www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 13:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Континент - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Loire  
Континент
Obi-WanyaDate: Понедельник, 21.01.2008, 16:10 | Message # 1
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Кто хочет помочь в создании карты "Континент" пишите здеся.

Все еще требуется:
Сценаристы (те кто умеют придумывать интересные сюжеты и сценарии),
музыканты (а что хороший, оригинальный музон не повредит!),
тестеры (хотя не обязательно)
и немного удачи biggrin











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Вторник, 22.01.2008, 10:46 | Message # 2
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
и немного удачи

А у нас тут удача на форуме естть?











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
Obi-WanyaDate: Вторник, 22.01.2008, 13:17 | Message # 3
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Надеюсь что есть. Кстати MicRo, что в аське не бываешь?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Вторник, 22.01.2008, 14:18 | Message # 4
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
БЫваю. Просто разница во времени.Я с Владивостока.

Скинь мне свою наработку, я хочу посмотреть











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
Obi-WanyaDate: Вторник, 22.01.2008, 15:10 | Message # 5
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Вот некоторая часть сюжета:
Педыстория.
Некий маг создал небольшой мирок, в который и ушел с головой. Он там, видите-ли, правитель. Естественно мир держиться только на его магии, причем телепортация в него свободная, а вот обратно... ну вообщем не срослось там что-то, заклинило обратную телепортацию и все кто попал в этот искусственный мир вынужденны оставаться там навсегда.
И все бы это еще ничего, если бы мага не пытались убить. А так, как магов такого уровня можно перещитать по пальцам, то он является авторитетной фигурой и в реальном мире и приблженным самого короля. Информацию о покушении удалось получить королевкой страже и та, для охраны мага, незамедлительно посылает своего агента в созданный им мир. Конечно, агенту дают письмо написанное самим королем, в котором написано, что так и так, вы господин маг, в опасности, вот вам паладин из моей личной гвардии, ради вашей же безопастности воспользуйтесь его услугами.
Часть I. Агент.
Реакция мага на письмо естественна и крайне самоуверенна: он Величайший маг, к тому же безкомпромиссный правитель в своем мире. Вообщем голыми руками его не возмешь. да и чтобы его убить нужно попасть в его мир, а его убийство повлечет за собой разрушение мира и коллапс всего, что там находится.
В общих чертах маг объясняет агенту, все что он думает, по поводу покушения, королевской гвардии, самого агента и его матери. Деваться агенту некуда, назад дороги нет и в прямом и в переносном смысле, а во дворец мага его велено не пущать. Однако мир не без добрых людей и один из друзей мага принимает его в подмастерья. У этого парня агент учится изготавливать зелья и постигает всяческие не сложные заклинания. Изготовленные зелья он поставляет магазинам, а на вырученные деньги живет. Однако зелья требуют подчас весьма редких ингридиентов и вот, после поисков одного из них он возвращается к учителю и обнаруживает, что тот пропал. Свидетелей твердят о каких-то тварях утащивших учителя. Агента вызывают "на ковер" к магу и тот наконец поручает ему расследование этого дела...










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Вторник, 22.01.2008, 15:10
 
FessDate: Вторник, 22.01.2008, 18:19 | Message # 6
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
гм, сюжет не плох, но как то тупо получается, агента обучает не пойми кто, так что с какого *&^$%& после похищения этого самого, его(агента) отправляют к магу, тот дает задание, нет, агент должен провести собственное раследование не объявляя этому самому магу. Лучше не супер пупер маг, а просто архимаг.
Этот самый архимаг должен быть эгоистичным типом, который сам все решает, что делать. Он не стал бы отправлять неизвестно кого на поиски. Пускай он сначала посылает на поиски пропавшего своих приблеженных, так сказать своих лучших бойцов ассасинов. Агенту он не доверяет, так как только недавно прибывший не всиляет уверенности, в том что справится с заданием.
Но так как агент(кстати имя у него есть?) не хухры мухры кто, а приблеженный короля, он решает провести свое расследование по-поводу случившегося. И так продолжение первой части:








 
Obi-WanyaDate: Вторник, 22.01.2008, 19:30 | Message # 7
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Fess)
агент должен провести собственное раследование не объявляя этому самому магу.

Согласен, это что-то я намудрил (хотелось под этим предлогом открыть игроку доступ во дворец).
Quote (Fess)
Этот самый архимаг должен быть эгоистичным типом, который сам все решает, что делать.

Ну так и есть, еще тот самодур biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Вторник, 22.01.2008, 19:31 | Message # 8
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Часть 1(продолжение):
Архимаг Батькович(имени мы его не знаем), решает послать на расследование своих двух лучших бойцов и одного мага: по-описанию свидетелей таких тварей они раньше не видели, да и особо не удалось рассмотреть. Твари двигались очень быстро, их движения были не различимы, так же ловко они исчезли, захватив с собой (а его как зовут?) учителя агента(как его имя?). Никто не знает зачем его похители. Начиная осматревать место похищения агент замечает, что позади него кто то стоит.
Рука агента опускается за спрятанным оружеем, резким движением он делает стремительных бросок, но вовремя останавливается.****отойду от темы, включу ка я в дело диалоги, так сподручнеее, так вот****
Перед агентом стоял пожилой человек иупорно смотрел на агента, не повернув и ьрови при виде меча направленного в его сторону.
- Что тебе надо старик- только и сумел вымолвить агент- Ты наблюдал за мной?Отвечай, иначе опробуешь на себе этот клинок.
- Брось, неужели ты действительно хочешь это сделать, опусти оружее,я пришел с тобой поговорить.
Слова старика не внушали уверенности, однако агент опустил клинок, и вправду что сможет сделать с ним этот старик.
-Иди за мной странник, здесь много ушей, я тебе все обясню-Словно рысь дед двинулся ловко и тихо.
Почему же он не смог заметить за спиной старика, он который участвовал более чем в ста битвах, он, который может услышать муху, летающую в сотню шагов от него. Видимо старик сам захотел чтоб его заметили,иначе....Агент отбросил мысли в сторону и двинулся за стариком.
Дом его находился в лесу, отрезанный от ближайшего селения на несколько лиг, агент мог только дивится, как такому дряхлому старцу удается проживать в таких местах.
Агент бросил свой взгляд на хижину,самый обыкновенный сарай, ничем не примечательный.
Внутри оказалось на удивление уютно, по стенкам развешены корни различных растений.
-Что тебя привело в наш мир-сразу же заговорил старик.
-С чего ты решил что я из.......
Я чую твою ауру-тотчас перебил старик.
Агент недоуменно выпучил глаза.
Старик только усмехнулся: - Ты не бойся, я ведь не только значит кокешки таскал, у меня было такое прошлое, что даже тебе такое покажется....-старик запнулся, видно боялся сказать что-то лишнее.
-Ты хотел мне что то сказать-отрезал агент-хватит всех препираний, говори что хотел.
-Хорошо.Тогда слушай-Старик принялся за рассказ.
Лет сорок назад здесь шла война, между живыми и теми кого вы иминуете нежитью(Агент сдвинул бровь, в его мире тоже было что0то подобное, правда ему это не удалось застать, что связанное с принцем Артесом).Так вот- продолжал старик- Тот кого вы именуете архимагом батьковичем, был во-главе армии живых, его ближайшим саратником был твой учитель(на лице агента появилась гримасса удевления). Да-да, кажется невозможным, но это именно так. Твой учитель по мощности магии не уступал мессиру архимагу. Нежить сама по себе была бы небольшой проблемой, пылой были те кто ей управлял. Помимо нежити были и всевозможные твари, каких и описать то нельзя. Откуда появился такой враг так и осталось загадкой. Я же был одним из генералов архимага, поэтому и знаю про это, поэтому научился чуять волшбу и ауры, так что не удивляйся. Враг надлил тварей небывалой мощью, так что сразить ее удавалось с большими потерями. Потробности войны рассказывать не стану, скажу лишь что архимаг и твой учитель разошлись мнениями, какими методами бороться с тварями и их хозяивами.
Есть у сильных магов есть заклинание из разряда запрещенных, которое категорически запрещенно использовать, только когда мир обречен, и заклинание служит для полного уничтожения мира и тех кто в нем, т.е. не дает путешествовать тварям сквозь миры.
На последне битве столкнулось две армии, армия архимага и магия неизвестных врагов. После долгой битвы было понятно, что все кончено и битва проиграна. Между архимагом и твоим учителем произошли разногласия, когда два великих мага обсуждали план действия, твой учитель захватил архимага в ловушку, не дав архимагу возможность действовать, конечно последнему надо только время чтобы выбратся,но этого хватит чтобы исполнить задуманное. Твой учитель отправился к месту, именуемому центром магии мира. Т.е. в этом месте находится источник магии всего мира, и если ее вычерпать - мир обречен. Для своего заклятия твоему учителю нужно было все из этого источника, ибо не суждено прозвучать проклятому заклинанию в мире еще раз. Армии архимага были разбиты, это и толкнуло учителя к действиям. В его устах зазвучали обреченные фразы прокятого заклятия. Нет, не полился с небес огонь, не начила земля затягивать людей под землю, однако заклинание начало медленно растекатся по миру вытягивая из всего живого жизни. Твой учитель готов был принять свой коней, как явился архимаг, глаза его горели огнем, метали молнии. Заклинание погребло обе армии и стало не управляемым, обвалакивая все и вся. Крик архимага заставил учителя придти в себя, осознать что натворил, в двоем они начали плести общее заклятье, которое должно было хоть как то ослабить заклинание "погребения". К их удивлению эфект получился другим, однако заклинание прекратилось и этого было достаточно. Это и привело к тому, что мир стал закрытым. После этого архимаг лешил твоего учителя последних сил, лешив почестей и всего, после чего ты знаешь кем он стал.
Голова агента распухла от услышенного, такое не часто услышишь.

*****Что дальше можете не читать*****









 
Obi-WanyaDate: Вторник, 22.01.2008, 21:15 | Message # 9
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Ну, Fess, с проклятым заклятием это ты загнул. Ну да ладно.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Вторник, 22.01.2008, 21:28 | Message # 10
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Над картой работают:
Сюжет - Fess, Obi-Wanya,
Ландшафт - MicRo, Obi-Wanya,
Триггеры - Obi-Wanya, MicRo,
Тестеры - Obi-Wanya,
Имена гроев - Obi-Wanya,

Вакансии:
Тестеры, музыканты











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Вторник, 22.01.2008, 21:30
 
FessDate: Среда, 23.01.2008, 10:47 | Message # 11
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Obi-Wanya, а ты так титры и пусти в конце игры biggrin








 
Obi-WanyaDate: Среда, 23.01.2008, 12:58 | Message # 12
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Fess)
Obi-Wanya, а ты так титры и пусти в конце игры

А я их и вначале тоже пущу










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Среда, 23.01.2008, 17:58 | Message # 13
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Пущай








 
ShtirlizDate: Среда, 23.01.2008, 18:44 | Message # 14
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Вакансии:
Тестеры, музыканты

Раскажи-ка мне кто такие музыканты в картодельстве)) Впервые про таких слышу. biggrin








 
FessDate: Среда, 23.01.2008, 21:15 | Message # 15
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Это, скорее всего, те кто добовляет новые звуки и музыку в карты








 
Obi-WanyaDate: Среда, 23.01.2008, 22:00 | Message # 16
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Shtirliz)
Раскажи-ка мне кто такие музыканты в картодельстве)) Впервые про таких слышу.

Ну что карта пока получается наудивление беззвучной. Вот я и думаю нам бы звуки и фоновая музыка не помешала, это очень оживляет игру. Да я понимаю что музыку нам никто писать не кинется за даром, но авось...
Quote (Fess)
Это, скорее всего, те кто добовляет новые звуки и музыку в карты

Ну и те кто их собственно пишет. Конечно в картостроении их нет, но они нам нужны. Кстати, Shtirliz, может я еще какую картостроительную профессию упустил?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
PhobosDate: Четверг, 24.01.2008, 19:08 | Message # 17
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 12
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Вообще я предлагаю фоновую музыку не делать , лучше в разных моментах ...








 
FessDate: Четверг, 24.01.2008, 19:28 | Message # 18
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
В разных моментах что? Типа какую-нибудь эпическую музыку во время сражений?








 
Obi-WanyaDate: Четверг, 24.01.2008, 20:21 | Message # 19
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Phobos)
Вообще я предлагаю фоновую музыку не делать , лучше в разных моментах ...

А кто сказал, что фоновая музыка не может менятся взависимости от ситуации?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Четверг, 24.01.2008, 20:33 | Message # 20
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Трам парарам








 
Obi-WanyaDate: Четверг, 24.01.2008, 20:34 | Message # 21
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Fess)
Типа какую-нибудь эпическую музыку во время сражений?

Quote (Fess)
Трам парарам

Необязательно эпическую, но можно и ее










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Пятница, 25.01.2008, 12:32 | Message # 22
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Необязательно эпическую, но можно и ее

А какую тогда, тяжелый рок, хе-хе biggrin








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 25.01.2008, 15:23 | Message # 23
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
А почему бы и нет?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
FessDate: Пятница, 25.01.2008, 17:21 | Message # 24
Генерал-лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 945
Reputation: 8
Status: Отсутсвует
Я не против biggrin








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 25.01.2008, 17:28 | Message # 25
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Еще теперь на юго-западе карты распологается рудник (не такой как в картах на развитие). Скорее даже карьер или каменоломня, там будут добывать свевозможные виды руды.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Пятница, 25.01.2008, 17:28
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Wc3maps © 2024