===================================================================== История ===================================================================== После каждой битвы есть потери. Есть убитые, раненые, изувеченные, пропавшие. Каждый падший отправлялся в иной мир, который был предусмотрен для ему подобных. Однако, после одной из величайших битв всех времён, что-то разорвало грань иного мира, и этого. Все мертвецы начали возвращаться на землю мстить за утрату своей жизни. Начался хаос во всём Азероте. Создатели иного мира, существа, в жизнь которых можно только верить, Силы Баланса, немедленно создали сферу-тюрьму для всех тех, кто вернулся. Однако мстителей было слишком много. Поэтому Силы Баланса переместили в эту сферу лишь сильнейших и присвоили им особую веру в жизнь. В сердцах каждого тюремщика появилась задача №1: выбраться из сферы любой ценой. Силы Баланса сами внедрили часть своих бойцов в эту тюрьму, чтобы те, не позволяли им убить ключ к её уничтожению. Этим ключом являлся один из главных существ Сил Баланса Сартагас...
Прошли годы, десятки лет. Силы Баланса перемещали всё новых и новых мстителей в сферу. Они старались вернуть иной мир в кратчайшие сроки, но им постоянно что-то препятствовало. И в один из жаркий дней в пустоши, в этой тюрьме, произошла битва, сравнимая с масштабами битв в Азероте. Силы Баланса ничего не могли сделать, не могли уже охранять Сартагаса, ведь он уже не их союзник...
Сфера поменяла всех: мстителей, Силы Баланса, Сартагаса. Теперь каждый сам за себя. Силы Баланса, именуемые теперь Держателями Баланса, сами желают убить Сартагаса. И в этом жестоком месиве только Сартагас ждёт финалиста, который сразится с ним и навсегда внесёт хаос в Азерот.
===================================================================== О карте =====================================================================
В начале игры вам предлагается 7 рас. Шесть из них похожи между собой, а вот Держатели Баланса (ДБ) сильно отличаются от остальных. У них нет заданий, у них нет собственной базы с защитой. У них есть только хранитель душ, который накапливает их души и меняет их на предметы, опыт, бафы. Остальные расы выполняют задания, делают налёты на вражеские базы.
Каждый герой обладает максимум 7 способностями, но в некоторых случаях десятью, а то и двадцатью способностями. Изначально герой имеет 5 способностей (4 обычные и 1 стандартная (плюс к характеристикам)). Далее, каждый 25 уровень он получает дополнительно 1 способность, либо улучшение. Максимальный уровень героя - 100.
На карте есть точки, с сильными мобами, убивая которых можно быстро получать уровни. Таких точек, не много, но они восстанавливаются. Также, если есть желание заработать уровень, деньги, очки чести, предлагается пойти на арену. Однако на арене крайне трудно сражаться, будучи не 100 уровнем. Есть боссы, которых убивать придется пару минут, есть боссы, которые наносят огромнейший урон за небольшой период времени. Но награда того стоит. За очки чести можно покупать лучшие рецепты для предметов из магазинов. Также можно собирать артефакты, выполняя труднейшие задания. В случае ДБ, нужно накопить просто побольше душ, для их покупки.
Вся игра ведёт к полностью одетому герою и его дальнейшей целью: уничтожить вражескую базу, чтобы ликвидировать врага, либо уничтожить Сартагаса - самого сильного босса на карте. Убить его в одиночку практически невозможно. Порой вдвоем это трудно сделать. Иногда даже приходиться объединяться со своими врагами, для решения этой цели...
В игре также есть много примочек: банк, магазин с функциями обзора, магический ящик, который может хранить ваши шмотки, и принимать их (с помощью команды -si, которая отбирает у героя 6 предмет в рюкзаке и отсылает его ящику). Есть "Суперсборка" - предмет, который разбросан по всей карте, и если его собрать воедино, он даёт очень хорошие бонусы. Однако можно играть и без него (-nss вроде ). Есть мобы, которые нейтральны, но убивая их можно получить отличную награду (Ядовитый гидраликс, Огненный повелитель (они оба имеют по квесту)).