Проект создается как карта для игры Warcraft 3, выдержанная в стиле Online RPG, и рассчитана на любителей RPG, мира Warcraft 3 и игры World of Warcraft.
Теперь о самой карте.
Название: Islands ORPG(IORPG)
Жанр: Online RPG
Размер: 224х224
Игроков: 10
Мультиплеер: Да
Авторы: Islands Developers Team
Сюжет карты.
Давным давно, когда закончилась великая война, и Плеть пала, оставшиеся в живых представители всех 4ех рас, обосновались на 4 островах в океане, и заключили между собой Вечный мир. Предав прах павших героев, небольшие поселениья орков, эльфов, людей и мертвецов-отступников Плети начали жить своим чередом. Но как это бывает, нет худа без добра, и мирная и спокойная жизнь Альянса 4ех рас была прервана вторжением. Вторжением, которое предсказывал Гул-Дан. Вторжение морских чудовищ-Наг и Морлоков. И этим захватчикам не составит труда разбить в прах Альянс, если тот не начнет тренировать новых героев, способных защитить земное царство от вторгшихся морских захватчиков....
Интересные факты.
Карта рассчитана на 10 игроков, котором будет дана возможность побывать в шкуре защитника Альянса 4ех Рас. Если быть проще-будет дана очередная возможность побыть героем и поубивать всех направо и налево. Врагом будет выступать как компьютерный игрок, так и человек(в бете будет реализована возможность поиграть лишь за одну расу, на выбор 4 героя и один активный остров). Из фишек, которые планируются в карте:
-система оружий. Каждый носит свой топор!))
-система питания. Герой сможет проголодаться, и от этого начать терять жизни.
-Квесты, квесты и еще раз квесты. Планируется наполнить карту разнообразными и интересными заданиями, за который можно будет получить опыт, золото и всякие полезные предметы.
-"Расовые квесты". На начальном этапе игры будут сначала представлены квесты отдельные для каждой расы. Затем, по мере прокачки героев, квесты будут меняться на общие.
-Предметы. Естественно как в любой ОРПГ их должно быть много. Значит будет.
-Головоломки. Предметы, которые можно разгадывать(читаем: использовать) лишь когда набирается определенное кол-во разума. После разгадывания можно получить что нибудь этакое.
-Профспеллы. Это в разработке, но будет разрабатываться до конца. Смысл такой: каждый герой изначально имеет 4 спелла. после 10 уровня герой может получить квест на приобретение профспелла. Например у знахаря это будет спелл Варево(знахарь научиться варить зелья из собранных трав). И так-каждому герою свое.(констркуктивные пожелания по разработке системы принимаются всегда).
-Backpacks. Изначально будет даваться один, остальные наверно можно будет купить. Не используем огромный инвентарь, тк он совершенно будет не нужен.
-Уникальность некоторых вещей. Например, будут уникальные предметы, которые смогут изготавливать герои, имея определенный профспелл(Колдун варить уникальные зелья, Головорез обрабатывать копья разными веществами, получая новое оружие.)
-Камера от третьего лица и управление на стрелках, такое будет для полного понимания окружающей красоты игрового мира(к таковой идет полное стремление). Но также будут присутствувать и другие режимы камер.
-NPC. Острова с поселениями без живых обитателей-не острова. Значит будут внедрены жители, и острова станут островами!
-PvP. Даже союзники смогут иногда побить друг другу по геройскому лицу.
-Смена погоды. Погодные эффекты будут созданы для создания атмосферы.
-2 варианта игры:(В разработке, но скорее всего так и выйдет) по сюжету и нет. По сюжету-это выполнение квестов. Не по сюжету это просто прокачка, ПвП, и удержание(оборона если играем за героев островов)/нападение(атака если играем за захватчиков).
-Возможность самому выбирать путь развития героя. То есть: Хотите чтобы быстро дрался-доставайте деньги на предметы для ловкости(Свитки на ловкость например), хотите чтобы маны было навалом-ищите деньги на предметы для прокачки маны. Естессно будет лучше когда маг например имеет много маны, хоть и медленно дерется, а не наоборот.
-Система почты. В бете пока что можно будет посылать предметы прямиком к герою. Если система оправдает себя-то переделаем по другому)).
-Система создания брони. Герой сможет создавать себе броню какую сможет, это будет зависеть лишь от того, какие материалы он имеет. В бете дана возможно делать легкую броню и среднюю броню(Для средней брони есть варианты с дополнительными материалами.).
-Система отдыха. Например если не охота будет идти выполнять квест, то можно пойти например поискать сокровища, или половить рыбу. В дальнейшем возможности отдыха от сюжета будут увеличиваться.
-И много разной полезной мелочи, которые можно будет обнаружить во время игры)).
Краткое описание героев
Здесь представлено краткое описание 4 героев за которых будет дана возможность поиграть в бете.
Тролль: Зеленый персонаж с ирокезом и картавым смешным голосом. Сильно отличается от изначального вида троллей в норвежской мифологии своей худощавостью, сгорбленностью, и картавым акцентом из-за растущих изо рта клыков.
На островах оказался после сильных ранений, как для реабилитации. Один из первых кто обосновался здесь. Занимается лесничеством, охотой, охраной и тренировкой животных.
Проффспелл – набор охотничьих способностей.
Колдун: Старый тролль колдун, живущий на этих островах со своего рождения. Знает каждый фут земли под ногами и каждую раковину на берегу. Занимается знахарством(aka хербализмом) и зельевареньем.
Проффспелл – набор собственных рецептов для зелий(покупать рецепт чтобы сварить зелье колдуну не потребуется, но будет тратиться мана).
Головорез: Тролль, немолодой, но уже мудрый воин, появившийся на островах в результате шторма. Скрытен, отлично владеет копьем. Занимается охотой, защитой, разведкой.
Проффспелл – набор аур, повышающих дальность атаки и видимости, уровня защиты, а также способность скрыться.
Орк-Бугай: Орк, зеленый, без особых манер, краток и прям, все доказывает топором. На островах оказался из-за плена, во время которого его связали и, посадив в бочку, бросили в океан. Злость может выместить на каждом кто ему не знаком.
Занимается защитой и разведкой.
Проффспелл – набор аур позволяющих увеличивать атаку, преобразовывать здоровье жертвы в свое, и наносить кратный урон
Готовность.
Ландшафт: 100% (сделано 4 острова из 4ех)
Модели и импорт: 100%
Триггеры: 78%(не включая квесты)
Квесты: около 11 квестов за ордынцев
Предметы\герои: 41%\80%(герои 80% тк исключаются пока герои Наг)
История, сюжет, задумки, идеи: 99%
Скриншоты
Недавно вышла бета-версия мапы, на которой игра возможна только за орков (на орчьем острове). Скачать её вы сможете на сайте проекта.