www.wc3maps.clan.su


Воскресенье, 22.12.2024, 19:47


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Помогите с редактором бедному Undertaker'у - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Loire  
Помогите с редактором бедному Undertaker'у
UndertakerDate: Среда, 27.02.2008, 21:58 | Message # 1
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
1-Не умею делать порталы:ставлю два портала одного цвета--не работают.
2-Знаю только триггеры для режима сражения, а такое например как TD не могу сделать.
3-И что такое "камень": жму кнопочку внизу экрана пишут: "камень включён". Что за камень такой?
Следующие вопросы пришлю попозже. cry sad










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
Obi-WanyaDate: Среда, 27.02.2008, 22:11 | Message # 2
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
1-Не умею делать порталы:ставлю два портала одного цвета--не работают.

Сделай под каждым порталом область, потом с каждым порталом по отдельности сделай так: открой свойства портала, на вкладке "Общие" поставь галочку на против слов "работающий порт" в появившемся списке выбери область находящуюся под другим портом.
Quote (Undertaker)
Знаю только триггеры для режима сражения, а такое например как TD не могу сделать.

Открой какую-нибудь TD карту в редакторе и посмотри, на словах тут не объяснишь
Quote (Undertaker)
И что такое "камень": жму кнопочку внизу экрана пишут: "камень включён". Что за камень такой?

Круто, а я вообще не догадовался о существовании этой кнопки biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
-PICASSO-Date: Среда, 27.02.2008, 22:38 | Message # 3
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 44
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
3-И что такое "камень": жму кнопочку внизу экрана пишут: "камень включён". Что за камень такой?

Quote (Из ЧаВо одного сайта,автором ЧаВо являеться Realm's)

В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.












Post edited by -PICASSO- - Среда, 27.02.2008, 22:39
 
PoDeLkADate: Четверг, 28.02.2008, 18:04 | Message # 4
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
А я знаю это XGM.ru!










Давай Ильич давай!!!
 
UndertakerDate: Четверг, 28.02.2008, 18:47 | Message # 5
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Спасибо. Помогли smile

Добавлено (28.02.2008, 18:45)
---------------------------------------------
А есть такая прога "mdlvis" уменя она есть но я не знаю как с ней работатью Может вы знаете( хотя-бы начало, дальше я сам).

Добавлено (28.02.2008, 18:47)
---------------------------------------------
А как совершенно новую(свою) магию делать? surprised











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
agent3xDate: Пятница, 29.02.2008, 13:06 | Message # 6
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
А как совершенно новую(свою) магию делать?

к сожалению это невозможно не зная триггеров или jass. впринципе стандартных способностей много, и если постараться можно найти то, что тебе нужно.










Awakening Of Nagas ©

 
UndertakerDate: Пятница, 29.02.2008, 15:35 | Message # 7
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
А про mdlvs кто-нибудь что-нибудь знает?(а то мне неймётся)










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
Obi-WanyaDate: Пятница, 29.02.2008, 15:43 | Message # 8
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Я сам такую только вчера скачал










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
agent3xDate: Пятница, 29.02.2008, 15:54 | Message # 9
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Мдл вис я знаю немного =\ использовал для выдирания оружия со стандартных юнитов. там впринципе все просто, просто перетаскиваешь вершины (синие точки) куда тебе нужно, предварительно справа на панели нажав руку. можно их крутить или растягивать. главное привыкнуть к управлению камерой =) клавиша F для включения текстурирования модели.










Awakening Of Nagas ©

 
UndertakerDate: Пятница, 29.02.2008, 16:28 | Message # 10
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
А как юнита для работы выбрать?










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
PoDeLkADate: Пятница, 29.02.2008, 18:36 | Message # 11
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
А как юнита для работы выбрать?

Ну просто извлекаеш из MPQ архива модельку и открываеш в Висе.
P.S. Вис в основном используют для вырывания оружия из моделек, а как нацепить на модельку оружие читай здесь =)











Давай Ильич давай!!!
 
UndertakerDate: Суббота, 01.03.2008, 10:38 | Message # 12
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Ну попробую

Добавлено (29.02.2008, 18:40)
---------------------------------------------
А где этот mpq архив.

Добавлено (01.03.2008, 10:38)
---------------------------------------------
Он мне пишет "ошибка 32" или "неверный формат"











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
agent3xDate: Суббота, 01.03.2008, 14:07 | Message # 13
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
стандартные юниты из RoC хранятся в war3.mpq а Из TFT в war3x.mpq оба они лежат в корне вара. для открытия mpq архива лучше всего использовать MPQ master, когда откроешь, заходишь в \units там ищешь модельку юнита, она в .mdx и извлекаешь куда-нибудь. Потом открываешь ее в висе.










Awakening Of Nagas ©

 
UndertakerDate: Суббота, 01.03.2008, 15:29 | Message # 14
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
А где MPQ мастер ?










Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
agent3xDate: Суббота, 01.03.2008, 19:29 | Message # 15
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
а вот тут MPQ MASTER










Awakening Of Nagas ©

 
UndertakerDate: Среда, 16.04.2008, 07:19 | Message # 16
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
И ещё:1:как сделать так, чтобы юниты возрождались в одном месте и атаковали другое место( как в АОСе)
2:из-за МПКУ- мастера у меня половина карт не работает(лучшие карты)

Добавлено (16.04.2008, 07:19)
---------------------------------------------
А чуть не забыл: если не сложно объясните всётаки как им пользоваться, мастером этим,а то я ничего не понял. smile











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
agent3xDate: Понедельник, 28.04.2008, 23:49 | Message # 17
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Undertaker)
2:из-за МПКУ- мастера у меня половина карт не работает(лучшие карты)

Вот это просто бред, изза мпк мастера ничего не может не работать, так как это просто прога для разархивирования и архивирования архивов mpq ( в т.ч. w3x\w3m) при сохранении карты в редакторе все ее файлы точно также архивируются в w3x....
Потом зачем те открывать карты то им? ты вроде хател достать модельку, а для этого нуэно открыть war3x.mpq в директории вара и покопаться там) а ну там единственная проблема с Listfile ами, при загрузке архива выберай из списка самое нижнее warcraft III (стваишь галочку)

Добавлено (28.04.2008, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Undertaker)
как сделать так, чтобы юниты возрождались в одном месте и атаковали другое место( как в АОСе)

короч лучше всего это делать на JAss, чтоб без утечек. вот карта, ты там врядли разберешься, но эт пример как нужно делать спаун без утечек памяти. http://wc3maps.clan.su/_fr/0/example.rar










Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Понедельник, 28.04.2008, 23:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Wc3maps © 2024