Создание проектов по мотивам warcraft 1,2 - Форум Warcraft 3
www.wc3maps.clan.su


Суббота, 03.12.2016, 18:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Создание проектов по мотивам warcraft 1,2 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Страница 1 из 212»
Модератор форума: Loire 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Создание карт » Создание проектов по мотивам warcraft 1,2 (Ищу соавторов для создания кампаний Warcraft I-II в вар3)
Создание проектов по мотивам warcraft 1,2
Дмитрий_ВалерьевичDate: Воскресенье, 30.11.2008, 17:09 | Message # 1
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Как много в этом слове... WARCRAFT. Целая эпопея о Богах и смертных, о мифических эльфах и простых людях, о верности и о предательстве в конце концов... Это - Искусство Воевать, Искусство Завоевывать и Искусство одерживать окончательную Победу.
А ещё это самая продаваемая серия игр в мире после C&C: Red Alert. Надо сказать свою популярность Варкрафт приобрёл не онлайновым безобразием World of Warcraft, а именно второй и третью играми серии.
Я видел много разных попыток создать кампании второго варкрафта на графическом движке 3го. Смею заметить как эстет и человек чуточку начитанный, эти попытки весьма и весьма позорны. Что я предлагаю? Сделать ремейк. Я не Филипп Киркоров и я не собираюсь (не дай Бог!) привносить что-то своё и тем более извращать святое для меня - творения Близзардов. Красиво сказал? О как! Короче, хочу создать кампании 1го и 2го варкрафтов на графическом движке 3го... Да-да-да... Кровавый Договор, Медив, Вторжение Орков, Первая Война... Под покровом ночи и За Тёмным Порталом... Поможете? Обещаю: это будет интересно и захватывающе.










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Среда, 03.12.2008, 15:56 | Message # 2
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Хочу сделать Кампании из WARCRAFT 1 и WARCRAFT 2 в 3ем варкрафте! Чтобы зашёл в игру - а там тебе и первый, и второй, и третий... biggrin










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Пятница, 05.12.2008, 16:34 | Message # 3
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Я знаю, что проекты WARCRAFT II и Beyond of the Dark Portal уже есть. Какие-то народные умельцы пытаются сделать второй варик на движке 3го. Но эта затея у них глупо выходит: я читал массу рецензий и играл в демо-версию (набор карт для одиночной игры (подобие кампании)). Надо сказать... Извратили всё, что только можно было!
На передний вышли совсем другие герои (которых у близзардов отродясь не было), сюжетная линия слаба (даже толком про нер-зула не рассказано (и не обещают)), как это было в Варкрафте2... Короче плохо там всё. Даже ландшафт сделан весьма убого.
Я же предлагаю серьёзно заняться этим... проектом и сделать всё, что сможет. Думаю, будет интересно и полезно. cool










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Вторник, 09.12.2008, 17:21 | Message # 4
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
ок я согласен, подключу еще людей, что еще надо зделать?










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Вторник, 09.12.2008, 22:28 | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Во-первых, стоит определиться с объемом работы.
на самом деле объем работы не такой уж и большой: надо лишь наделать карт. в чём подвох?
Верно, подвох есть. Дело в том, что есть строгий сюжет и последовательность миссий, от которых отходить нельзя.
Время действия - Вторая Война (можно сделать кампании и из Warcraft I, это ещё проще).
В сам сюжет пока вдаваться не буду, если хотите.
Идём дальше: миссии (карты) представляют по большей части 4 режима игры: 1. тупо вынести всех, создав армаду орков/людей, 2. тупо вынести всех тем, что тебе дали, 3. провести человеков из пункта А в пункт Б, 4. попытаться выжить в течении некоторого времени.

А вот теперь сам сюжетец (МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ В ПРИНЦИПЕ...).
ПРОЛОГ
Значить... Более 5 тыщ лет орки жили в относительном мире с дренеями и ограми в суровом, но прекрасном красном мире Дренор (красные небеса, красноватые равнины и горы, тёмно-зелёные воды по большей части). Но однажды могущественный демонический владыка Кил'Джеден Обманщик обратил свой взор на этот мирок. И он решил убить сразу 2ух зайцев: дикие и воинственные орки могли бы стать идеальным орудием демонической армады, более того, ненавистные Кил'Джедену и Архимонду дренеи стали бы жертвой орков. Демоны приступили к осуществлению своего плана... Нер-зул, духовный лидер Орды, заключил Кровавый Договор с Кил'Джеденом, по которому старый шаман (Нер-зул) стал бы настоящим правителем Дренора (да и орков вообще). Взамен орки стали бы завоёвывать миры для демонов.
Одним из первых, кто испил кровь Маннороха (демона-владыки бездны), был Гром Адский_Крик (Grom Hellscream, он же Задира). Он быстро убедил других орков последовать его примеру. Вскоре за несколько десятилетий одержимые ненавистью и неистовством орки позабыли основы шаманизма, и всё более углублялись в колдовство. На множествах арен проводились смертельные бои, где орки проливали собственную кровь. Дренеи, что-то подозревавшие, сразу пали от рук орков. Началась война (точнее, истребление по расовому признаку, ведь дренеи толком ничего сделать не могли уже).
Во мраке этого дренорского хаоса родился орк по имени Гул'дан. С 10 лет он обучался колдовству у самого Нер-зула. Вскоре Нер-зулу надоело смотреть на то, как его народ превращается в орды разрозненных кланов головорезов. Он разорвал все связи с Кил'Джеденом, но Договор не был разрушен. Кил'Джеден искал другого орка, который передаст свой народ в руки Пылающего Легиона. И он выбрал Гул'дана... Гул'дан мало заботился об Орде и легко согласился следовать за Кил'джеденом в обмен на еще большую силу. Кил'джаден научил Гул'дана, как контролировать потоки Искривленной Пустоты и общаться с мертвыми.
Спустя некоторое время Гул'дан собрал группу колдунов, которая хотела обрести вечную жизнь и безграничную власть. Они попытались призвать мёртвых. Те, кому это не удалось, не выжили. Те же, кто всё-таки добился успеха, вошёл в тайное общество под названием Теневой Совет. Благодаря хитрым политическим манипуляциям и своему влиянию Теневой Совет стал единственной правящей верхушкой Орды, хотя все орки верили, что правителями являются Вожди кланов.
Некоторая неразбериха в рядах орков была на руку выжившим дренеям: они начали партизанскую войну. Конечно, особого успеха синемордые не достигли, но их действия дали кое-что понять. Орки чахли без новых сражений и новой крови. Они готовы были рвать друг друга на части, и больше ждать было нельзя...

ЧАСТЬ 1. Медив (Medivh) и Тёмный Портал (Dark Portal).
Обещания колдунов о новых мирах успокаивали вождей кланов. И вот однажды ночью кто-то пробрался в мысли Теневого Совета... Гул'дан долго взывал к Кил;Джедену за помощью. Но ответа он не услышал. Гул'дан уже решил, что могущественный демон боится то существо, которое пыталось мысленно связаться с орками. Спустя недели поисков и ритуалов Гул'дан наконец смог ответить на зов из другого мира. Это был человек, волшебник по имени Медив. Он договорился с Гул'даном вот о чём: орки получат доступ в Азерот, мир Медива, и смогу делать там всё, что хотят. В обмен Медив станет правителем Азерота. Орочьего колдуна это устроило. Позже появилась трещина на границе миров, и колдуны Теневого Совета расширяли её. Те из них, кто отказывался помогать Совету, были жестоко убиты. В конце концов, Портал был готов.
Группа орков была отправлена на разведку в Азерот, но жажда крови захлестнула их. После строительства небольшого лагеря орки хлынули убивать слабых людей, занимавшихся земледелием и скотоводством. Волна зеленокожих бестий прошла вихрем по этим новым землям. 2 клана, клан Сумеречного Молота (фиолетовый, глава - огр-маг Чо'Галл) и клан Обескровленной Пустоты (белый, глава - Киллрог Мёртвый_Глаз), нанесли удар по крепости людей, Stormwind'у. Без помощи Орды эти два клана были беспомощны. Люди разгромили атакующих. Оба вождя обвиняли друг друга в поражении, одни считали, что вероломной силой людей сломить нельзя. Другие считали, что хлюпики-маги ничем помочь не смогли. Орда разделилась на 2 части, сторонников Чо'Галла, и сторонников Киллрога Мёртвого_Глаза.
Теневой Совет понял, что вся кампания может провалиться с треском. Они решили воссоединить Орду, но открыто действовать не могли. Тогда на роль марионетки был выбрал яростный вождь Блэкхэнд Разрушитель (Чёрная_Рука). Он стал первым вождём Орды, настоящим владыкой кланов (хотя своей воли он по сути не имел, орки верили в него как в великого воеводу). Медив снова связался с Советом и приказал уничтожить Stormwind любой ценой. Гул'дан долго отказывался, но Медив обещал ему открыть тайну месторасположения Могилы Саргераса - источника огромной магической мощи. Так Орда хлынула в Stormwind второй раз... Единственный клан, который отказался пить кровь демонов перед битвой, был клан Морозных Волков (вождь - Дуратон). Все Морозные Волки были сосланы в Азерот навсегда и объявлены врагами Орды. Дуратон был убит.
Орки взяли штурмом Stormwind, разгромив его подчистую. Люди же нашли предателя - им был Медив. Гул'дан понял что шанс найти гробницу Саргераса ускользает, поэтому он вошёл в мысли Медива. В тот момент волшебник умер, а орочий колдун впал в кому.
Последующая атака орков захлебнулась без поддержки, а люди понесли новые потери. Был практически уничтожен орден целителей Святого Света в Аббатстве Нортшир. Так закончилась ужасная Первая Война, показавшая сильные и слабые стороны обеих сторон.

Добавлено (09.12.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Часть 2. Под покровом Тьмы.
Лорд Андуин Лотар, волшебник Хадгар (бывший ученик Медива, один из тех, кто заподозрил измену) и беженцы Stormwind'а отправился на север, в Лордерон. Архиепископ Фаол и Утер Светоносный создали новый орден Святого Света - орден "боевых жрецов" (паладинов). Первым паладином стал Утер, помазанный ("отмеченный") Фаолом в Стратхольме.
В Столице Лордерона (The Capital City, он же теперь Undercity) король Теренас II Менетил позволил Лотару и Хадгару собрать совет. Сам Теренас II не верил во вторжение орков, а если и верил - то вряд ли принимал близко к сердцу серьёзность угрозы. Но послы из Стромгарда, Даларана, Кул Тираса, Гильнеаса и Альтерака отозвались. Позже в Альянс вошли высшие эльфы Квель'Таласа, дварфы Ironforg'а и дварфы Громового Молота из Hinterlands (Внутренних Земель). Паладины Серебряной Длани и восстановленная Церковь Святого Света также дали клятву верности Альянсу.
Оргрим Думхаммер (Роковой Молот), генерал Вождя Блэкхэнда, во время Войны понял, что хвалёный Вождь Орды - никто иной, как марионета таинственного Теневого Совета. Оргрим считал, что его верность принадлежит не безвольному и сумасшедшему Блэкхэнду, а Орде. Он вычислил Теневой Совет. Оргрим убил Блэкхэнда и нанёс неожиданный удар по цитадели Теневого Совета, убив всех рабов демонов. Очнувший с клинком у горла, Гул'дан поклялся в верности Огргриму и Орде, а не Теневому Совету и демонам. Испуганный колдун обещал создать бессмертные армии нежити, которые будут подчиняться Боевом Вождю Орды, он обещал, что отомстит людишкам и жестоко их накажет. Оргрим согласился, поскольку был ярым врагом Альянса. Но доверия к колдуну, конечно же, не было.
Орки снова хлынули в многострадальный Азерот, но на этот раз дела обстояли иначе. Оргрим не был ничьей марионеткой, и он даже проявил себя как умелый дипломат. Орки освободили из плена Альянса Зул'джина, гордого лидера лесных троллей, чем заручились поддержкой племени Амани. Зул'джином двигала только месть, и это было на руку Оргриму. Пробираясь к Хильсбраду, Оргрим всё более и более убеждался в том, что Гул'дан не так прост, как кажется. Оргрим предал своего вождя, и он не доверял другим генералам, поскольку они могли предать его. Колдун убедил Вождя в том, что Ренд и Мейм, сыновья Блэкхэнда, готовят заговор. Оргрим расформировал отряды налётчиков, боясь предательства, из-за чего потерял много сил и времени. Но Гул'дан продолжал успокаивать Вождя: он уверял его в том, что создал новых всадников - послушных, могущественных, безвольных. Вселив души членов Теневого Совета в мёртвые тела, колдун создал Рыцарей Смерти. Они не могли заменить армии орочьих волчьих всадников, но тем не менее, представляли собой страшную угрозу. Более того, благодаря безумному дракону Чёрному Крылу орки завладели артефактом Душа Демона, благодаря которому подчинили своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Её отпрыски сражались за Орду.
Теперь орки могли бороться с Альянсом на равных, а Гул'дан увёл внимание Оргрима от себя. Сам колдун создавал двуголовых огров и огров-магов, чем усиливал кланы Киллрога и Чо'Галла. Вскоре открылись тайные планы Гул'дана: колдун попросту увёл верные ему кланы с собою. Он бросил Вождя и Орду, оставив их на растерзание Альянса. Конечно, Сумеречный Молот и Обескровленная Пустота, как и сам Гул'дан, были убиты демонами или карательными отрядами Оргрима, сил уже не хватало. Альянс оттеснил Орду к Цитадели Чёрной Скалы, где и произошло финальное сражение. Оргрим надеялся на молниеносную победу, но просчитался. Смерть Лотара (одни говорят, что он попал в засаду, другие - что его убил Оргрим) лишь подтолкнула людей к большему сплочению. Генерал Лотара, Тиралион, взял командование на себя и повёл войска за собой к Пику Чёрной Скалы. В ходе страшной бойни многие были убиты... Очень многие. Орда отступила к Тёмному Порталу и встала там непробиваемой стеной.
Архимаг (к тому времени он уже стал архимагом) Хадгар и верные ему волшебники закрыли Портал, повергнув орков в страх. Они были разгромлены. Те же, кто выжил, были схвачены и помещены в специальные лагеря и резервации тюремного режима.

Добавлено (09.12.2008, 22:28)
---------------------------------------------
Часть 3. За Тёмным Порталом.
Альянс после победы был ввергнут в пучину раздора. Во время Второй Войны стало ясно, что король Альтерака, Айден Перенольд, - предатель. Он пустил по своим землям армаду орков в обмен на обещания о Книге Медива, книге, в которой спятивший волшебник описывал демонов и иные миры.
Верховное командование не могло решить дальнейшую судьбу Альтерака: каждый стремился урвать кусок этой земли. Альянс начал распадаться на глазах. Альтерак не достался никому, и он был разорён. Не видя смысла в дальнейшем участии в Альянсе, вышли из его состава Гильнеас и Альтерак. Позже высшие эльфы Квель'Таласа, обвинив Альянс в некомнетентности и разорении их лесов (Орда разгромила Квель'Талас, а тролли и огры разрушили магию Рунных Камней, оберегавших границы священных лесов), вышли из военного союза и разорвали все связи с Лордероном. Верность Альянсу сохранили лишь Лордерон, Кул Тирас, старый торговый партнёр Лордерона, город магов Даларан и дварфы Ironforg'а.
В Орде же ситуация обстояла куда хуже. Разрозненные кланы орков зализывали раны, если можно так выразиться. Старый шаман Нер-зул опасался демонического гнева, и решил сбежать. Он объединил несколько кланов (точнее, их остатки) под своим началом, надеясь создать новые порталы, ведущие в другие миры, помимо Азерота. Но для этих целей нужны были источники магической энергии, находившиеся в Азероте. Хадгар закрыл Портал, но запечатан он всё же не был. Трещина меж мирами по прежнему существовала, и Нер-зул возродил Портал. Орки собирали необходимые шаману артефакты, попутно воюя с теми силами, которые встречали на своём пути. Орочьи атаки из Дренора особого значения и огласки не получили, ведь некоторые орки в Азероте всё ещё были свободны и совершали набеги на Альянс.
Но архимаг Хадгар, находившись в своей крепости в Blasted Lands, решился на отчаянный шаг. Небольшой отряд Альянса под руководством Хадгара отправился за Тёмный Портал, чтобы раз и навсегда устранить угрозу орочьего вторжения. В ходе битвы с Ордой и поисками Нер-зула шаман открывал всё новые и новые порталы, разрушая основу Дренора. В конце концов, красный мир взорвался, а Нер-зул и его верноподданные, вошедшие в одни из врат, попали в лапы Кил'джедена. Жертва, принесённая героями Альянса, не была забыта. Восстановленный который раз Stormwind хранит архитектурные памятники, увековечившие память о подвигах отцов...











Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
Irvine42Date: Среда, 10.12.2008, 11:37 | Message # 6
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 302
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Пролог не плохой wink








 
MaysoDate: Среда, 10.12.2008, 23:59 | Message # 7
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Вав я все прочитал!!










Существует два вида мнения: мое и не правильное.

Post edited by Mayso - Четверг, 11.12.2008, 00:00
 
MaysoDate: Четверг, 11.12.2008, 18:32 | Message # 8
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Дмитрий_Валерьевич, так что мне делать










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Пятница, 12.12.2008, 21:41 | Message # 9
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Кто умеет делать ландшафты? То есть по шаблону и я могу наштамповать больше, чем компания "Бука" себе может представить. Но нужен качественный ландшафт, который пусть и не самым красивым, но функциональным будет (то есть для сделает миссии максимально приятными, понятными. не стоит делать квадратные леса и города на воде, орков на земле нежити и нежить среди эльфов мирно живущую). biggrin

Добавлено (12.12.2008, 21:41)
---------------------------------------------
Нужен работящий нежадный ландшафтчик smile Звучит скуШно, но свободы для вашей воли - хоть отбавляй. Варкрафт2 - игра двухмерная была, а движок варкрафт3 поможет её преобразить. happy











Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Суббота, 13.12.2008, 17:13 | Message # 10
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
ок я неплохо умею ланшафт делать, правда времени займет оно многовато но всеже чтото.










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Воскресенье, 14.12.2008, 01:27 | Message # 11
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Времени много не нужно. Первые миссии кампаний (ландшафт) я сделал, надо только баланс сил (Орда-Альянс, Игрок-Комп) переработать и триггеры добавить.
Работа с ландшафтом пока отложена. Будем делать ВСЁ ПО ПОРЯДКУ. dry

Добавлено (14.12.2008, 01:27)
---------------------------------------------
Можно условно разделить Первую Кампанию (WARCRAFT I) за Орду на 10 миссий:
1. Разведка мира Азерот - кланы Обескровленной Пустоты и Сумеречного Молота громят всё живое, что им встречается по пути. И чем больше и сильнее враги встречаются - тем в большую ярость они впадают... В общем, это простая миссия, где надо достроить небольшую базу и поубивать фермеров и ополченцев.
2. Клан Киллрога Мёртвого Глаза - Обескровленная Пустота - обвинил во всех своих бедах (недостойном боевого клана поведении, безумной неуправляемой ярости, несостоятельном командовании войсками...) клан мага Чо'Галла и его Сумеречный Молот. По ту и по эту сторону Портала, в красном мире Дренор, разгорелась битва между остатками обоих кланов. Орда фактически оказалась расколотой на 2 части - сторонников Чо'Галла и сторонников Мёртвого Глаза. (не знаю как лучше сделать: наверное лучше в Азероте. Тема Дренора пока раскрыта не будет).
3. Ролик. В Дреноре новые и новые орки встают под боевые знамёны вождя Блэкхенда - первого общего вождя Орды. Но лишь избранные Гул'даном колдуны знают, что глупый и яростный Блэкхенд - всего лишь послушная марионетка Теневого Совета, а не могучий и властный орк.
4. После того, как в мысли Гул'дана проник Медив и пообщал открыть месторасположение Гробницы Саргераса, колдун согласился отправить Орду на уничтожение Штормвинда. Орки хлынули в Азерот, попутно уничтожая те ничтожные силы Людей, которые умудрялись найти. (миссия проста: отстроить базу и уничтожить несколько особых построек - сторожевых башен или что-нибудь другое; тут море возможностей для творческих людей).
5. Прямо перед битвой за Штормвинд один клан Орды наотрез отказался пить кровь демонов. Это были Морозные Волки с их вождём Дуратоном. На них была объявлена охота, и все она были сосланы в Азерот навсегда. Вскоре вождь Дуратон был убит агентами Блэкхенда - его сыновьями Рэндом и Мэймом. В этой миссии можно задействовать любой клан Орды, который уничтожал Морозных Волков, встречавших на своём пути.
6. Битва за Штормвинд. Орки огромной армией пробились чрез хорошо укреплённый город и полностью его разрушили. То, что не удалось разрушить - сожгли. Возможно, люди недооценили силы орков, великанов и колдунов. А, возможно, сил попросту не хватило. Может, имело место предательство. А, может быть, орки хорошо показали себя. Так или иначе, Штормвинда больше не было.
Это важно: есть возможность сделать Штормвинд максимально приближенным к масштабам и строению Штормвинда из WoW. Старенький движок Варкрафта3 очень мощный, надо только постараться.
7. После Штормвинда на его руинах обосновались орки. Долго они там не задержались, а стоило бы. Новых сил из Дренора больше не поступало, и некоторые генералы и солдаты начали звереть и беситься (ну для орков это вообще нормально). Они рванули к северо-востоку от Штормвинда, уничтожив Аббство Нортшир и Церковь Святого Света, по пути захватив и некоторые торговые маршруты.
8. Ролик. Картинка - руины Штормвинда, пламя, трупы, одинокие орки, добивающие выживших и плененных. Текст: "Колдун Гул'дан знал о том, что Медив был пойман людьми. Он испугался, что его мечты о демонической силе никогда не осуществятся, поэтому он вошёл в мысли Последнего Хранителя (Медива). В тот момент Медив был убит (Медива убивают солдаты, зеленая трава, небо голубое; нечто подобное было в варкрафте3 кажется, когда Медив вспоминал о своём прошлом), а Гулдан впал в кому.

Соответственно, кампанию Людей можно также разделить на 6-7 миссий.
1. Ополченцы должны выстоять минут... 10 (пусть 10), дождавшись того, чтобы гонец успел убежать из проклятых земель. Фермеров нещадно истреляют ужасные орки, а некоторые пытаются им сопротивляться. После окончания миссии - ополченцы разбиты, а орки продолжают свой победоносный марш по землям людей.
Это важно: лишь кланы Сумеречного Молота и Обескровленной Пустоты были в Азероте на тот момент.
2. Атака Штормвинда. Задача - уничтожить орков, которые напали на Штормвинд. У игрока будут лишь военные единицы, целым городом управлять не нужно.
3. Ролик. У мага Медива была возможность уничтожить часть бежавших орков. Но он это не сделал. Его ученик, волшебник Хадгар (на тот момент молодой он был), видел это в своём магическом видении. Он начал подозревать измену... Он не был дураком и прекрасно знал, что Медив - личность загадочная и эксцентричная. Но чтобы измена... Сомнения терзали Хадгара.
4. Лорд Андуинн Лотар объединяет некоторые силы народного ополчения, часть армии Штормвинда и наёмников пред лицом общей угрозы. Под его началом организовано сопротивление, позволившее людям создать оборону от орков на случай нового вторжения. (надо найти лагеря наёмников и/или что-нибудь построить/создать/спасти - тут снова есть большая воля воображению).
5. Дварфы Штормовой Пики и Железной Кузни (Stormpike, Ironforge) столкнулись с силой, ранее неведомой: орками Морозных Волков. Задача дварфов - уничтожить всех тех, кто не успел убежать (от чего?))) в Альтеракские Горы. Полностью.
6. После того, как Штормвинд пал, а некоторые Морозные Волки всё же сбежали в Долину Альтерак, а лорд Лотар, маг Хадгар и некоторые другие выдающиеся личности сумели разобраться что к чему. Предателем был Медив, он и впустил орков. Выжившие должны найти Медива и убить его, пока тот не натворил бОльших бед.
Медив погибает от рук людей.
7. Новые силы прибыли на помощь Штормвинду. Те солдаты, что были на дальних границах, вернулись. Орки были разбиты, а без подкреплений из Тёмного Портала их силы быстро иссякли. Однако, они успели уничтожить Нортширское Аббатство и поставить под угрозу существование Церкви Святого Света.
8. Ролик. Архиепископ Фаол, Лотар и Хадгар, а также беженцы Штормвинда, отправляются на север, в Лордерон. Королевство Штормвинд уничтожено, а орки, возможно, вернутся (ну конечно же вернутся!). И лишь помощь новообретенных союзников поможет спасти Лордерон.

З.Ы.: Это деление условное. Игра WARCRAFT I чёткостью миссий, сюжета и красотой ландшафта не отличалась. Поэтому давайте творить вместе! smile











Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
agent3xDate: Воскресенье, 14.12.2008, 01:43 | Message # 12
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Мда. вы просто не шарите что надо будет делать. Слова это конешно хорошо, Тока в 90% случаев такие проекты забрасываются.










Awakening Of Nagas ©

 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Воскресенье, 14.12.2008, 15:04 | Message # 13
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Чё тут забрасывать? cry Ландшафт и юнитов я сделаю, баланс с другом отрегулирую. Останется триггерство и бета-тест

Добавлено (14.12.2008, 15:04)
---------------------------------------------
Всё проще, чем кажется.











Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Воскресенье, 14.12.2008, 15:15 | Message # 14
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (Дмитрий_Валерьевич)
Останется триггерство и бета-тест

о! я тестнр не плохой biggrin










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Воскресенье, 14.12.2008, 16:29 | Message # 15
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Лучше бы мастер триггеров ты был неплохой...
Пока начнём с простого: основные и дополнительные задания, получаемые при инициализации карты как не-melee, получение дополнительного задания (принести предмет и отдать его NPC-троллю) при входе игрока в опред. зону, смерть героя (поражение как таковое)...
Также нужен человек, умеющий делать нормальные ролики на движке war3 wacko










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Воскресенье, 14.12.2008, 20:43 | Message # 16
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
я немного триггеры тоже знаю (так основы) но могу зделать чтото и посложнее если себе цель поставлюю Короче скинь карту и скажи что в ней надо зделать










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
agent3xDate: Понедельник, 15.12.2008, 10:43 | Message # 17
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

триггерство

если хотите создать нормальный качественный проект и не в большие сроки, учите jass.










Awakening Of Nagas ©

 
MaysoDate: Понедельник, 15.12.2008, 22:49 | Message # 18
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
учите jass.

может ты скинеш какуйту статейку по jass где все просто и хороше обясняется а то искать чтото стоещее надоедает










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
bladgetDate: Вторник, 16.12.2008, 06:34 | Message # 19
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Такая статья есть здесь.










478891972

Post edited by bladget - Вторник, 16.12.2008, 06:35
 
agent3xDate: Вторник, 16.12.2008, 13:49 | Message # 20
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Mayso, могу скинуть ссылку на сайт, http://xgm.ru больше информации о жасе и маппинге ты нигде не найдешь, даже на буржуйских аналогах










Awakening Of Nagas ©

 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Вторник, 16.12.2008, 17:58 | Message # 21
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Спасибо за ссылочки, господа, будем учить jass...
Но ландшафт для "Warcraft II" почти готов smile Ударная бригада из Волгограда делает своё дело )))
Я много разных карт видел и много разных подобных проектов. Думаю, наш скромный проектик станет нормальным и очень-очень играбельным. happy










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Вторник, 16.12.2008, 23:33 | Message # 22
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (bladget)
Такая статья есть здесь.

но здесь читать надо много а мне основы нужны

Добавлено (16.12.2008, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (Дмитрий_Валерьевич)
Я много разных карт видел и много разных подобных проектов. Думаю, наш скромный проектик станет нормальным и очень-очень играбельным

так дай мне хоть КАКУЮТА работу, а то ты только говориш и говориш











Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
Дмитрий_ВалерьевичDate: Среда, 17.12.2008, 11:24 | Message # 23
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 17
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Никому я ничего давать не буду, в интернете найдёте. wacko










Ищу работу по специальности "Инженер-строитель, Системы и конструкции Водоснабжения и Водоотведения"
 
MaysoDate: Среда, 17.12.2008, 20:17 | Message # 24
Полковник
Group: Пользователи
Posts: 217
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Quote (Дмитрий_Валерьевич)
Никому я ничего давать не буду, в интернете найдёте.

ну как хочеш я помоч хотел










Существует два вида мнения: мое и не правильное.
 
bladgetDate: Четверг, 18.12.2008, 09:42 | Message # 25
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Mayso)
но здесь читать надо много а мне основы нужны

Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Это "основы-основ" друг мой! biggrin biggrin Читай и не ерепенься!











478891972
 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Создание карт » Создание проектов по мотивам warcraft 1,2 (Ищу соавторов для создания кампаний Warcraft I-II в вар3)
Страница 1 из 212»
Поиск:





Wc3maps © 2016