Вопросы по Jass
|
|
agent3x | Date: Четверг, 21.08.2008, 13:13 | Message # 1 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Если у вас возникла проблема так или иначе связанная с жас кодом опишите ее тут я постараюсь помочь... Можно задавать и общие вопросы
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Mayso | Date: Вторник, 09.12.2008, 17:28 | Message # 2 |
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
| а че такое jass?
Существует два вида мнения: мое и не правильное.
|
|
| |
bladget | Date: Пятница, 12.12.2008, 22:26 | Message # 3 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Не спорь, переведи любой триггер War-a в Jass (есть такая функция) и посмотри... Прикольно выглядит Добавлено (12.12.2008, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (agent3x) Если у вас возникла проблема так или иначе связанная с жас кодом опишите ее тут я постараюсь помочь... Можно задавать и общие вопросы Я хочу увидеть преимущества Jass триггеров, стоит ли мне их учить? (Я недавно понял что модмейкер из меня никакой вот и решил попробывать себя в чём-то другом.)
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 14.12.2008, 02:00 | Message # 4 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| JASS - язык разработанный Blizzard на основе C++, впринципе это API Си. переводится как Just Another Scenario System. работа ЛЮБЫХ карт основана именно на jass, движок варкрафта интерпретирует жас код карты строка за строкой, во время игры. Любые GUI триггеры (ну большинство называют их просто тригеррами, хотя это и неверно) при сохранении карты представляются в виде jass и сохраняются в ахрив с картой под таким путем: script\war3map.j. сами же GUI триггеры хранятся в ахриве карты в файле war3map.wtg Jass позволяет производить множество действий с игровыми обьектами, а так же с ссылками на них. По сути, это почти полноценный язык програмирования, в котором также есть типы переменных, свой синтаксис, служебные слова и конструкции. Jass функции делятся на 2 вида - native и bj. Native - это "зашитые" в движок (а если конкретно - то в game.dll) функции, управляющие всем что хочешь на карте. BJ - это "дописанные" близзами функции (основаны все равно на native), используемые в GUI. Исчо вопросы встудию
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Воскресенье, 14.12.2008, 06:27 | Message # 5 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Во! Вам умный человек всё объяснил! А теперь я хочу увидеть преимущества jass триггеров над обычными. (Как было сказано выше)
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Понедельник, 15.12.2008, 10:35 | Message # 6 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| преимущества очевидны - во первых в одну строку легче писать чем копаться в десяткях подпунктах на GUI - локальные переменные ОО да эта вещь действительно незаменима. зачем создавать кучу глобалок через "переменные", если можно все организовать внутри функции. преимущество - скорость написания. - спелы и системы на jass не засоряют память и не вызывают торможения игры, в отличие от GUI (если конешно жассер не забывает уничтожать и обнулять переменные вконце). Многие BJ-функции (а это и есть GUI triggers) в себе несут утечки, как например ф-ия проецирования точки PolarProjectionBJ() при использовании вызывает аж 2 утечки!!! - оптимизированный тригер на жассе будет работать быстрее чем на Гуи. (меньше ненужных букф). ну также это драгоценные байты если речь идет о мультиплеере. - в jass'е есть конструкции которых в GUI нету (например if .. then >.. elseif ... >... endif) и др. - возможность написания своих функций, упрощающих работу. короче преимущества буквально во всем. но это косаецо только систем и спеллов. мелкие действия (типа добавления золота) можно делать и на тригерах, разницы не почуствуешь. АХ ну да если делаешь AI про гуи триггеры лучше сразу забыть
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Вторник, 16.12.2008, 06:14 | Message # 7 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Хм, буду учить.
478891972
|
|
| |
Irvine42 | Date: Воскресенье, 04.01.2009, 11:47 | Message # 8 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 302
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Джаззз к картостроению относится?
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 04.01.2009, 14:33 | Message # 9 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| лоло это и есть основа картостроения
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Четверг, 15.01.2009, 18:15 | Message # 10 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Irvine42) Джаззз к картостроению относится? Реально - лоло...
478891972
|
|
| |
Zombain | Date: Среда, 08.04.2009, 09:11 | Message # 11 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 62
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| У меня такой вопрос я хочу перенести из карты jass инвентарь но когда я запускаю на своей идет 1000 ошибок, а там при запуске из редактора все норм как исправить? Прилагаю карту попробуйте сами...
Attachment:
41_Wardensinven.w3x
(63.4 Kb)
Zombain and Kombain
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 12.04.2009, 16:43 | Message # 12 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| советую поставить жнгп
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Zombain | Date: Понедельник, 13.04.2009, 13:11 | Message # 13 |
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 62
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
| Дык что такое куда не сунусь он везде......
Zombain and Kombain
|
|
| |