Вопросы по триггерам #2
|
|
SergeyTH | Date: Воскресенье, 24.08.2008, 11:23 | Message # 1 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Я не мастер в картостроении, но некотторые вопросики решить помогу.
|
|
| |
Undertaker | Date: Воскресенье, 24.08.2008, 20:19 | Message # 2 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| Значится так! Я делаю(почти доделал) карту - мочилово два на два(у каждого игрока по пять ботов). На карте валяются предметы эээ... ну например: пистолет ( и не например, а так точно). Суть вопрося в том, что как сделать так, чтобы боты подбирали эти предметы и разумно (или хотябы просто) их использовали?
Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
|
|
| |
casper123 | Date: Воскресенье, 24.08.2008, 23:16 | Message # 3 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 13
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Штирлиц, ты уже извини, но про АИ просто отлично написано тут : http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=12036 А копировать это все тупо ..
|
|
| |
agent3x | Date: Понедельник, 25.08.2008, 14:31 | Message # 4 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Undertaker, нужно писать свой аи, но есть готовые состовляющие, как например эта система подбора итемов Quote (casper123) http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=12036 впрочем на этом сайте почти все отлично написано)
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
PACKOSTb | Date: Вторник, 16.09.2008, 14:51 | Message # 5 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| А у мя такой вопросик->Как в триггерах сделать так чтобы при наборе в чате "hero" Появлялся герой ТОЛЬКО если ник игрока PACKOSTb Я нашёл для игрок 5 жёлтый ит.д. а как сделать шоб по нику проверялось P.S.Скинте пожалуйсто карту пример..
|
|
| |
agent3x | Date: Суббота, 20.09.2008, 13:32 | Message # 6 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Создаешь условие String Comparison, там пишешь if Player Name (Triggering Player) = PACKOSTb do actions...
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Irvine42 | Date: Понедельник, 08.12.2008, 20:28 | Message # 7 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 302
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу?
|
|
| |
bladget | Date: Четверг, 11.12.2008, 12:44 | Message # 8 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Irvine42) У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу? Эх... я те зделаю карту-пример, прямо сейчас начну.
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 14.12.2008, 01:25 | Message # 9 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote У меня вопрос как делать мапу АОС например чтобы вражесткие войска сами шли на другую базу? при инициализации создавать периодические таймеры, на таймеры вешать функции в которых должно содержаться чтото типа Code globals player p = Player(12) //игрок для которого будут спавниться мобы, 12 - нейтрально враждебный integer count = 5 //скока юнитов спавнить за раз integer unittype = 'esen' //тип юнитов которые буду спавнится, esen - охотница (вроде) real X_1 = 0 //координата спавна по X real Y_1 = 0 //координата спавна по Y real X_2 = 500 //координата точки назначения по X real Y_2 = 500 //координата точки назначения по Y endglobals //>>---------------------------------- function CreateAndMoveUnits takes nothing returns nothing local unit u = null local integer i = 0 loop set u = CreateUnit(p, unittype, X_1, Y_1, 0) //создаем крипа call IssuePointOrder(u, "attack", X_2, Y_2) //отдаем ему приказ двигаться set i = i + 1 exitwhen i > count endloop set u = null endfunction //>>---------------------------------------- function Map Initialization takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() call StartTimer(t, 30, true, function CreateAndMoveUnits) endfunction ну а если те надо через несколько точек их двигать, как в доте, юзай области (тип rect) и событие Unit Enters Region
Awakening Of Nagas ©
Post edited by agent3x - Воскресенье, 14.12.2008, 01:29 |
|
| |
bladget | Date: Понедельник, 15.12.2008, 15:30 | Message # 10 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| agent3x, нифи-ка себе! А я всё делаю скромно...
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Понедельник, 15.12.2008, 21:44 | Message # 11 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| конешно это можно и на тригерах реализовать, прост я написал как в идеале должно быть. на тригерах будут утечки изза CreateUnitBJ
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Воскресенье, 04.01.2009, 01:19 | Message # 12 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| agent3x, я так понимаю это для того, чтобы монстры бегали? Я это вполне на GUI решаю. Вот только кумарит что они возвращаются! Приходится отдельные триггеры с приказом делать...
478891972
|
|
| |
bladget | Date: Воскресенье, 04.01.2009, 20:13 | Message # 13 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (agent3x) возвращаются только нейтралы Возвращаются все монстры которые под ЦВЕТОМ, а если это крипы и\или нейтралы, то они НЕ возвращаются. Проверено и доказано!
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Понедельник, 05.01.2009, 12:16 | Message # 14 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| я не об этом. любые юниты, владелец которых нейтрально враждебный, в любом случае будут возвращаться. это доказано еще при разработке варкрафта.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Вторник, 06.01.2009, 01:52 | Message # 15 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| У мну крипы не возвращаются... которые под каким либо контролем - вот те возвращаются. Если ещё ИИ включить особый - то ваще никуда не идут! ================================ А! Так мы с тобой о разных вещах говорим! Крипы то по системе охраны - конечно возвращаются! (хотя я обычно это убераю), а если имелось ввиду мобы как в AoS, то читай выше.
478891972
Post edited by bladget - Вторник, 06.01.2009, 01:54 |
|
| |
Givi | Date: Вторник, 06.01.2009, 19:20 | Message # 16 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Кто знает как работать с буфером игры, создаю компанию а как перенести героя с карты на карту незнаю, подскажите плз
Орки рулят и я тоже
|
|
| |
C@$p3® | Date: Четверг, 08.01.2009, 20:17 | Message # 17 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Ребят, такой вопросец: Вот создал я карту импортировал модель но проблемка если у меня объект(герой) называется на русском а модель на английском, я пишу путь и в конце пишу по русски а редактор его не определяет, а если на английском писать то получается ссылка на стандартный путь, у кого есть может ссылочки на какие-то обучалки по импортированию моделей и текстур, буду благодарен, и по триггерам вопрос как сделать чтобы в карте включались различные моды как в Доте, я слышал что там через .MPQ архивы это вроде делается и как создавать эти самые моды, заранее спасибо...
Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
|
|
| |
agent3x | Date: Пятница, 09.01.2009, 18:09 | Message # 18 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| LoL руский ваще не распознается в путях к файлам в варкрафте.. Quote а если на английском писать то получается ссылка на стандартный путь НУ И ЧТО? ПРОСТО СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ ЗАМЕНИТСЯ НА ТВОЮ
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
BuHcToH | Date: Пятница, 09.01.2009, 20:21 | Message # 19 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| ыы задаю тот же вопрос в другой теме как сделать так чтоб - я нажимаю на унита , пишу -kill и этот унит умирает Добавлено (09.01.2009, 20:21) --------------------------------------------- еще плиз сделайте карту-пример
|
|
| |
C@$p3® | Date: Пятница, 09.01.2009, 20:25 | Message # 20 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Quote (agent3x) ПРОСТО СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ ЗАМЕНИТСЯ НА ТВОЮ в том-то и дело что не заменяет, если бы заменяло я бы не спрашивал...я хз что делать...Добавлено (09.01.2009, 20:25) ---------------------------------------------
Quote (agent3x) LoL руский ваще не распознается в путях к файлам в варкрафте.. это я уже как-то понял...
Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
|
|
| |
agent3x | Date: Суббота, 10.01.2009, 02:50 | Message # 21 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| C@$p3®, ну выложи скрин
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Kr@Zik | Date: Вторник, 13.01.2009, 17:19 | Message # 22 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
| А как мне зделать чтобы в указаном мной месте появлялис например зомби, и чтоб они шли в указанную точку? P.S. у меня тригерры русские, поэтому плиз скажите по русски. smile
|
|
| |
bladget | Date: Среда, 14.01.2009, 12:15 | Message # 23 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Kr@Zik, ответ в твоеё теме
478891972
|
|
| |
BuHcToH | Date: Пятница, 16.01.2009, 20:21 | Message # 24 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| ответьте!!!!! Quote (BuHcToH) я нажимаю на унита , пишу -kill и этот унит умирает
|
|
| |
agent3x | Date: Суббота, 17.01.2009, 00:49 | Message # 25 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| а я ведь отвечал гдето!! на событие Player Chat Event пикай всех Selected Units игрока Triggering Player, и убивай их!! че непонятного??
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |