www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 19:16


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Нужна ваша помощь. Немогу разобраться в некоторых вещах - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Loire  
Нужна ваша помощь. Немогу разобраться в некоторых вещах
SaymanSDate: Среда, 27.02.2008, 18:25 | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Вот меня интересует некоторые вещи которые нужны мне для того чтобы создать карту

1) Изменеие стандартных характеристик предметов. Например хочу сделать так чтобы мечь давал не 15 дамага а 1500. Как такое сделать ?
2) Как сделать состовные предметы. Например Собераються 2 меча, потом покупается свиток и из получившихся 3х весчей получаеться один определнный предмет(Кто играет/играл в доту наверное понел про что я говорю)
3) Как сделать так чтобы в начале игры можно было выбрать героя(Желательно объясните 2 способа)
3.1) 1 Способ - Как в доте из таверн
3.2) 2 Способ - Как в Ангел Арене, те: Стоит ряд героев перед ними круги, и какой герой понравился, залететь импом в круг
4) Как сделать цветной текст
5) Как сделать специальное меню, в начале когда карта загрузилась, можно было выбрать уровень сложности к примеру, и чтобы кнопки действовали, к примеру: Я загрузил карту(в игре уже), Появляется меню с выбором сложности, там будет к примеру 3 кнопки: "Легко", "Нормально", "Тяжело". И когда я нажимаю к примеру на кнопку легко, у крипов(Мобы) будет 50% их жизней, при нажатии на кнопку нормально будет 100% жизней, а при нажатии кнопки тяжело будет 150% жизней
6) Как сделать собственный скилл(Ну не собственный а как бы изменить его), и изменить его максимальный уровень, + на каждом уровне он был мощнее, как бы добавить собственный аббилити на определенном уровне
7) Как сделать окно статистики в правом верхнем углу(к примеру там будет отображаться кол-во убитых крипов/Игроков)
8) Как мне сдлеать так чтобы в определенном месте на карте появлялись крипы, и шли по определенной траектории, и когда они доходили до конца погибали, только когда они погибают у игроков отчисляют стат поинты, и когда кол-во стат поинтов приблизится к нулю комманда проигровала(Вообщем если кто играл в карту Enfo's, тот должен понять о чем я говорю)

Зарание большое спасибо smile









 
UndertakerDate: Среда, 27.02.2008, 21:33 | Message # 2
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Если есть дота(любая) попробуй в редакторе её открой.

Добавлено (27.02.2008, 21:30)
---------------------------------------------
Как в доте из таверн: достаточно поставить таверны и в редакторе объектов сделать так, чтобы там продавались(не обучались, а именно продавались герои) и разместить юнита от каждого игрока(круг власти) поближе. Герой покупается в начале игры. cool

Добавлено (27.02.2008, 21:33)
---------------------------------------------
И вообще, почти всё, что ты написал делается в триггерах. А это уметь надо и вабще долго. wacko











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
ShtirlizDate: Среда, 27.02.2008, 21:45 | Message # 3
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
1) Изменеие стандартных характеристик предметов. Например хочу сделать так чтобы мечь давал не 15 дамага а 1500. Как такое сделать ?

В редакторе объектов графа называеться чё-то типа "бонус повреждений" (точно не помню biggrin )

Quote
2) Как сделать состовные предметы. Например Собераються 2 меча, потом покупается свиток и из получившихся 3х весчей получаеться один определнный предмет(Кто играет/играл в доту наверное понел про что я говорю)

Сначала создаёшь компоненты (предметы из которых будут собираться) и рецепты. У рецептов убираешь все бонусы и пишешь в описании что требуеться и чё даёт итоговый предмет. Далее создаёшь готовые предметы (те что получаться в итоге сборки). Далее через тригеры. Для каждого компонента и рецепта создаёшь по тригеру с событием типа "герой получает предмет" условием
типа "Полученный предмет = <компонент или рецепт для которого создан тригер>" Действия: тут точно не помню но что-то типа:
if <У героя есть предмет<Рецепт> and <Второй компонент> and <Третий компонент> и т.д. > then Удалить предмет у героя <Первый предмет>
if <У героя есть предмет<Рецепт> and <Второй компонент> and <Третий компонент> и т.д. > then Удалить предмет у героя <Второй предмет> и так далее пока не удалим все компоненты и рецепт для нужного предмета
И наконец финал)) if <У героя есть предмет<Рецепт> and <Второй компонент> and <Третий компонент> и т.д. > then Герой создать для предмет <Готовый предмет>
И такой тригер для КАЖДОГО компонента или рецепта входящего в состав каждого из итоговых предметов

На остальные вопросы ща ответить не могу извини=)









 
Obi-WanyaDate: Среда, 27.02.2008, 21:51 | Message # 4
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Ух сколько вопросов, ну ничего попытаюсь потихоньку разгрести
Q:
Quote (SaymanS)
Изменеие стандартных характеристик предметов. Например хочу сделать так чтобы мечь давал не 15 дамага а 1500. Как такое сделать ?

A:
Если это предмет который увиличивает силу атаки самого героя, такой как Боевые когти или Боевой топор, то чтобы увеличить дамаг такого предмета можно следующим образом: Находим нужный предмет в редакторе объектов и в поле "сопособности" добавляем такую "Предмет: увеличение силы атаки (+20)" можно добавить эту способность несколько раз.
Если же предмет наносит урон магией, как например Огненный плащ, тогда модернизируем соответствующую способнось (вкладка способности редактора объектов).

Q:

Quote (SaymanS)
Как сделать состовные предметы. Например Собераються 2 меча, потом покупается свиток и из получившихся 3х весчей получаеться один определнный предмет(Кто играет/играл в доту наверное понел про что я говорю)

A:
Quote (Obi-Wanya)
Делается каждое скрещивание в один триггер, например, я скрестил Боевые когти и Кольцо защиты, для получения Гронда (наслабый кстати топор). Итак, поехали:
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да
((Triggering unit) has an item of type Кольцо защиты (+5)) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15))
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Кольцо защиты (+5))
Герой - Create Гронд and give it to (Triggering unit)

Q:

Quote (SaymanS)
Как сделать так чтобы в начале игры можно было выбрать героя(Желательно объясните 2 способа)

A:
Это на словах придется целую статью писать, я лучше в эту тему карточку потом выложу в ней сам посмотришь

Q:

Quote (SaymanS)
Как сделать цветной текст

A:
Просто перед текстом напиши |cffff0000, а после текста |r - это соответствует красному цвету
|cff00ff00 |r - это зеленому
|cff0000ff |r - это синиму
Пример: |cffff00ff В варкрафте этот текст будет фиолетового цвета |r










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Среда, 27.02.2008, 21:57 | Message # 5
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (SaymanS)
Как сделать окно статистики в правом верхнем углу(к примеру там будет отображаться кол-во убитых крипов/Игроков)

Для этого делается таблица, а на это я уже когда-то отвечал
Quote (Obi-Wanya)
По хорошему надо делать в два триггера, но мне лень столько писать, так что напишу в один триггер. Есть тут один недостаток, таблица будет появляться только после первого убийства.
Исходные данные:
Игрок 1 - человек; Игрок 2 - компьютер (которого собственно и будут немножко убивать); Killed - целочисленная переменная.
Сам триггер выглядит следующим образом:
События
Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает
Условия
(Owned of (Killing unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Set Killed = (Killed + 1)
Таблица рекордов - Create a leaderboard for (All players) titled Убийства
Таблица рекордов - Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label ((Name of Игрок 1 (красный)) + убил) and value Killed










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
UndertakerDate: Четверг, 28.02.2008, 18:49 | Message # 6
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Круто










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
ShtirlizDate: Четверг, 28.02.2008, 20:12 | Message # 7
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Просто перед текстом напиши |cffff0000, а после текста |r - это соответствует красному цвету
|cff00ff00 |r - это зеленому
|cff0000ff |r - это синиму
Пример: |cffff00ff В варкрафте этот текст будет фиолетового цвета |r

Для нахождения кода ЛЮБОГО цвета есть специальная прога: вот








 
SaymanSDate: Четверг, 28.02.2008, 22:20 | Message # 8
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Это все хорошо, тока важное я так и не узнал smile

Как сделать чтобы выбирать героя в начале, и как сделать чтобы крипы шли. sad









 
Obi-WanyaDate: Четверг, 28.02.2008, 22:36 | Message # 9
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Shtirliz)
Для нахождения кода ЛЮБОГО цвета есть специальная прога

А я и так умею cool










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
SaymanSDate: Четверг, 28.02.2008, 22:43 | Message # 10
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)

А я и так умею cool

Если HTML знаеш, тогда никакие проги нах не понадобяться smile
Вы давайте не отходите от темы, мне очень срочно нужно smile

Добавлено (28.02.2008, 22:43)
---------------------------------------------
Мне сейчас в основном нужны 3 и 8 пункты









 
agent3xDate: Пятница, 29.02.2008, 12:58 | Message # 11
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
а как ты хочешь сделать выбор героя? через диалог, таверну или как в ангеларене?
Quote (SaymanS)
когда они доходили до конца погибали, только когда они погибают у игроков отчисляют стат поинты

всмысле погибали??? если хочешь сделать чтобы их убивало, нужно 1. создать область в месте куда они доходят 2. создать триггер с событием Unit Enters Region , где указать эту область, условие unit type of entering unit = тип крипов твоих, и дейсивие Kill unit(entering unit) и вообщето чтобы не было лагов нужно еще действие Remove Unit но при этом труп юнита уберется... поэтому при создании лучше юнита добавлять в группу, и через какой нибудь интервал ремувить всех юнитов из нее.










Awakening Of Nagas ©

 
PoDeLkADate: Пятница, 29.02.2008, 13:06 | Message # 12
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Quote (SaymanS)
Как мне сдлеать так чтобы в определенном месте на карте появлялись крипы, и шли по определенной траектории, и когда они доходили до конца погибали, только когда они погибают у игроков отчисляют стат поинты, и когда кол-во стат поинтов приблизится к нулю комманда проигровала

Значит создаёш область где появляются крипы и область куда им идти, потом триггер значит Событие: Время - Elapsed game time is 5 seconds, а действие значит Боевая единица - Create "количество крипов" for Нейтрально-враждебный center of "область появления" facing стандартная ориентация зданий. Дальше Отряд - Order (Units in ("область появления") to двигаться (Center of ("куда двигаться")). Потом новый триггер событие: Боевая единица - A unit enters ("куда двигаются крипы"). Условие: ((Entering unit) is in (Units owned by Нейтрально-враждебный)) равно да. Теперь создаёш целочисленную переменную называеш Lives, ставиш начальное значение сколько будет жизней у игрока. дальше в тотже триггер Действия: 1.Боевая единица - Kill (entering unit), 2.set lives = lives - 1.
И наконец последний триггер Событие: Время - Every 1.00 seconds of game time, Условие: lives = 0, Действие: Игра - Defeat Игрок 1 (красный) with message: Вы проиграли!
Ну вот в основном всё!











Давай Ильич давай!!!
 
Obi-WanyaDate: Пятница, 29.02.2008, 13:09 | Message # 13
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Q:
Quote (SaymanS)
3) Как сделать так чтобы в начале игры можно было выбрать героя(Желательно объясните 2 способа)
3.1) 1 Способ - Как в доте из таверн
3.2) 2 Способ - Как в Ангел Арене, те: Стоит ряд героев перед ними круги, и какой герой понравился, залететь импом в круг

A:
Вот, посмотри эту карточку в редакторе, по сути это небольшой пример выбора героя. В ней представленны оба способа.








Attachment: Example.w3x (18.7 Kb)


Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
agent3xDate: Пятница, 29.02.2008, 13:23 | Message # 14
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
поделка твой способ конечно самый легкий, но и самый лагающий =) а в идеале вот код:

function Spawning takes nothing returns nothing
local location temp1
local location temp2
local unit u
set temp1 = GetRectCenter(gg_rct_{тут название региона куда должны ити крипы})
set bj_forLoopAIndex = 1
set bj_forLoopAIndexEnd = {тут число - скока крипов спаунится буит}
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
set temp2 = GetRandomLocInRect(gg_rct_{регион где крипы спаунятся})
set u = CreateUnitAtLoc(Player(12), {тут Id юнита, к примеру "hpea"(работник)},temp2, bj_UNIT_FACING)
call IssuePointOrderLoc(u, "attack", temp1 )
call RemoveLocation(temp2)
set temp2 = null
set u = null
set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
endloop
call RemoveLocation(temp1)
set temp1 = null
endfunction

ну это конечно не идеал, т.к. функция GetRandomLocInRect помойму не ремувит созданную локацию...











Awakening Of Nagas ©

 
SaymanSDate: Пятница, 29.02.2008, 15:15 | Message # 15
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Obi-Wanya, спс порадовало smile

agent3x, Если не трудно, можеш сделать карту пример и выложить ?как это сделал Obi-Wanya

Зарание спасибо









 
PoDeLkADate: Пятница, 29.02.2008, 18:29 | Message # 16
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Агент я тебя с трудом понимаю, думаеш SaymanS тебя поймёт?
з.ы. Агент не может прикреплять файлы, потомучто он не модератор, как ия (

Добавлено (29.02.2008, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (SaymanS)
Как сделать собственный скилл(Ну не собственный а как бы изменить его), и изменить его максимальный уровень, + на каждом уровне он был мощнее, как бы добавить собственный аббилити на определенном уровне

Вобщем открываеш редактор объектов там вкладку способности, создаеш нестандартную способность на основе той которую хочеш изменить. Чтобы сделать скилл многоуровневым просто измени значение уровни на нужное.











Давай Ильич давай!!!
 
SaymanSDate: Пятница, 29.02.2008, 23:39 | Message # 17
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 8
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Спс, но со скиллами я и сам разобрался smile , но все же спасибо за помощь.
А по поводу прилеплять файлы:
Ты можеш просто залить на файло обменник ну там ifolder.ru, dump.ru ну и прочии, после чего сдесь ссылку кинуть.

А теперь меня интересует 1 вопрос:
Как сделать так чтобы когда герой померает он, воскрешался в определенном месте через определенное время.









 
ShtirlizDate: Суббота, 01.03.2008, 08:35 | Message # 18
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
з.ы. Агент не может прикреплять файлы, потомучто он не модератор, как ия (

Хочешь сказать пользователи не могут прикреплять файл? Исправим cool

Добавлено (01.03.2008, 08:35)
---------------------------------------------
Готово теперь все группы пользователей иогут прикреплять файлы cool newrus









 
agent3xDate: Суббота, 01.03.2008, 20:53 | Message # 19
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Shtirliz, круто cool SaymanS, вот те мапа. читай в триггере "spawn" комменты

Добавлено (01.03.2008, 20:53)
---------------------------------------------
Shtirliz, в чем дело, когда добавляешь файл почемуто если 1 буква в названии файла "s" то она удаляется? попробуй сам









Attachment: example.rar (34.7 Kb)


Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Суббота, 01.03.2008, 20:52
 
EnigmaDate: Суббота, 22.03.2008, 16:31 | Message # 20
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Мож я тупой но я не могу засунуть модель диабло в мепу, че делать ?








 
PoDeLkADate: Суббота, 22.03.2008, 17:24 | Message # 21
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
может поможет...
F.A.Q. по WE
не поможет спроси что именно не понятно =)










Давай Ильич давай!!!

Post edited by PoDeLkA - Суббота, 22.03.2008, 17:26
 
Obi-WanyaDate: Суббота, 22.03.2008, 19:40 | Message # 22
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Спасибо, PoDeLkA, я тоже за модельки взялся (с зелеными кубами проблема).










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
PoDeLkADate: Воскресенье, 23.03.2008, 10:24 | Message # 23
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
давай рассказывай что там с кубами smile

ну скорее всего дело в текстурах и в пути, который нужно прописывать в менеджере импорта











Давай Ильич давай!!!

Post edited by PoDeLkA - Воскресенье, 23.03.2008, 10:26
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 23.03.2008, 12:07 | Message # 24
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Да я уже все исправил, там действительно с текстурами фигня была










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
EnigmaDate: Воскресенье, 23.03.2008, 14:59 | Message # 25
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
PoDeLkA, посиб мож подскажешь как добавить задания в F9 ?








 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Wc3maps © 2024