www.wc3maps.clan.su


Пятница, 19.04.2024, 23:53


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Страница 8 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Loire  
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Вопросы по триггерам
bladgetDate: Среда, 11.03.2009, 00:58 | Message # 176
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
какой игрок контролит мобов?

Компьютер 2(синий), а должен быть нейтрал да? Я патался написать ему пустой ИИ в редакторе ИИ, чтоб он ваще ничего не делал, но не вышло... sad











478891972
 
agent3xDate: Среда, 11.03.2009, 12:52 | Message # 177
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
не норм. главное не Нейтрально-Враждебный. Короче это глюк варика, вернее близы думают что это фича ^^. Лечится постоянными приказами юнитам \ приказом Stop при входе в зону.










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Четверг, 12.03.2009, 10:41 | Message # 178
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
приказом Stop при входе в зону.

Объясни это поподробнее, т.е., это значит что когда юнит входит в зону, нада дать ему приказ "Стоп", а потом идти дальше?











478891972
 
agent3xDate: Четверг, 12.03.2009, 17:21 | Message # 179
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
ну если идет дальше не обязательно.. главное какойнить приказ ему отдать, если ничего не отдавать, он дойдет до цели и повернет обратно.










Awakening Of Nagas ©

 
bladgetDate: Пятница, 13.03.2009, 10:05 | Message # 180
Генерал-майор
Group: Проверенные
Posts: 343
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
agent3x,

Ладно, будем пробовать... вообщем то я делал так как ты сказал, но это немного фливо работало. Вот у тебя в AoN я ваще ниразу ничего подобного не видел! Никаких тебе возвращений и тд. и тп. ...











478891972
 
BuHcToHDate: Пятница, 13.03.2009, 18:39 | Message # 181
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
BuHcToH, SetUnitOwner, в ГУИ не знаю, ищи сам не так уж это и долго

у мну рус GUI триггеры вот что сделал а неработает
Событие
Унит *** Завиршает применение способности
Условие
Применяемая способность = ***
Действие
Отдать унит цель отданного приказа игроку 1 (красный)











 
agent3xDate: Пятница, 13.03.2009, 21:41 | Message # 182
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
сори в рус гуи тригерах даже разбираться не хочу) такое это говно...










Awakening Of Nagas ©

 
ZombainDate: Воскресенье, 15.03.2009, 11:37 | Message # 183
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 62
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
У меня вопросы связанный с зеленными квадратами и импортированными картинками:
1.Как заставить торговцев принадлежать всем игрокам команды (так в доте)?
2.При импортировании картинок увидел баг если открывается выбор предметов у торговца в инвентаре в место предметов с импортированными картинкам появляются зеленые квадраты, как поправить?
3. Если поставить импортированные картинки как ульт то зеленные квадраты вместо картинки будут в меню учения скилов до того уровня на котором учится ульта, как исправить?










Zombain and Kombain
 
agent3xDate: Вторник, 17.03.2009, 14:34 | Message # 184
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote

1.Как заставить торговцев принадлежать всем игрокам команды (так в доте)?

омг а теперь загляни на предыдущую страницу и начало этой =\










Awakening Of Nagas ©

 
ZombainDate: Четверг, 19.03.2009, 19:43 | Message # 185
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 62
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
И что я там увижу, ты же отказался отвечать на его вопрос...

Добавлено (19.03.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Люди ответе вопрос конечно нубский но все таки задам, с редактора сбросились настройки на нестандартный код как их вернуть, а то я скил скачал запускаю и вылазит 847 ошибок а в оригинальной карте их нет.











Zombain and Kombain
 
ERMAKMALWINADate: Четверг, 07.01.2010, 12:20 | Message # 186
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 7
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
У меня вопрос такой А от количества триггеров (ОТ ТОГО ЧТО ИХ ОЧЕНЬ МНОГО)может карта вылитать, и ещё размер карты меняется изза тригеров (по весу Кб)?

Добавлено (07.01.2010, 12:20)
---------------------------------------------
Ктонить может сказать как сделать чтобы при получении бафа на юнита накидавалась еще какаянибуть шняга ну типа (Мочатся два югита у 1го вылетает стан на 2го и у второго в статусе появляется "оглушение" как сделать чтобы при появлении "оглушения" 2-й воин начал например гореть (типо на него накинули Отравлений нож,или чото типо этого) плиз подскажите а то в моей мапке 753 способности и все схожи.









 
МаксимЛюбительВаркрафтаDate: Среда, 10.11.2010, 13:03 | Message # 187
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Привет! У меня вопрос, Как в начале игры сделать так чтобы главное здание не появлялось, и еще как поставить условия победы и поражения?

Добавлено (10.11.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Хочу чтобы оценили мою первую карту(нормальную) как мне её продемонстрировать?









 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:





Wc3maps © 2024