Знаменосное возвращение без сомнения гениальной карты из забытья. Такого пропускать нельзя ! Посети вновь ледяные просторы полюбившейся карты и докажи всем и каждому, что именно Ты сможешь выжить в новой, модернизированной и обновлённой версии Тайги ! Сюжет: Вы - экипаж торгового судна переправляющего медь по курсу Дудинка - Мурманск. Внезапно, раздаётся треск и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается ... Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада ? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть ? Всё это зависит только от вас ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания ! Изменения: “Ну и что же нового в этой версии” - спросите у нас Вы ? На этот вопрос можно ответить очень лаконично: нутро карты на 90% переделано. Но Вам же не это хотелось услышать, верно ? Итак, сумбурно составленный чейнджлог: 1. Выживание было усложнено. Достаточно существенно. 2. Количество апгрейдов Жилища увеличено в три раза. 3. После определённого апгрейда Жилища Выживающий должен будет выбрать, как ему следует развиваться дальше. 4. Количество исследований выросло приблизительно в четыре-пять раз. 5. Увеличен арсенал оружия. 6. Каждое оружие теперь имеет трёхмерную модель. 7. Лошадь теперь не единственное животное, что может вырастить Выживающий. Также, стоит сказать, что не каждый Выживающий сможет вырастить Лошадь. 8. Геймплей, по мнению бета-тестеров, теперь длится дольше. Хотя всё зависит исключительно от игрока, никто не мешает ему сорваться прямо в самом начале и побежать к заветной цели. 9. Общий вес карты был уменьшен. 10. Переделан механизм рыбалки. Теперь он не настолько мозгоубийственен. Обретены черты некоторого реализма. (P.S Исключение составляет прут. Это действительно мазохизм) 11. Был введён класс предметов “Жир”. Это аналог “Мяса”, только направленный на уничтожение холода. 12. Уменьшено количество здоровья, восполняемого Грибами и Растениями. 13. Усилены представители животного мира в особенности Царь Тайги – Мамонт. 14. Доработана система Ловушек. 15. Добавлены два вида вышек для охраны собственных владений. 16. Теперь Приманку может изготовлять и сам Выживающий. 17. Реализована система смены суток. Ночью Холод возрастает быстрее. 18. Убрана возможность всех прирученных животных носить предметы. 19. Убрана возможность пользоваться предметами для ручных зверей. 20. Запрещено носить более одного вида брони, либо оружия ближнего боя. 21. Способность Приручение Животных больше не может приручить мамонта. 22. Добавлены самые базовые подсказки для тех, кто плохо знаком с миром Тайги. Их можно найти в Заданиях (“F9”) 23. Был изменён первоначальный ролик, где рассказывается история, как, собственно, пережившие кораблекрушения превратились в Выживающих. 24. Добавлены ролики в случае успешного прохождения и смерти Выживающих. 25. Мясо больше не делится на общие группы, теперь оно различается исключительно по весу. 26. Изменены урон и эффекты от оружий: лук, копьё. 27. Излечены многие известные баги. 28. В карту были добавлены Easter Eggs (чит. пасхалки). В основном это имена разработчиков или людей, которых они хотели отметить. 29. Ах да, и конечно же, грамотные описания ко всему этому, изменённый загрузочный экран, перемены в балансе и многое, многое другое. Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные ачепятки, критику, предложения и просто ваше мнение, Вы можете излить нам на форуме портала: http://www.wc3life.com/ Там же Вы можете найти опросы по поводу будущего карты, самую свежую информацию, новые версии карты и чейнджлоги изменений. Приятной игры и ... Удачи !
|