www.wc3maps.clan.su


Суббота, 27.04.2024, 00:51


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Логика триггеров - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Loire  
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Логика триггеров (не понимаю логику создания тригеров.... ((()
Логика триггеров
Kr@ZikDate: Пятница, 09.01.2009, 18:23 | Message # 1
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
оъясните мне логику тригеров! Да, можете мне объяснить как самому тупому типику! ))








 
C@$p3®Date: Пятница, 09.01.2009, 20:27 | Message # 2
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Ну я бы с радостью о чем-то конкретном поделился, а вот так обо всем...ну зайди на XGM там вроде что-то по триггерам было...










Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
 
Kr@ZikDate: Пятница, 09.01.2009, 20:28 | Message # 3
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
[color=yellow][i]вот вы мне скажите как вообще устроенны тригеры, объясните хоть как нибудь!...








 
BuHcToHDate: Пятница, 09.01.2009, 20:28 | Message # 4
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
событие (то из-за чего происходит действие)
пример
Боевая Единица - умирает
условия (то из-за чего может/не может сделатсо действие)
пример
Владелец переключающий унит(например тот что сдох) не равно игрок 1 красный
действия (то же самое что и событие только после него)










 
agent3xDate: Пятница, 09.01.2009, 20:28 | Message # 5
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
не там создал тему!!!
\\перенес тему в более подходящий раздел ^^










Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Воскресенье, 11.01.2009, 14:56
 
Kr@ZikDate: Вторник, 13.01.2009, 17:23 | Message # 6
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
лучшеб мне помогли sad

Добавлено (13.01.2009, 17:23)
---------------------------------------------
вот конкретный вопрос

А как мне зделать чтобы в указаном мной месте появлялис например зомби, и чтоб они шли в указанную точку?
P.S. у меня тригерры русские, поэтому плиз скажите по русски. smile









 
bladgetDate: Пятница, 16.01.2009, 10:27 | Message # 7
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Триггер в карте. + Я выложил справку прямо из едитора, если тебе было ЛЕНЬ САМОМУ поискать...

Добавлено (16.01.2009, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (C@$p3®)
ну зайди на XGM там вроде что-то по триггерам было...

На XGM - один FAQ, это кладезь знаний! Что уже говорить непосредственно о сайте...









Attachment: Map.w3x (15.2 Kb) · 4329553.txt (9.5 Kb)


478891972

Post edited by bladget - Среда, 14.01.2009, 12:09
 
agent3xDate: Пятница, 16.01.2009, 13:48 | Message # 8
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

непосредственно о сайте...

о форуме*










Awakening Of Nagas ©

 
Kr@ZikDate: Суббота, 17.01.2009, 16:50 | Message # 9
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Quote (bladget)
Триггер в карте. + Я выложил справку прямо из едитора, если тебе было ЛЕНЬ САМОМУ поискать...

эээ... ты не понял, мне надо чтоб они бесконечно появлялись, и чтоб они были не за меня а против меня








 
bladgetDate: Суббота, 17.01.2009, 18:34 | Message # 10
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Kr@Zik)
эээ... ты не понял, мне надо чтоб они бесконечно появлялись, и чтоб они были не за меня а против меня

А подрегать никак, нет? dry Слабо? Ну тогда скачай русификатор тригеров с этого сайта. + Воспользуйся FAQ, там должно быть такое. На XGM-е то точно есть.

Добавлено (17.01.2009, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (agent3x)
о форуме

Ну, разницы мало на мой взгляд











478891972
 
Kr@ZikDate: Воскресенье, 18.01.2009, 17:03 | Message # 11
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Quote (bladget)
А подрегать никак, нет? dry Слабо? Ну тогда скачай русификатор тригеров с этого сайта. + Воспользуйся FAQ, там должно быть такое. На XGM-е то точно есть.

я почти ничего не понял из того что ты сказал. Подрегать, Фак ю и хэ гэ мэ, мне слова эти ниочем не говорят.
скажи прямо и все, или вообще ниговори.








 
bladgetDate: Воскресенье, 18.01.2009, 17:46 | Message # 12
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Kr@Zik, я не виноват что ты непонятливый. Ну хоть - "скачай русификатор тригеров с этого сайта" - ты понял? Если нет вот ссылка. Также, если ты ваще не понимаешь систему триггеров, то воспользуйся справкой в World Editor-е. Я выкладывал её выше, но чтоб прочитать нужно её скачать и к сожалению она там фливо написана. Поэтому почитай в оригинале в WE.

Quote (Kr@Zik)
скажи прямо и все, или вообще ниговори.

Прямее сказать НИКАК нельзя. В любом случае вот ссылка на кульный сайт, смотри там FAQ. Также вот ссылка на раздел по вопросам. Там должно быть что-то интересное.











478891972
 
Kr@ZikDate: Воскресенье, 18.01.2009, 19:12 | Message # 13
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
bladget, я там чуть выше писал что тригеры у мя руксские!
и плииииииииииииииз, если есть время сделай мапу с тригером в пример!

Добавлено (18.01.2009, 19:12)
---------------------------------------------
а то мне хочеться начать карты делать, кастл дефенс! ))









 
C@$p3®Date: Воскресенье, 18.01.2009, 20:44 | Message # 14
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
agent3x, короче ты говорил чтобы я выложил скрин с импортом который не работает, короче тут модель Черного Ангела с XGM, с просто Ангелом я разобрался все норм работает, а вот тут много .BLP файлов и как к ним пути прописывать я не понял скрин прилагается может подскажешь что...








Attachment: 0297814.jpg (55.4 Kb)


Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
 
agent3xDate: Воскресенье, 18.01.2009, 21:06 | Message # 15
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
таак сам ангел должен быть без пути.
Тексутры в таком виде: Textures\xxx.blp , либо как то подругому зависит от модели!










Awakening Of Nagas ©

 
C@$p3®Date: Воскресенье, 18.01.2009, 21:10 | Message # 16
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 21
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
agent3x, странно, а почему с обычным ангелом прокатило?странно...










Не помогли тут? Помогут тут: http://forum.zone-game.info
 
agent3xDate: Понедельник, 19.01.2009, 09:24 | Message # 17
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
да действительно странно.. ведь если хотябы одна текстура неправильно праписана, вар не будет отображать модель










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Вторник, 20.01.2009, 17:46 | Message # 18
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Kr@Zik)
и плииииииииииииииз, если есть время сделай мапу с тригером в пример!

Это ты мне? Я ж зделал те карту! dry











478891972
 
Kr@ZikDate: Среда, 21.01.2009, 17:39 | Message # 19
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 27
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Quote (bladget)
Это ты мне? Я ж зделал те карту!

с бесконечно появляющимися мобами








 
bladgetDate: Четверг, 22.01.2009, 17:46 | Message # 20
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Kr@Zik)
с бесконечно появляющимися мобами

А ты НЕ можешь САМ подредактировать так, как тебе надо? Если у тебя руские триггеры - я вобще непонимаю в чём проблема! Ну ладно, у меня есть карта с несколькими триггерами-примерами я её сейчас выложу.











478891972
 
bladgetDate: Четверг, 22.01.2009, 17:47 | Message # 21
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Держи








Attachment: 8072459.w3x (40.3 Kb)


478891972
 
CrackerDate: Вторник, 24.03.2009, 10:58 | Message # 22
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (BuHcToH)
событие (то из-за чего происходит действие) пример Боевая Единица - умирает условия (то из-за чего может/не может сделатсо действие) пример Владелец переключающий унит(например тот что сдох) не равно игрок 1 красный действия (то же самое что и событие только после него)

Полная дурь.
1. События. Событие, это то, после чего начинает выполнятся триггер.
Пример:
Map Intialization-Инициализация карты или загрузка карты. (То есть триггер будет выполнятся сразу при загрузке)
2. Условия. Чтобы триггер запустился, нужно их соблюсти.
Пример:
(Entering Unit) равно (Last Created Unit), то есть юнит, входящий в область, был последним созданым. (Если это не соблюдается Триггер не запускается)
3. Действия. Это то, что происходит если призошло событие и соблюдены условия.
Тут без примера, потому что всё ясно=)








 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Логика триггеров (не понимаю логику создания тригеров.... ((()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Wc3maps © 2024