ШотГан
|
|
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 28.04.2008, 11:45 | Message # 1 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Сюжет Пока отсутствует Игропроцесс Управляя стрелком (от третьего лица, стрелочками) требуется первым перестрелять десять вражеских стрелков. Изначально дается только минометно-гранатометное ружье и 20 патрон (20 единиц маны, она пополняется очень медленно), но в ходе игры можно подбирать минометные снаряды, мины, и коробки с патронами (по 100 штук в каждой) (возможно будут еще какие-нибудь полезные вещицы). Возможна как командная игра, так и игра в режиме "каждый сам за себя". Кроме игроков на карте в довольно больших количествах окалачиваются враждебно настроенные зомби и шныряют жуки-трупоеды. Возможно в будущем местная фауна станет разнообразней. Количество игроков На данный момент поддерживается возможность игры до 4 человек, но планируется сделать 12 игроков Ландшафт Ландшафт представляет из себя заброшенный, заросший лесом город. Внешне ландшафт выглядит пока-что отвратительно, однако даже в таком виде он может очень эффективно использоваться для достижения тактического преимущества (в качестве укрытий (есть крепости) и для расстановки минных полей). Дополнительная информация Переодически проводятся открытые тестирования на ГГц, в Russia RPG Room или в Russia RPG Room 02, в которых может принять участие каждый желающий. Над проектом трудятся Obi-Wanya - всё woodpecker - тестирование Требуются Ландшафтер Требования: понимание тактических особенностей ландшафта.
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
woodpecker | Date: Понедельник, 28.04.2008, 16:00 | Message # 2 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Ландшафтер Требования: понимание тактических особенностей ландшафта. я кстати вроде понимаю, но чё ты молчал то до этого? Quote (Obi-Wanya) Ландшафт представляет из себя заброшенный, заросший лесом город Иван там леса с гулькин нос, 6 деревьев
|
|
| |
Mixxa | Date: Понедельник, 28.04.2008, 16:52 | Message # 3 |
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 18
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) СюжетПока отсутствует Могу написать сюжет
Автор D vs D и всё что сней связанно.....
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 28.04.2008, 19:22 | Message # 4 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Да сюжет и я могу (онова уже есть), важен не сам сюжет, а то как его подать, но пока нужно доделать геймлей. Так, с учетом всех кадровых перестановок, теперь над картой горбатятся: Obi-Wanya - всё woodpecker - тестер, ландшафтер Grove - ландшафтер, тестер Mixxa - часть сюжета
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 28.04.2008, 19:28 |
|
| |
Obi-Wanya | Date: Понедельник, 28.04.2008, 20:10 | Message # 5 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Задумка сюжета (возможно в форме предыстории (тупо при загрузке карты)): Из летописи: Шел 1539 год. "Мир изменился..." Града казавшися еще недавно цветущими, пали ниц пред лицом нежданной угрозы... неведомой хвори. Хворь, та лютая, ходила по души и жен и мужей. Не щадя ни старых, ни младых, выкашивала она чесной люд, незримой рукою. Жертв своих настигала и в хижанах бедников и в боярских хоромах, не ведая ни богатств ни чинов. А всяк кого косалась в тот же миг терял живот свой, либо лишался рассудка и по болезни кидался на сотоварищей своих, с которыми давиче делил кров и хлеб свой. Лишь часть малая люда земного, разумея опастность общую собралась воедино. Люду тому удалось спастись, они заложили град новый, окруженный рвами и частоколоми, куда хвори сий по высшей милости проникнуть не удавалось. Однако град новый нужду великую испытывал, так как был стеснен и в землях плодородных и в прочих вещах, ранее разумевшимися обыденными. И тогда явились охотники - воины не знающие как страха, так и жалсти, готовые за злато отправляться в земли порченные и отвоевывать, не щадя живота своего своим хозяевам драгоценности древние...
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
agent3x | Date: Понедельник, 28.04.2008, 23:57 | Message # 6 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| идея не нова, есть такой шутер TCX от Toadcop'а с XGM, причем сделал он классно там все - почти квака правда там вместо монстров герои-боты)
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Вторник, 29.04.2008, 00:35 | Message # 7 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Тут скорее флешпоинт будет. Ах да количество игроков увеличено до 6!
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
woodpecker | Date: Вторник, 29.04.2008, 14:40 | Message # 8 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
| Quote (Obi-Wanya) Тут скорее флешпоинт будет Даже графика отдалённо смахивает
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Вторник, 29.04.2008, 18:40 | Message # 9 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| woodpecker, Да, есть Эх Флешпоинт... ... бывало бежишь себе лесом, слышишь выстрел и дырка в голове выростает. Но бывало и наоборот... ... и опять же редактор отличный!
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
Agartys | Date: Вторник, 03.06.2008, 09:49 | Message # 10 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| А тестестероны(в смыле тестеры мульплеера нужны?) Просто у меня с братом и друганом сетка провидена...можем тестировать ее скока хошь...
long-long time ago
|
|
| |
Undertaker | Date: Вторник, 22.07.2008, 19:00 | Message # 11 |
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
| Заброшенный город я вам мигом сделаю
Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
|
|
| |
Obi-Wanya | Date: Среда, 23.07.2008, 01:29 | Message # 12 |
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
| Карта на мой взгляд оказалась тупиковой ветью шутеров на движеке вара, по этому я ее уже давно забросил и наверно навсегда.
Мои основные проекты:Континент Моя последняя карта:Aeterna Nox II
|
|
| |
bladget | Date: Среда, 31.12.2008, 14:48 | Message # 13 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Жаль, было-бы прикольно поиграть.
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Воскресенье, 11.01.2009, 17:04 | Message # 14 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| Quote тупиковой ветью шутеров на движеке вара Нифига подобного. В варе нет тупиковых ветвей, все зависит от кривости рук. Скоро выложу тест версию своего шутера на движке вара, вы в обморок упадете. Да, автор, без 100% знания жасса за такие проекты не берутся даже
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |
bladget | Date: Четверг, 15.01.2009, 08:18 | Message # 15 |
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
| Quote (agent3x) Да, автор, без 100% знания жасса за такие проекты не берутся даже Везде ты свой jass тыкаешь! Аж надоедает уже...
478891972
|
|
| |
agent3x | Date: Четверг, 15.01.2009, 20:41 | Message # 16 |
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
| bladget, но это факт, ты на Гуи, к примеру нормальное движение снарядов не сделаешь, там просто функций таких нет
Awakening Of Nagas ©
|
|
| |