Вот. Собсна сюда можно выкладывать любые функции\участки кода упрощающие процесс создания карты.
Желательно выкладывать самописные ф-ии, но не обязательно.
Предлагаю следующее оформление постов:
1) краткое описание\название функции
2) сама функция (обязательно в "коробочке" code)
3) подробное описание (если имеется)
4) пример использования, инструкция (можно скриншот триггера)Добавлено (18.08.2008, 20:08)
---------------------------------------------
функция сложения зарядов
Code
function ChargesAdding takes unit u, item it returns nothing
local integer i = 0
loop
exitwhen i > 5
if GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, i)) == GetItemTypeId(it) and UnitItemInSlot(u, i) != it then
call SetItemCharges(UnitItemInSlot(u, i), (GetItemCharges(it) + GetItemCharges(UnitItemInSlot(u, i))))
call RemoveItem(it)
set i = 5
endif
set i = i + 1
endloop
set i = 0
endfunction
ну имхо система сложения зарядов должна быть на каждой карте )
данная функция принимает аргументы unit: юнит который взял предмет) и it: предмет который он взял xD
пример использования:
События - generic unit event - A Unit получает предмет
Условия - {любые ваши условия}
Действия - Custom Script: "call ChargesAdding( GetTriggerUnit(), GetManipulatedItem() )"