www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 13:47


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам #2 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Loire  
Вопросы по триггерам #2
SergeyTHDate: Воскресенье, 24.08.2008, 11:23 | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Я не мастер в картостроении, но некотторые вопросики решить помогу.








 
UndertakerDate: Воскресенье, 24.08.2008, 20:19 | Message # 2
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Значится так! Я делаю(почти доделал) карту - мочилово два на два(у каждого игрока по пять ботов). На карте валяются предметы эээ... ну например: пистолет ( и не например, а так точно). Суть вопрося в том, что как сделать так, чтобы боты подбирали эти предметы и разумно (или хотябы просто) их использовали?










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
casper123Date: Воскресенье, 24.08.2008, 23:16 | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 13
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Штирлиц, ты уже извини, но про АИ просто отлично написано тут :
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=12036

А копировать это все тупо ..









 
agent3xDate: Понедельник, 25.08.2008, 14:31 | Message # 4
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Undertaker, нужно писать свой аи, но есть готовые состовляющие, как например эта система подбора итемов
Quote (casper123)
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=12036

впрочем на этом сайте почти все отлично написано)










Awakening Of Nagas ©

 
PACKOSTbDate: Вторник, 16.09.2008, 14:51 | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
А у мя такой вопросик->Как в триггерах сделать так чтобы при наборе в чате "hero" Появлялся герой ТОЛЬКО если ник игрока PACKOSTb
Я нашёл для игрок 5 жёлтый ит.д. а как сделать шоб по нику проверялось

P.S.Скинте пожалуйсто карту пример..









 
agent3xDate: Суббота, 20.09.2008, 13:32 | Message # 6
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Создаешь условие String Comparison, там пишешь if Player Name (Triggering Player) = PACKOSTb do actions...










Awakening Of Nagas ©

 
Irvine42Date: Понедельник, 08.12.2008, 20:28 | Message # 7
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 302
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу?








 
bladgetDate: Четверг, 11.12.2008, 12:44 | Message # 8
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Irvine42)
У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу?

Эх... я те зделаю карту-пример, прямо сейчас начну.











478891972
 
agent3xDate: Воскресенье, 14.12.2008, 01:25 | Message # 9
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу?

при инициализации создавать периодические таймеры, на таймеры вешать функции в которых должно содержаться чтото типа
Code

globals
player p = Player(12) //игрок для которого будут спавниться мобы, 12 - нейтрально враждебный
integer count = 5 //скока юнитов спавнить за раз
integer unittype = 'esen' //тип юнитов которые буду спавнится, esen - охотница (вроде)
real X_1 = 0 //координата спавна по X
real Y_1 = 0 //координата спавна по Y
real X_2 = 500 //координата точки назначения по X
real Y_2 = 500 //координата точки назначения по Y
endglobals
//>>----------------------------------
function CreateAndMoveUnits takes nothing returns nothing
local unit u = null
local integer i = 0
loop
    set u = CreateUnit(p, unittype, X_1, Y_1, 0) //создаем крипа
    call IssuePointOrder(u, "attack", X_2, Y_2) //отдаем ему приказ двигаться
set i = i + 1
exitwhen i > count
endloop
set u = null
endfunction
//>>----------------------------------------
function Map Initialization takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
call StartTimer(t, 30, true, function CreateAndMoveUnits)
endfunction

ну а если те надо через несколько точек их двигать, как в доте, юзай области (тип rect) и событие Unit Enters Region










Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Воскресенье, 14.12.2008, 01:29
 
bladgetDate: Понедельник, 15.12.2008, 15:30 | Message # 10
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
agent3x, нифи-ка себе! А я всё делаю скромно...










478891972
 
agent3xDate: Понедельник, 15.12.2008, 21:44 | Message # 11
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
конешно это можно и на тригерах реализовать, прост я написал как в идеале должно быть.
на тригерах будут утечки изза CreateUnitBJ










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Воскресенье, 04.01.2009, 01:19 | Message # 12
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
agent3x, я так понимаю это для того, чтобы монстры бегали? Я это вполне на GUI решаю. Вот только кумарит что они возвращаются! wacko Приходится отдельные триггеры с приказом делать... dry










478891972
 
bladgetDate: Воскресенье, 04.01.2009, 20:13 | Message # 13
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
возвращаются только нейтралы

Возвращаются все монстры которые под ЦВЕТОМ, а если это крипы и\или нейтралы, то они НЕ возвращаются. Проверено и доказано! cool











478891972
 
agent3xDate: Понедельник, 05.01.2009, 12:16 | Message # 14
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
я не об этом. любые юниты, владелец которых нейтрально враждебный, в любом случае будут возвращаться. это доказано еще при разработке варкрафта.










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Вторник, 06.01.2009, 01:52 | Message # 15
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
У мну крипы не возвращаются... которые под каким либо контролем - вот те возвращаются. Если ещё ИИ включить особый - то ваще никуда не идут!

================================

А! Так мы с тобой о разных вещах говорим! biggrin Крипы то по системе охраны - конечно возвращаются! (хотя я обычно это убераю), а если имелось ввиду мобы как в AoS, то читай выше. cool











478891972

Post edited by bladget - Вторник, 06.01.2009, 01:54
 
GiviDate: Вторник, 06.01.2009, 19:20 | Message # 16
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Кто знает как работать с буфером игры, создаю компанию а как перенести героя с карты на карту незнаю, подскажите плз










Орки рулят и я тоже
 
C@$p3®Date: Четверг, 08.01.2009, 20:17 | Message # 17
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Ребят, такой вопросец: Вот создал я карту импортировал модель но проблемка если у меня объект(герой) называется на русском а модель на английском, я пишу путь и в конце пишу по русски а редактор его не определяет, а если на английском писать то получается ссылка на стандартный путь, у кого есть может ссылочки на какие-то обучалки по импортированию моделей и текстур, буду благодарен, и по триггерам вопрос как сделать чтобы в карте включались различные моды как в Доте, я слышал что там через .MPQ архивы это вроде делается и как создавать эти самые моды, заранее спасибо...










Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
 
agent3xDate: Пятница, 09.01.2009, 18:09 | Message # 18
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
LoL руский ваще не распознается в путях к файлам в варкрафте..
Quote

а если на английском писать то получается ссылка на стандартный путь

НУ И ЧТО? ПРОСТО СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ ЗАМЕНИТСЯ НА ТВОЮ










Awakening Of Nagas ©

 
BuHcToHDate: Пятница, 09.01.2009, 20:21 | Message # 19
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
ыы задаю тот же вопрос в другой теме
как сделать так чтоб -

я нажимаю на унита , пишу -kill
и этот унит умирает

Добавлено (09.01.2009, 20:21)
---------------------------------------------
еще плиз сделайте карту-пример











 
C@$p3®Date: Пятница, 09.01.2009, 20:25 | Message # 20
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
ПРОСТО СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ ЗАМЕНИТСЯ НА ТВОЮ

в том-то и дело что не заменяет, если бы заменяло я бы не спрашивал...я хз что делать...

Добавлено (09.01.2009, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (agent3x)
LoL руский ваще не распознается в путях к файлам в варкрафте..

это я уже как-то понял...










Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
 
agent3xDate: Суббота, 10.01.2009, 02:50 | Message # 21
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
C@$p3®, ну выложи скрин










Awakening Of Nagas ©

 
Kr@ZikDate: Вторник, 13.01.2009, 17:19 | Message # 22
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
А как мне зделать чтобы в указаном мной месте появлялис например зомби, и чтоб они шли в указанную точку?

P.S. у меня тригерры русские, поэтому плиз скажите по русски. smile









 
bladgetDate: Среда, 14.01.2009, 12:15 | Message # 23
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Kr@Zik, ответ в твоеё теме










478891972
 
BuHcToHDate: Пятница, 16.01.2009, 20:21 | Message # 24
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
ответьте!!!!!
Quote (BuHcToH)
я нажимаю на унита , пишу -kill
и этот унит умирает










 
agent3xDate: Суббота, 17.01.2009, 00:49 | Message # 25
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
а я ведь отвечал гдето!!
на событие Player Chat Event
пикай всех Selected Units игрока Triggering Player, и убивай их!! че непонятного??










Awakening Of Nagas ©

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Wc3maps © 2024