100% Флуда - Страница 4 - Форум Warcraft 3
www.wc3maps.clan.su


Пятница, 09.12.2016, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | 100% Флуда - Страница 4 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Loire 
Форум Warcraft 3 » Общение » Общение » 100% Флуда
100% Флуда
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 76
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Штирлиц системы кодирования перса делал когда-нибудь ?

Придумал набор умных слов? biggrin Ну ка раскажи что это такое! Очень интересно








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 77
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
практика это понятно, но какая польза от тупого переписывания строк, ниче в них не понимая?
на первом месте всегда стоит теория.










Awakening Of Nagas ©

 
PoDeLkADate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 78
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
А тебе не кажется что Obi-Wanya гораздо лучше тебя в этой теме разбирается?

ну ладно с ламерами я чтото ступил sad

Добавлено (12.02.2008, 18:26)
---------------------------------------------
А тебе не кажется что Obi-Wanya гораздо лучше тебя в этой теме разбирается?

ну ладно с ламерами я чтото ступил sad











Давай Ильич давай!!!
 
MaysoDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 79
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
практика это понятно, но какая польза от тупого переписывания строк, ниче в них не понимая? на первом месте всегда стоит теория.

а какя польза от того чтобы знать теорию но не использовать ее? по моему теорию и практику надо совмкщать (темболее практика интересней biggrin )










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 80
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Нет не кажеться happy








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 81
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Штирлиц ты тоже не умничай, а лучше ответь на вопрос. ОК, могу рассказать. Проще говоря это система save\load. Для начала в "нестандартный код" пишешь свои функции перевода строки в число и наоборот, а проще юзать уже готовые, например вот. Короче если щас рассказывать во всех подробностях, не умещюсь в это сообщение. суть в том, что по словарю из n-ного количества символов(обычно 60-75 симолов, это все буквы англ. алфавита + цифры + др. символы) можно закодировать любую целочисленную i в строку s и обратно, причем есть возможность задавать длину строки, например GetCharCodewithLength(i ,n), где n- длина строки. , если словарь - 64 символа, а у тебя функция GetCharCodewithLength(65, 1) вар выдаст ошибку, т.к. в словаре всего 64 символа, а ты пытаешься закодировать 65. Если n = 2, то максимально число , которое может быть закодировано увеличится до 64^2=4096 и т.д. По такому принципу можно закодировать все характеристики героя (опыт, тип боевой единицы, и т.д.) Это конечно еще не все, кроме этого в пароле должна присутствовать контрольная сумма нескольких чисел, это снижает шанс взлома пасса.










Awakening Of Nagas ©

 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:33 | Message # 82
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
А в чём смысл всей этой системы кодирования? Кому так нужно будет взламывать чужого перса?? Это же всего лшь карта на WarCraft а не банковский счёт на котором лежит 2000000$ biggrin Никогда ничем подобным не занимался просто потому что в этом нет ни какого смысла.








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 83
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
да нет, ты не понял шифрование нужно только для сохранения героя в какой нить РПгшке, где долго качаться надо...










Awakening Of Nagas ©

 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 84
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Вот ты подумай зачем шифроваться?? Кто побежит взламывать твоего персонажа??? Кроме того это не так то просто сделать и ковыряться никто не станет. Я автор одной наработки save/load, но без шифрования.








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 85
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
но я же говорю о мультиплеере! ты что никогда не играл в Key to Life \ The Black Road \ Мясо ?? суть в том чтобы просто сохранить данные, а как их сохранить? для мультиплееера единственным способом - зашифровать, так как кеш не сохраняется в файл в мульте.

Добавлено (22.02.2008, 23:20)
---------------------------------------------
кстати предметы тоже можно таким образом сохранить, взяв их ItemId











Awakening Of Nagas ©

 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 86
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Смотри этот скрин (из той статьи). Я так думаю что кеш создаёться для того чтобы все зашифрованые данные сохранить в нём.

Добавлено (23.02.2008, 09:15)
---------------------------------------------
Хотя мож я чё то не догоняю.... Куда сохраняються все данные (уровень героя, уровни заклинаний и т.д.) если не в игровой кеш?









 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 87
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
НУ вот, все правильно! в кеш могут записываться данные об юнитах \ числах \ строках , но в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ он не может сохраниться на диск!!! Он действует только как вспомогательный массив в 1 карте, при выходе естественно данные стираются. а при шифровании ничего никуда не сохраняется, в том то и суть этой системы!!! просто парорль зашифровывается и расшифровывается по алгоритмам, записанным в карту.










Awakening Of Nagas ©

 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Message # 88
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Короче, если я правильно понял, то по-простому: Прохождение некоторых мультиплеерных РПГ карт занимает несколько часов, естественно столь длительный процесс так или иначе приходится прерывать. Причины могут быть разнообразны (чаще всего антропогенные факторы biggrin ) . И сохранить подобную мультиплеерную игру (если мне не изменяет память) так же как и поставить на паузу не возможно. В таких случаях и похоже и требуются системы кодирования, которые заменяют запись/сохранение выводом/вводом определенного шифра. Т.е. При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п. Таким образом при входе в игру в следующий раз игроку необходимо ввести в консоль полученный шифр, дабы октивировать нужные триггеры. Которые в свою очередь и присвоят персонажу утраченные при выходе параметры.
Вопрос: Я правильно понял?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
PoDeLkADate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 89
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Так и есть smile










Давай Ильич давай!!!
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 90
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Ну я думаю это не так-то сложно, просто долго и нудно










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 91
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Хотя вот сама идея не плоха, (минусы есть конечно), но в целом гуд cool










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 92
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Obi-Wanya, молодец! Перевёл на русский язык)) Не подумайте что я тупой, я всё понял кроме вот этого:
Quote
При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п.
Всё догнать никак не мог куда деваються данные)) Всё ясно. Тогда согласен идея хорошая








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 93
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Obi-Wanya, впринципе я сказал все тоже самое, просто кусками =) с положением на карте ты конешно загнул, это врядли кто-нибудь делал, хотя положение по x и y можно зашифровать 1-2 символами. минусов быть не может, потому как это единственный способ сохранения героя. Ну только тот, что приходится вбивать пароль ручками.

Добавлено (23.02.2008, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Shtirliz)
При выходе из игры игрок получает определенный набор символов которые могут указывать на текущий уровень персонажа, наличее у него каких-либо предметов, его местоположение на карте и т.п.
Ну, точнее сказать информация то содержится в шифре, но без шифрующего алгоритма, который находится в карте, расшифровать данные невозможно. (сука тафталогия biggrin )
Shtirliz, ну вообщето это не совсем новая идея, так как была реализована во многих картах biggrin










Awakening Of Nagas ©

 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:35 | Message # 94
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Я знаю. Видел не одну такую карту, но незнал как это работает biggrin








 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 95
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Ну я думаю это не так-то сложно, просто долго и нудно
Поверь, это довольно сложно) кроме среднего знания jass тут необходимы хорошая логика, быстрые устные вычисления, сосредоточенность. Самый прикол в том, что алгоритм на расшифровку данных (загрузку перса) сделать намного труднее, чем на сохранение. На себе испытал.










Awakening Of Nagas ©

 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 96
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
А я вообще jass незнаю sad а без него возможно?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
PoDeLkADate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 97
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Не без jass не получится, да я и сам почти 0 в джассе благо агент норм разбирается biggrin










Давай Ильич давай!!!
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 98
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
У мня такой вопрос, нельзя ли как-то заголовок этой темы пограмотней переписать? А то слово "триггер" с одной "г" biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
agent3xDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 99
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
А то слово "триггер" с одной "г"

да я тоже это давно заметил, сначала раздражало, потом привык sleep

Добавлено (20.03.2008, 00:17)
---------------------------------------------
погодь ты же модератор че не исправишь?











Awakening Of Nagas ©

 
ShtirlizDate: Воскресенье, 11.01.2009, 21:36 | Message # 100
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
У мня такой вопрос, нельзя ли как-то заголовок этой темы пограмотней переписать? А то слово "триггер" с одной "г"

Я не знал)) Но смотрю уже и без меня исправли biggrin








 
Форум Warcraft 3 » Общение » Общение » 100% Флуда
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:





Wc3maps © 2016