www.wc3maps.clan.su


Четверг, 25.04.2024, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | World of Warcraft: "Подземелья Азерота" - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Loire  
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Создание карт » World of Warcraft: "Подземелья Азерота" (Сюжетная подоснова. Может поможет чем-нибудь)
World of Warcraft: "Подземелья Азерота"
nigolDate: Пятница, 02.10.2009, 12:24 | Message # 1
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 6
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
АЗЕРОТ, ВОСТОЧНЫЕ КОРОЛЕВСТВА, "МЁРТВЫЕ КОПИ"

Описание.
После Третьей Войны удалось наконец-таки возродить Штормград (The Stormwind City), южный оплот (а ныне единственный) людей в Азероте. После падения Лордерона в Штормград отправились беженцы с севера, включая и Стормгардцев. И в мире, и без того настрадавшемся, спокойной жизни пришёл конец. Таинственная преступная сеть, именуемая Братством Справедливости (Defias Brotherhood), серьёзно угрожает жизни города. В Западном Краю (Westfall), в заброшенных Мёртвых Копях (Dead Mines), было замечено некоторое оживление. Ходят слухи, что бандиты наняли на работу гоблинов и огров, и что они готовят какое-то сверхмощное оружие, с помощью которого удастся захватить Штормград.

Как оно есть на самом деле.
Действительно, агентов и просто головорезов Братства Справедливости хватает везде, по всему Королевству Штормградскому. Но лидер этой шайки скрывается в Мёртвых Копях. Его зовут Эдвин Ван Клиф, он - один из тех, кто участвовал в строительстве Штормграда, и он знает его как свои пять пальцев.
В глубинах Мёртвых Копей находится... глубокое озеро. А вот как раз на этом озере гоблины сооружают огромный боевой корабль - Джаггернаут, который с моря будет атаковать Штормград. Герои Альянса должны помешать хитроумным планам бандитов сбыться. Необходимо уничтожить головорезов и их подельников, а также найти способ взорвать корабль к чёртовой матери.

АЗЕРОТ, КАЛИМДОР, "ПЕЩЕРЫ СТЕНАНИЙ"

Описание.
Совсем недавно ночной эльф, благородный друид по имени Наралекс, обнаружил сеть пещер прямо в центре Степей. Расположенные рядом с оазисом, они вероятно являлись источником воды. Наралекс и его эльфы-друиды отправились туда для изучения чудного места. Удивительная богатая флора и фауна поражали. Из-за воды, вызывающей звук, похожий на плач или всхлипывания, пещеры эти получили название Пещеры Стенаний.
Друиды изучали Пещеры, и в итоге Наралекс решил, что это место сможет стать источником для "оживления Степей" - он надеялся вернуть плодородие землям, выжженным солнцем в войнами, без согласия Драконов.
Друид Наралекс впал в состояние, именуемое другими друидами Изумрудным Сном. Но сон обернулся Кошмаром, и когда Наралекс пробудился, он оказался меж двух миров, яростный, потерянный. Говорят, его неупокоенный дух до сих пор где-то бродит в Пещерах. Прочие друиды также обезумели, как и животные. Теперь Пещеры Стенаний представляют серьёзную угрозу...
Долг друидов - очистить Пещеры Стенаний от зла, но у них слишком мало сил, а потому они прибегают к помощи искателей приключений.

Как оно есть на самом деле.
Дух Наралекса безмолвно бродит по пещерам, в то время, как его тело превратилось в нечто ужасное и плотоядное. Прочие друиды Пещер также обезумели, и они используют свои силы, чтобы подчинить себе местных диких тварей и направить их на незваных гостей. Говорят, внутри Пещер Стенаний друиды ещё и держат ужасное создание, огромного ящера, которого им удалось поймать (на самом деле это Саламандра)... И скорее всего это так, ведь оттуда ещё никто не возвращался.

АЗЕРОТ, ВОСТОЧНЫЕ КОРОЛЕВСТВА, "КРЕПОСТЬ ТЁМНОГО КЛЫКА"

Описание.
Во время Третьей Войны волшебники Кирин-Тора тоже сражались с Плетью. Каждый человек был на счету, и когда кто-то погибал - он возрождался в облике нежити, и шёл против бывших собратьев. Когда Плеть стала одерживать верх, верховный маг Аругал, не послушав советов других волшебников, призвал на помощь воргенов – полулюдей-полуволков из иного мира. Однако, расправившись с нежитью, воргены пошли против людей. Яростные чудища осадили крепость барона Сребролена, и крепость очень скоро пала.
Аругал, одержимый чувством вины, лишился рассудка. Он объявил воргенов своими детьми и укрылся вместе с ними в крепости, которой дал новое имя: Крепость Тёмного Клыка. Рассказывают, что он живет там и по сей день под защитой своего устрашающего питомца Фенруса, и что призрак барона Сребролена преследует его повсюду, поскольку жаждет отмщения за свою смерть.

Как оно есть на самом деле.
Аругал обезумел. По-настоящему. Выжившие люди обитали возле крепости, и отдавали жизни, сдерживая то нежить Плети, то нежить Сильваны, то воргенов Аругала. Когда пало небольшое поселение магов Даларана от рук мертвецов Сильваны, людям не на что было надеяться. Но они стояли насмерть, и их жертва забыта не будет. Их жертва не была напрасной - они позволили Аругалу спрятаться подальше, а Плети - уйти за ним следом, а не на юг. Герои Орды (Сребролесье - территория Орды, точнее даже, нежити Сильваны) должны прорваться с боем в Крепость Тёмного Клыка и сразить воргенов Аругала и нежить Плети, которой там весьма уютно. Сам Аругал - волшебник могущественный, но без своих воргенов он, конечно же, беззащитнее.

Добавлено (02.10.2009, 11:33)
---------------------------------------------
АЗЕРОТ, КАЛИМДОР, "ЛАБИРИНТЫ ИГЛОШКУРЫХ"

Описание.
Легенда гласит, что во время Войны Древних, когда Пылающий Легион впервые явился в Азерот, древний полубог Агамагган пал, защищая мир и порядок. Там, где пролилась его кровь, выросли огромные шипы и появились так называемые Кровавые Камни - редкие драгоценные камни.
Считается, иглошкуры(е), гуманоидные свиньи с шипастыми спинами - смертные потомки Агамаггана. Но как бы то ни было, орки столкнулись с ними ещё когда первый раз вступили на землю Калимдора. Благодаря тауренам Орда смогла отбросить иглошкурых назад, к их Лабиринтам, назад в Степи, хотя кое-где ещё и есть поселения разных племён.
Лабиринты Иглошкурых - древнее поселение их расы. Сейчас власть захватила жестокая женщина-шаман Чарлга Остробок. Поговаривают про её сговор с тёмными силами Плети, хотя даже если это правда, всё равно её племя будет воинственно и по отношению к чужакам, и по отношению к другим племенам иглошкурых.

Как оно есть.
Лабиринты Иглошкурых - сеть подземных и наземных ходов под слоем гигантских колючек. Там достаточно темно и некрасиво, а местами вообще можно заблудиться. Но иглошкурым нравится это место, здесь их дом. И любой чужак, который решит посягнуть на это место и на их сокровища, будет жестоко наказан.

АЗЕРОТ, КАЛИМДОР, "КУРГАНЫ ИГЛОШКУРЫХ"

Описание.
Курганы Иглошкурых – столица расы иглошкурых, построенная по образцу лабиринтов. В них живет племя Мертвой Головы – целая армия дружественных нам иглошкурых, возглавляемых верховными жрецами. Однако сейчас над их обителью сгустилась тьма. Армия Плети под предводительством лича Амненнара Хладовея подчинила иглошкурых своей воле и превратила их город в цитадель нежити. Теперь иглошкурые сражаются из последних сил, чтобы отвоевать любимый город, пока Амненнар не покорил все Степи.

Как оно есть.
Ещё более мрачный и опасный город, чем Лабиринты Иглошкурых. У Амненнара немало могущественных союзников и рабов в лице мёртвых нерубианцев, скелетов и прочей нечисти. Более того, ходят слухи, что сами выжившие после атак Плети иглошкурые стали превращаться в зомби.

Добавлено (02.10.2009, 11:44)
---------------------------------------------
ЧУЖЕЗЕМЬЕ (OUTLAND), ПОЛУОСТРОВ АДСКОГО ПЛАМЕНИ, "ЦИТАДЕЛЬ АДСКОГО ПЛАМЕНИ"

Описание
В самом центре полуострова Адского Пламени находится одноимённая орочья цитадель - Цитадель Адского Пламени. Когда-то этот неприступный бастион принадлежал Орде. После Второй Войны считалось, что Цитадель пустует, и это действительно было так. До недавнего времени. Говорят, около этой крепости собираются новоявленные демонические орки - краснокожие головорезы, вероятно, напившиеся демонической крови. Неизвестно, как и откуда берутся такие орки в больших количествах постоянно, но известно, что эти дикари с Пылающим Легионом не сотрудничают. Более того, смельчаки, которым довелось приблизиться к Цитадели, слышали безумной вой, крики, доносившиеся из основания Цитадели. Никто не знает что за исчадия ада там заперты.

Как оно есть на самом деле.
Лорд Иллидан (Betrayer Illidan , он же Предатель Иллидан и Иллидан Ярость Бури, сразил демона Магеридона в Чёрном Храме (Black Temple). Но убит он не был. Иллидан и колдуны в его окружении считали, что столь ценный образец нельзя просто так уничтожить. Раненого Магеридона заключили в особые цепи, которые сдерживали его физически и магически. После этого его разместили в глубинах Цитадели Адского Пламени, где каждый день его развращающую кровь брали для того, чтобы свести с ума и подчинить себе орков. Иллидан крепко вцепился в Чужеземье и сделал целую армию верных демонических орков. Но кто знает что будет, если Магеридону удастся вырваться?

Добавлено (02.10.2009, 12:02)
---------------------------------------------
АЗЕРОТ, ВОСТОЧНЫЕ КОРОЛЕВСТВА, "ТЕРРАСА МАГИСТРОВ"

Описание.
После своего поражения в Чужеземье (Outland), в Крепости Бурь (Tempest Keep), Кель'Тас Солнечный Скиталец (Kel'Thas Sunstrider) в открытую заявил о своём союзе с Пылающим Легионом. Ему удалось обмануть саму смерть, и он явился в Азерот, на остров Солнечного Колодца, чтобы завершить приготовления к пришествию могущественного демона Кил'Джедена, его повелителя.

Как оно есть.
Переполненный демонами, эльфами крови Солнечного Скитальца и извращённой демонической магией, остров Солнечного Колодца содрогнётся от того, что его ждёт. И наверное сам Азерот. Сам Кил'Джеден Обманщик, один из трёх великих лордов Пылающего Легиона пытается прорваться сквозь ткань мира. Кель'Тас в своей новой демонической форме пытается ему в этом помочь, и с этим что-то надо делать. Ша'Тар, наару-правитель города Шаттрат, собрал доблестных героев многих народов и направил их на борьбу с этим ужасным злом.

АЗЕРОТ, ВОСТОЧНЫЕ КОРОЛЕВСТВА, "ПЛАТО СОЛНЕЧНОГО КОЛОДЦА"

Описание.
Чтобы воскресить могущественного некроманта Кел'Тузеда, Артес со своей армией мёртвых прошёлся огнём и мечом по землям Квель'Таласа, королевства эльфов. Его путь до сих пор проклят и привлекает к себе нечисть. Артес бросил останки некроманта в Солнечный Колодец - источник магии высших эльфов. С тех пор Колодец стал осквернённым, и понимая, что может сделать с высшими эльфами осквернённая магия, выжившие и прибывшие лидеры Квель'Таласа уничтожили свой бесценный сосуд магии. Однако, не всё так просто. Какой-то человеческий маг заключил остатки чистой магии Солнечного Колодца в эльфийскую девочку Анвинну, однако, Кель'Тас Солнечный Скиталец добрался и до неё.

Как оно есть.
Неизвестно, что стало с Анвинной. Вероятно, эльфы крови Солнечного Скитальца держат её в плену, как и пойманного недавно наару. Сейчас почти всё готово для пришествия Кил'Джедена Обманщика, и лишь вопрос времени - конец Азероту или нет. Героям Альянса и Орды нужно успеть до того рокового момента, как колдуны закончат свои отвратительные ритуалы и остановить их раз и навсегда.

Добавлено (02.10.2009, 12:10)
---------------------------------------------
ЧУЖЕЗЕМЬЕ (OUTLAND), ПОЛУОСТРОВ АДСКОГО ПЛАМЕНИ

Описание.
После окончания Третьей Войны демоны, казалось, были побеждены. Однако, демоническая порча, эта отвратительная зараза представляла ещё угрозу. И в мире, в котором вот-вот восстановился мир... Был открыт Тёмный Портал. Неизвестно, открыли ли его с той, другой стороны, или же его помогли открыть изнутри. Известно другое.
Выяснилось, что демонический владыка Лорд Каззак сначала открыл Тёмный Портал в Чужеземье. Таким образом он туда и попал. Собрав достаточно сил, оглядев разрушенный Дренор, он намеревался ворваться в Азерот и уничтожить его. Однако, доблестные рыцари Серебристого Рассвета со своими союзниками остановили продвижение исчадий адских миров. Каждый день и каждую ночь в неравной схватке смертные по ту сторону Портала сдерживают демонов Каззака. И каждый день и каждую ночь силы обеих сторон прибывают. Когда-нибудь у смертных рас будет достаточно сил, чтобы отыскать Лорда Каззака на севере полуострова Адского Пламени и убить его. Но пока, увы. Остаётся только стоять не на жизнь, а на смерть, не подпуская демонов Чужеземья к Тёмному Порталу, ведущему в Азерот.

Добавлено (02.10.2009, 12:24)
---------------------------------------------
ЧУЖЕЗЕМЬЕ (OUTLAND), ДОЛИНА ПРИЗРАЧНОЙ ЛУНЫ, "ЧЁРНЫЙ ХРАМ"

Описание.
Когда-то давно над Дренором возвышался храм Керабор, оплот благочестивых жрецов дренеев. Но жрецов тех давно нет в живых, их перебили мародёры-орки. Вскоре после этого колдуны из Совета Теней назвали Керабор Чёрным Храмом, превратив его в пристанище сил зла.
Когда шаман Нер'Зул был пойман Легионом и Дренор взорвался, демон Магеридон поселился в Чёрном Храме. Благодаря старым вратам Нер'Зула он призывал себе на помощь армии Пылающего Легиона. После этого Иллидан сразил Магеридона и его войско и стал (как он считал) новым полноправным правителем Чужеземья.

Как оно есть.
Сейчас холодные и мрачные стены Чёрного Храма наполнены сподвижниками Лорда Иллидана и его верного слуги - сломленного-дренея Акамы. У Иллидана могучая армия, но и хватает врагов. И ему остаётся надеяться только на чудо и собственные силы, если герои Альянса и Орды ворвутся в Чёрный Храм, чтобы очистить его навсегда от скверны.











Post edited by nigol - Пятница, 02.10.2009, 12:00
 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Создание карт » World of Warcraft: "Подземелья Азерота" (Сюжетная подоснова. Может поможет чем-нибудь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Wc3maps © 2024