100% Флуда
|
|
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 76 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Quote Штирлиц системы кодирования перса делал когда-нибудь ? Придумал набор умных слов? Ну ка раскажи что это такое! Очень интересно
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 77 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| практика это понятно, но какая польза от тупого переписывания строк, ниче в них не понимая? на первом месте всегда стоит теория.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
PoDeLkA | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 78 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
| А тебе не кажется что Obi-Wanya гораздо лучше тебя в этой теме разбирается? ну ладно с ламерами я чтото ступил Добавлено (12.02.2008, 18:26) --------------------------------------------- А тебе не кажется что Obi-Wanya гораздо лучше тебя в этой теме разбирается? ну ладно с ламерами я чтото ступил
Давай Ильич давай!!!
|
|
| |
Mayso | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 79 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| Quote (agent3x) практика это понятно, но какая польза от тупого переписывания строк, ниче в них не понимая? на первом месте всегда стоит теория. а какя польза от того чтобы знать теорию но не использовать ее? по моему теорию и практику надо совмкщать (темболее практика интересней )
Существует два вида мнения: мое и не правильное.
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 80 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Нет не кажеться
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 81 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Штирлиц ты тоже не умничай, а лучше ответь на вопрос. ОК, могу рассказать. Проще говоря это система save\load. Для начала в "нестандартный код" пишешь свои функции перевода строки в число и наоборот, а проще юзать уже готовые, например вот. Короче если щас рассказывать во всех подробностях, не умещюсь в это сообщение. суть в том, что по словарю из n-ного количества символов(обычно 60-75 симолов, это все буквы англ. алфавита + цифры + др. символы) можно закодировать любую целочисленную i в строку s и обратно, причем есть возможность задавать длину строки, например GetCharCodewithLength(i ,n), где n- длина строки. , если словарь - 64 символа, а у тебя функция GetCharCodewithLength(65, 1) вар выдаст ошибку, т.к. в словаре всего 64 символа, а ты пытаешься закодировать 65. Если n = 2, то максимально число , которое может быть закодировано увеличится до 64^2=4096 и т.д. По такому принципу можно закодировать все характеристики героя (опыт, тип боевой единицы, и т.д.) Это конечно еще не все, кроме этого в пароле должна присутствовать контрольная сумма нескольких чисел, это снижает шанс взлома пасса.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 82 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| А в чём смысл всей этой системы кодирования? Кому так нужно будет взламывать чужого перса?? Это же всего лшь карта на WarCraft а не банковский счёт на котором лежит 2000000$ Никогда ничем подобным не занимался просто потому что в этом нет ни какого смысла.
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 83 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| да нет, ты не понял шифрование нужно только для сохранения героя в какой нить РПгшке, где долго качаться надо...
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 84 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Вот ты подумай зачем шифроваться?? Кто побежит взламывать твоего персонажа??? Кроме того это не так то просто сделать и ковыряться никто не станет. Я автор одной наработки save/load, но без шифрования.
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 85 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| но я же говорю о мультиплеере! ты что никогда не играл в Key to Life \ The Black Road \ Мясо ?? суть в том чтобы просто сохранить данные, а как их сохранить? для мультиплееера единственным способом - зашифровать, так как кеш не сохраняется в файл в мульте. Добавлено (22.02.2008, 23:20) --------------------------------------------- кстати предметы тоже можно таким образом сохранить, взяв их ItemId
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 86 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Смотри этот скрин (из той статьи). Я так думаю что кеш создаёться для того чтобы все зашифрованые данные сохранить в нём. Добавлено (23.02.2008, 09:15) --------------------------------------------- Хотя мож я чё то не догоняю.... Куда сохраняються все данные (уровень героя, уровни заклинаний и т.д.) если не в игровой кеш?
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 87 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| НУ вот, все правильно! в кеш могут записываться данные об юнитах \ числах \ строках , но в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ он не может сохраниться на диск!!! Он действует только как вспомогательный массив в 1 карте, при выходе естественно данные стираются. а при шифровании ничего никуда не сохраняется, в том то и суть этой системы!!! просто парорль зашифровывается и расшифровывается по алгоритмам, записанным в карту.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 88 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Короче, если я правильно понял, то по-простому: Прохождение некоторых мультиплеерных РПГ карт занимает несколько часов, естественно столь длительный процесс так или иначе приходится прерывать. Причины могут быть разнообразны (чаще всего антропогенные факторы ) . И сохранить подобную мультиплеерную игру (если мне не изменяет память) так же как и поставить на паузу не возможно. В таких случаях и похоже и требуются системы кодирования, которые заменяют запись/сохранение выводом/вводом определенного шифра. Т.е. При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п. Таким образом при входе в игру в следующий раз игроку необходимо ввести в консоль полученный шифр, дабы октивировать нужные триггеры. Которые в свою очередь и присвоят персонажу утраченные при выходе параметры. Вопрос: Я правильно понял?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
PoDeLkA | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 89 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
| Так и есть
Давай Ильич давай!!!
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 90 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Ну я думаю это не так-то сложно, просто долго и нудно
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 91 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Хотя вот сама идея не плоха, (минусы есть конечно), но в целом гуд
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 92 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Obi-Wanya, молодец! Перевёл на русский язык)) Не подумайте что я тупой, я всё понял кроме вот этого: Quote При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п. Всё догнать никак не мог куда деваються данные)) Всё ясно. Тогда согласен идея хорошая
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 93 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Obi-Wanya, впринципе я сказал все тоже самое, просто кусками =) с положением на карте ты конешно загнул, это врядли кто-нибудь делал, хотя положение по x и y можно зашифровать 1-2 символами. минусов быть не может, потому как это единственный способ сохранения героя. Ну только тот, что приходится вбивать пароль ручками. Добавлено (23.02.2008, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (Shtirliz) При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п. Ну, точнее сказать информация то содержится в шифре, но без шифрующего алгоритма, который находится в карте, расшифровать данные невозможно. (сука тафталогия ) Shtirliz, ну вообщето это не совсем новая идея, так как была реализована во многих картах
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 94 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Я знаю. Видел не одну такую карту, но незнал как это работает
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 95 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Ну я думаю это не так-то сложно, просто долго и нудно Поверь, это довольно сложно) кроме среднего знания jass тут необходимы хорошая логика, быстрые устные вычисления, сосредоточенность. Самый прикол в том, что алгоритм на расшифровку данных (загрузку перса) сделать намного труднее, чем на сохранение. На себе испытал.
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 96 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| А я вообще jass незнаю а без него возможно?
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
PoDeLkA | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 97 |
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
| Не без jass не получится, да я и сам почти 0 в джассе благо агент норм разбирается
Давай Ильич давай!!!
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 98 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| У мня такой вопрос, нельзя ли как-то заголовок этой темы пограмотней переписать? А то слово "триггер" с одной "г"
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 99 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) А то слово "триггер" с одной "г" да я тоже это давно заметил, сначала раздражало, потом привык Добавлено (20.03.2008, 00:17) --------------------------------------------- погодь ты же модератор че не исправишь?
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Shtirliz | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 100 |
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
| Quote У мня такой вопрос, нельзя ли как-то заголовок этой темы пограмотней переписать? А то слово "триггер" с одной "г" Я не знал)) Но смотрю уже и без меня исправли
|
|
| |