи по Warcraft 3 Картостроения истирия Дота warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

категории
Статьи о картостроении [75]
Статьи о картостроении

Нашь опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2026

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Майки

Главная » Статьи » Картостроение

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Ну вот, снова IceFrog обновляет свою знаменитую карту, на этот раз - Dota Allstars 6.75, которую вы уже можете скачать с нашего сайта.
Статьи о картостроении | Просмотров: 453 | Добавил: Admin | Дата: 12.07.2012 | Комментарии (0)

Помогите
Статьи о картостроении | Просмотров: 932 | Author: Артур | Добавил: garava | Дата: 16.03.2010 | Комментарии (3)

Вступление.
Иконка - это маленькое изображение, применяющееся для отображения войск, предметов,
способностей, и прочего иначе чем в виде модели и в виде текста. Роль иконок довольно
велика: если у героя в таверне будет некрасивая иконка, у играющего в первый раз может быть
меньше мотиваций взять именно этого героя; если у способности будет не та иконка, выглядит
это плохо. А главной целью импорта иконок для абсолютного большинства карт
является применение их в качестве отображений предметов. Согласитесь, иконки WarCraft в этом
отношении слегка скудны. Впервые над этим я задумался, когда сравнивал иконки WoW и WC3.
В первом существовало два отображения "шмота": в виде модели, когда вы напяливали на чара
разные вещи, и в виде иконок в сумках. Роль второго довольно мала: вы будете руководствоваться
в основном красотой предмета, когда он одет на вас (мы говорим об эстетическом моменте, а
не о полезных свойствах, которые имеет этот предмет). В WarCraft'е такого нет - с начала и до конца
мы видим одни лишь иконки в инвентаре, магазине. То есть образ предмета будет целиком определятся
только иконкой. В связи с этим, иконка для предмета - важнейшее свойство, ничуть не меньшего
значения, чем его игровые качества и способности.
Статьи о картостроении | Просмотров: 1240 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (2)

Создание анимации MAX -> War3

Данный туториал рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft III, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти на любом сайте по моделированию
Требуемое программное обеспечение:

-

Статьи о картостроении | Просмотров: 1323 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (3)

Насилие над MPQ
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Статьи о картостроении | Просмотров: 1130 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.

Статьи о картостроении | Просмотров: 1229 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Что такое if/then/else? Это преводится как если/то/иначе. Если все условия верны, то делать действия, иначе делать эти действия. Рассмотрим пример.

Статьи о картостроении | Просмотров: 1173 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Статьи о картостроении | Просмотров: 1152 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры).
Статьи о картостроении | Просмотров: 3969 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (2)

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.Автор оригинала: Savage Potato

Статьи о картостроении | Просмотров: 1099 | Добавил: Admin | Дата: 27.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
Вот



Антибаннер
Описание:
Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.

Последние файлы

29.03.2020

Скачать (3.87 Mb)

01.09.2017

Скачать ()

01.09.2017

Скачать ()

02.07.2017

Скачать (8 МБ)

03.12.2014

Скачать (546 MB)

22.11.2014

Скачать ()

19.09.2014

Скачать (137 mb)

17.09.2014

Скачать (100 mb)

17.09.2014

Скачать (133 mb)

31.07.2013

Скачать (7мб)



Wc3maps © 2024