О карте: -Предметов не много (по-моему, тут много и не нужно) - 33 обычных и 20 слажеваемых; -Динамическая погода, которая меняеться раз в 2 минуты, при этом погода имеет свой эффект. Например, когда дует сильный ветер, то изза плохой видимости скорость атаки всех юнитов на карте снижена и тд.; -Пока что имееться 29 (из планируемых 55) нестандартных заклинаний различных уровней (1-5 уровни). Изучать их нужно у Продавцов Заклинаний, которые есть на карте. Изучить заклинание определенного уровня можно только одно, тоесть какой "набор" скиллов будет у вашего героя - решать вам! (Очень важно изучать заклинания с умом, т.к. все они создавались с возможностью комбинации между собой! (по крайней мере большенство)); -Большая часть скиллов зависят от уровня героя. Тоесть чем выше уровень, тем больше будет урон, наносимый заклинанием, или тем больше (или меньше) будут позитивные или негативные эффекты этого заклинания! -Покупаються (Изучаються) скиллы за духовные камни, которые даються с повышением уровня героя (2,5,8,11,14 уровни). При этом стоимость заклинания будет равна его уровню. Тоесть набив 5 уровеь вы будете иметь 3 духовных камня, что дает вам возможность изучить либо 2 заклинания 1-го и 2-го уровня, либо одно 3-го и тд. -Пусть вас не смущает, что в описании типа карты через чорточку написано RPG. Это отнють не RPG, т.к. дефенсом в чистом виде эту карту назвать сложно. Хотя небольшие елементы этого жанра (RPG) присутствуют в виде небольших квэстов, успешное выполнение которых облегчит вам жизнь в будующем! -Изначально ваш герой имеет 3 жизни. Тоесть умерев трижды вы автоматически проиграете. Дополнительную жизнь можна купить в магазине, который появляеться раз в 5 мин. на карте, или за убийство 1-го босса (Огромный Беорн); -Пока есть 3 босса. Один до воскрешения Повелителя Ужаса, а два - после. -Основным заданием до воскрешения Вампира являеться отвоевание Эльфийской Цитадели, которую, воспользовавшись сложившейся ситуацией, захватили Огры. Если за 10 стартовых минут вы ее не отвоюете, то опять же проиграете! -Есть 4 уровня сложности игры - Легкий, Нормальный, Тяжелый и Очень тяжелый. В основном эти режимы игры отличаються только тем, что устанавливают скорость получения опыта героя! А это самое важное в этой игре! Т.к. не втарка героя решает победу, а его уровень и кол-во изученых заклинаний!; -Так же для защиты Цитадели можна нанимать воинов, которые находять там же. Каждый из них (их пока 6) обладает своей способностью, которую применяет автоматически, тоесть управлять ними не нужно. -На счет золота. Оно даеться за убийство нейтрально-враждебных обитателей леса. До воскрешения ПУ они будут вашим единственным источником дохода и опыта (хотя есть предмет, который обеспечевает вас бонусным золотом, и шахта, отвоевав которую, вы так же будете получать стабильный доход). Тоесть есть 3 способа траты золота: предметы, найм воинов и покупка доп. жизней. -В карте предусмотрена небольшая "халява". Из убитых монстров могут выпадать ключи. Подобрав ключ и использовав его на "Ключнике" (есть на карте), вы можете получить вознаграждение в виде золота, опыта, предмета и тд. -ИИ присутствует в виде Повелителя Ужаса. Чудес тактики он не показывает, но убить его очень сложно! (о всех его способностях можна будет прочитать в заданиях); -Есть 2 способа победить: убить ПУ или (если не получаеться) продержаться (не использовать все жизни и не дать уничтожить Цитадель) 30 минут после воскрешения Вампира. По истечению стартовых 10 минут игра становиться очень динамичной и быстрой! По-этому нужно спешить как можно лучше прокачать героя до этого! -На вас волнами будет нападать Нежить. За вас тоже будут сражаться воины, но они на много слабее Нежити и их на много меньше! По-этому все зависит только от вас! -Начало игры. Как вы уже поняли, играть вы будете только одним героем - Иллиданом! Но за вами остаеться выбор основной характеристики. Прописав нужную команду (в начале игры будет написано), появиться Иллидан с выбраной вами хар-ой. От выбранной хар-ки зависит и стартовая способность (у каждого она разная).
|