www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 19:53


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | ШотГан - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Loire  
ШотГан
Obi-WanyaDate: Понедельник, 28.04.2008, 11:45 | Message # 1
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Сюжет
Пока отсутствует
Игропроцесс
Управляя стрелком (от третьего лица, стрелочками) требуется первым перестрелять десять вражеских стрелков. Изначально дается только минометно-гранатометное ружье и 20 патрон (20 единиц маны, она пополняется очень медленно), но в ходе игры можно подбирать минометные снаряды, мины, и коробки с патронами (по 100 штук в каждой) (возможно будут еще какие-нибудь полезные вещицы).
Возможна как командная игра, так и игра в режиме "каждый сам за себя".
Кроме игроков на карте в довольно больших количествах окалачиваются враждебно настроенные зомби и шныряют жуки-трупоеды. Возможно в будущем местная фауна станет разнообразней.
Количество игроков
На данный момент поддерживается возможность игры до 4 человек, но планируется сделать 12 игроков
Ландшафт
Ландшафт представляет из себя заброшенный, заросший лесом город. Внешне ландшафт выглядит пока-что отвратительно, однако даже в таком виде он может очень эффективно использоваться для достижения тактического преимущества (в качестве укрытий (есть крепости) и для расстановки минных полей).
Дополнительная информация
Переодически проводятся открытые тестирования на ГГц, в Russia RPG Room или в Russia RPG Room 02, в которых может принять участие каждый желающий.
Над проектом трудятся
Obi-Wanya - всё
woodpecker - тестирование
Требуются
Ландшафтер Требования: понимание тактических особенностей ландшафта.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
woodpeckerDate: Понедельник, 28.04.2008, 16:00 | Message # 2
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Ландшафтер Требования: понимание тактических особенностей ландшафта.

я кстати вроде понимаю, но чё ты молчал то до этого?
Quote (Obi-Wanya)
Ландшафт представляет из себя заброшенный, заросший лесом город

Иван там леса с гулькин нос, 6 деревьев








 
MixxaDate: Понедельник, 28.04.2008, 16:52 | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 18
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
СюжетПока отсутствует

Могу написать сюжет










Автор D vs D и всё что сней связанно.....
 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 28.04.2008, 19:22 | Message # 4
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Да сюжет и я могу (онова уже есть), важен не сам сюжет, а то как его подать, но пока нужно доделать геймлей.
Так, с учетом всех кадровых перестановок, теперь над картой горбатятся:
Obi-Wanya - всё
woodpecker - тестер, ландшафтер
Grove - ландшафтер, тестер
Mixxa - часть сюжета










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 28.04.2008, 19:28
 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 28.04.2008, 20:10 | Message # 5
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Задумка сюжета (возможно в форме предыстории (тупо при загрузке карты)):
Из летописи:
Шел 1539 год.
"Мир изменился..."
Града казавшися еще недавно цветущими, пали ниц пред лицом нежданной угрозы... неведомой хвори. Хворь, та лютая, ходила по души и жен и мужей. Не щадя ни старых, ни младых, выкашивала она чесной люд, незримой рукою. Жертв своих настигала и в хижанах бедников и в боярских хоромах, не ведая ни богатств ни чинов. А всяк кого косалась в тот же миг терял живот свой, либо лишался рассудка и по болезни кидался на сотоварищей своих, с которыми давиче делил кров и хлеб свой.
Лишь часть малая люда земного, разумея опастность общую собралась воедино. Люду тому удалось спастись, они заложили град новый, окруженный рвами и частоколоми, куда хвори сий по высшей милости проникнуть не удавалось. Однако град новый нужду великую испытывал, так как был стеснен и в землях плодородных и в прочих вещах, ранее разумевшимися обыденными. И тогда явились охотники - воины не знающие как страха, так и жалсти, готовые за злато отправляться в земли порченные и отвоевывать, не щадя живота своего своим хозяевам драгоценности древние...










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
agent3xDate: Понедельник, 28.04.2008, 23:57 | Message # 6
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
идея не нова, есть такой шутер TCX от Toadcop'а с XGM, причем сделал он классно там все - почти квака правда там вместо монстров герои-боты)










Awakening Of Nagas ©

 
Obi-WanyaDate: Вторник, 29.04.2008, 00:35 | Message # 7
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Тут скорее флешпоинт будет. Ах да количество игроков увеличено до 6!










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
woodpeckerDate: Вторник, 29.04.2008, 14:40 | Message # 8
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Тут скорее флешпоинт будет

Даже графика отдалённо смахивает








 
Obi-WanyaDate: Вторник, 29.04.2008, 18:40 | Message # 9
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
woodpecker, Да, есть biggrin
Эх Флешпоинт... ... бывало бежишь себе лесом, слышишь выстрел и дырка в голове выростает. Но бывало и наоборот... ... и опять же редактор отличный! happy










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
AgartysDate: Вторник, 03.06.2008, 09:49 | Message # 10
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
А тестестероны(в смыле тестеры мульплеера нужны?)
Просто у меня с братом и друганом сетка провидена...можем тестировать ее скока хошь...










long-long time ago
 
UndertakerDate: Вторник, 22.07.2008, 19:00 | Message # 11
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Заброшенный город я вам мигом сделаю










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
Obi-WanyaDate: Среда, 23.07.2008, 01:29 | Message # 12
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Карта на мой взгляд оказалась тупиковой ветью шутеров на движеке вара, по этому я ее уже давно забросил и наверно навсегда.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
bladgetDate: Среда, 31.12.2008, 14:48 | Message # 13
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Жаль, было-бы прикольно поиграть. biggrin










478891972
 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 17:04 | Message # 14
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

тупиковой ветью шутеров на движеке вара

Нифига подобного. В варе нет тупиковых ветвей, все зависит от кривости рук. Скоро выложу тест версию своего шутера на движке вара, вы в обморок упадете.

Да, автор, без 100% знания жасса за такие проекты не берутся даже











Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Четверг, 15.01.2009, 08:18 | Message # 15
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
Да, автор, без 100% знания жасса за такие проекты не берутся даже

Везде ты свой jass тыкаешь! Аж надоедает уже... dry











478891972
 
agent3xDate: Четверг, 15.01.2009, 20:41 | Message # 16
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
bladget, но это факт, ты на Гуи, к примеру нормальное движение снарядов не сделаешь, там просто функций таких нет surprised










Awakening Of Nagas ©

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Wc3maps © 2024