www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 13:50


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Делитесь опытом в картостроении - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Loire  
Делитесь опытом в картостроении
UndertakerDate: Воскресенье, 27.04.2008, 01:31 | Message # 1
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
1) Пишите, делитесь опытом в мапстроении, помогайте друг-другу с триггерами и т. д..
2) Задавайте вопросы друг-другу.
3) И всё-таки соблюдайте общие правила форума

Эту тему я создал что-бы не занимать место в других темах











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
UndertakerDate: Воскресенье, 27.04.2008, 01:35 | Message # 2
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
С этим триггером я сделал так, что-бы камера следовала за героем и смотрела по направлению его взгляда dry








Attachment: 5957164.txt (0.6 Kb)


Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
MixxaDate: Воскресенье, 27.04.2008, 13:55 | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 18
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Я свою РПГ зделал, если кому помощь нужна то спрашивайте!










Автор D vs D и всё что сней связанно.....
 
agent3xDate: Вторник, 29.04.2008, 00:02 | Message # 4
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
С этим триггером я сделал так, что-бы камера следовала за героем и смотрела по направлению его взгляда

афигеть ты гений)

за*бусь вспоминать все хитрости известные мне(











Awakening Of Nagas ©

 
UndertakerDate: Среда, 30.04.2008, 07:19 | Message # 5
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
даааааааааа










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
woodpeckerDate: Четверг, 01.05.2008, 00:31 | Message # 6
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
1) Пишите, делитесь опытом в мапстроении, помогайте друг-другу с триггерами и т. д..
2) Задавайте вопросы друг-другу.
3) И всё-таки соблюдайте общие правила форума
Эту тему я создал что-бы не занимать место в других темах

Значит так. Всё это можно спросить в проблемах по триггерам, и в общих проблемах. Так ,что скорее всего темы будет удалена








 
zTuPaHzDate: Воскресенье, 15.06.2008, 15:45 | Message # 7
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 14
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
гы даж стыдно такой вопрос задавать - а как сделать так чтоб камера следовала за героем и смотрела по направлению его взгляда ??? biggrin тыкнул на прикрепленный файлик а его там не оказалось sad

Добавлено (15.06.2008, 15:45)
---------------------------------------------
и как потом включать и отключать такую опцию в игре? ну типа вводиш -cam1 и она становится нормальной,вводиш -cam2 и она становится снова такой. впринципе как ето делать я знаю,но главное как сделать шоб камера была по направлению взгляда героя? biggrin я вот юзал "прикрепить камеру к юниту,используя его повороты" или типа того,непомню как называеца smile









 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 16.06.2008, 18:36 | Message # 8
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Так довожу до общего седения, цитата из моей ЛС
"Эх... Я в этом примере в качестве главгероя исп ользовал пехотинца, просто поменяй его на своего. Вобщем делаешь триггер:
События:
Время - Every 0.01 seconds of game time
Действия:
Камера - Set Игрок 1 (Красный)'s camera Граница высот to (100.00 + (Current flying height of Пехотинец 0000 <gen>)) over 0.00 seconds
Камера - Set Игрок 1 (Красный)'s camera Угол атаки to 340.00 over 0.00 seconds
Камера - Set Игрок 1 (Красный)'s camera Расстояние до цели to 650.00 over 0.00 seconds
Камера - Set Игрок 1 (Красный)'s camera Поворот to (Facing of Пехотинец 0000 <gen>) over 0.33 seconds
И еще сделай такой триггер:
События:
Map initialization
Действия:
Камера - Lock camera target for Игрок 1 (Красный) to Пехотинец 0000 <gen>, offset by (0.00, 0.00) using поворот по умолчанию "
А чтоб сделать несколько камер сделай еще несколько триггеров только с другими углами атаки и расстояниями до цели. И сделай так чтобы кгода пишешь в консоле -cam1 включался 1 триггер, а все остальные выключались, когда пишешь -cam2 - включался второй триггер и выключались все остальные и т.п.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
SergeyTHDate: Суббота, 23.08.2008, 12:54 | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Как сделать так чтоб персонаж управлялся стрелками?ПЛЛЛИИИИИИИИИИИЗЗ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!








 
agent3xDate: Суббота, 23.08.2008, 13:34 | Message # 10
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
это не та тема. создай свою тему и задавай там любые вопросы.










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Среда, 31.12.2008, 14:36 | Message # 11
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Странная тема, вроде-бы отличается от "Вопросы по триггерам", и в тоже время используется ИМЕННО ТАК. dry










478891972
 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 17:11 | Message # 12
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Тема перенесна.










Awakening Of Nagas ©

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Wc3maps © 2024