www.wc3maps.clan.su


Четверг, 28.03.2024, 16:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Страница 4 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Модератор форума: Loire  
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Вопросы по триггерам
quaquakerDate: Суббота, 19.07.2008, 13:35 | Message # 76
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
У меня два вопроса сразу smile

1.Как заставить работать портал

2.Я хочу сделать загрузку с не стандартной картинкой, а менеджер импорта обозвал мою картинку разным.
Что делать?











САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!
 
UndertakerDate: Вторник, 22.07.2008, 17:58 | Message # 77
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 108
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
1) укажи две области(в палитре областей), поставь в каждую область по порталу. Щёлкнув по порталу два раза(если ты не знаешь)поставь галочку "работающий порт" и выбери область, куда телепортировать, и так с каждым порталом
2)я не знаю

Добавлено (22.07.2008, 17:58)
---------------------------------------------
Я начал что-то в триггерах понимать(сам научился) tongue











Сколь верёвочке не виться, все равно совьётся в плеть
 
Obi-WanyaDate: Среда, 23.07.2008, 01:41 | Message # 78
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (SURIAK)
как зделать так чтоб на рынке продавали другие вещи?...... а? cry cry

Значит так, в РО (редакторе объектов) находишь рынок, у него находишь такой параметр: "Вещей продано" И мнеяешь там все как хочешь.
Quote (quaquaker)
2.Я хочу сделать загрузку с не стандартной картинкой, а менеджер импорта обозвал мою картинку разным.
Что делать?

1) Разрезать на четыре части (две 512х512 и две 512х256).
2) Сохранить полученные рисунки в формате *.blp
3) Найти модель на которую нужно натянуть эти картинки в качестве текстуры
4) И собственно указать эту модель как экран загрузки в World editor'е










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
quaquakerDate: Среда, 23.07.2008, 20:36 | Message # 79
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
Спсище обоим. biggrin Особенно андертейкеру (он обьяснил полегче).

p.s. Ванёк плз помоги мне с мапой немного. Это тебе демо версия









Attachment: Half-life.w3x (86.8 Kb)


САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!

Post edited by quaquaker - Среда, 23.07.2008, 20:37
 
skiperDate: Воскресенье, 27.07.2008, 18:21 | Message # 80
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Я немного разбираюсь в триггерах, и тд.. Но вот вопрос, из за которого я в ступоре smile
Я решил сделать юнитам спеллбуки (4-5спеллов мне мало). Сделал спелл, вставил туда еще.. Но вот вопрос: как сделать чтобы с повышением уровня в книге появлялись новые спеллы, а уже существующие повышали лвл?

ЗЫ SURIAK, Проще всего сделать нового героя, отредактировать ему характеристики, и поставить модель, которую тебе нужно.









 
SURIAKDate: Понедельник, 28.07.2008, 08:45 | Message # 81
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
А как поставить новую модель? я знаю как новые магии делать








 
skiperDate: Среда, 30.07.2008, 16:15 | Message # 82
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 4
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
В характристиках юнита ищи строку "Файл модели"

Мой вопрос оказался слишком сложен? =\









 
SURIAKDate: Среда, 30.07.2008, 20:23 | Message # 83
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Ага,тяжолый.








 
CyrnickDate: Среда, 13.08.2008, 19:41 | Message # 84
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
возник ряд вопросов:
1)как упорядочить эконки героев в таверне.
2)как сделать так что бы при выборе(из таверны) героя, герой и камера переносилась в другое место( к примеру в центр города) тоесть ставлю там марк путя и марк камеры и что бы туда перенасилось.
3) да и что бы эконка героя в таверне пропадала после его выбора.

Добавлено (13.08.2008, 19:41)
---------------------------------------------
тут живые есть вообще !?!??!?!











Post edited by Cyrnick - Вторник, 12.08.2008, 16:57
 
quaquakerDate: Пятница, 15.08.2008, 10:59 | Message # 85
Рядовой
Group: Проверенные
Posts: 5
Reputation: 1
Status: Отсутсвует
а как сделать так чтобы при начале мапы у меня НЕ показывалась надпись "вы будете видны противнику пока не построете ратушу" ато меня уже задолбала эта надпись в самом начале biggrin










САМ ТЫ КАКАКЕР!!!!!
 
agent3xDate: Пятница, 15.08.2008, 11:23 | Message # 86
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
quaquaker, первый раз слышу о такой надписи) а вообще попробуй удалить стандартный триггер "Инициализация" xD










Awakening Of Nagas ©

 
DEMONIK_IDate: Пятница, 15.08.2008, 16:47 | Message # 87
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Как зделать переход героя на другую локацию (пещеру) чтобы после можно было вернутся?

Добавлено (15.08.2008, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
Делается каждое скрещивание в один триггер, например, я скрестил Боевые когти и Кольцо защиты, для получения Гронда (наслабый кстати топор). Итак, поехали:
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да
((Triggering unit) has an item of type Кольцо защиты (+5)) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15))
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Кольцо защиты (+5))
Герой - Create Гронд and give it to (Triggering unit)

И как можно скрафтить вещи (когти 6 + свиток = когти 15)а то предыдущая этот тигер у меня не плучился как надо(он у меня скрафтил но предыдущие вещи остались и о когти + 15 размножелись sad )








 
agent3xDate: Пятница, 15.08.2008, 21:18 | Message # 88
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (DEMONIK_I)
Как зделать переход героя на другую локацию (пещеру) чтобы после можно было вернутся?

записать героя и все данные которые нужны в кеш и сохранить его на диск. потом тригером запустить др. мапу (пещеру) и восстановить все из кеша. вернутся - все в обратном порядке.

Quote (DEMONIK_I)
И как можно скрафтить вещи (когти 6 + свиток = когти 15)а то предыдущая этот тигер у меня не плучился как надо(он у меня скрафтил но предыдущие вещи остались и о когти + 15 размножелись )

лучше юзать готовые функции скрещивания предметов, они более универсальны.
а тригер этот неверный - в условиях надо поставить And comparison и запихнуть оба условия под него










Awakening Of Nagas ©

 
JackrostDate: Суббота, 16.08.2008, 00:13 | Message # 89
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Скажи те как сделать тригерный спелл,что бы при его примении
1)в определённую сторону(например наверх) полетела энергетическая волна или снаряд
2)в сторону за противником с определённой скоростью полетел снаряд
3)что бы вокруг героя в определённом радиусе враги получили бы урон или оглушение








 
agent3xDate: Суббота, 16.08.2008, 01:36 | Message # 90
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
на этот вопрос те тут врядли кто ответит) норм тригерный спел не так то просто сделать...

1) эт эффект от абилы, можно импортнуть
2) система движения снарядов - довольно непростая вещь а тебе тут еще и криволинейное движение считать надо эт ппц
3)так урон ИЛИ оглушение? чтоб урон сделать легко - ищещь в тригерах действие боевая единица - Damage Target
а оглушение не так уж и просто...
короч советую сначала понабраться опыту в тригерах и jass и ток потом приступать к тригерным спелам такой сложности











Awakening Of Nagas ©

 
SergeyTHDate: Пятница, 22.08.2008, 23:39 | Message # 91
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Всем приветик!!!
Чуваки мне надо на один вопросик ответить,помогите кто сможет!
Вопрос-Отряд я какойто убил(Не одну боевую единицу, а отряд из нескольких боевых единицах)происходит какойто дейсвие.Какие тригеры надо на это?!!! smile
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (22.08.2008, 23:39)
---------------------------------------------
Мой E-mail-Guard50000@rambler.ru cool









 
agent3xDate: Пятница, 22.08.2008, 23:44 | Message # 92
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Событие - Юнит умирает
Условие - (твой отряд) содержит в себе умирающего
действия - Set i = i + 1
if i = CountUnitsInGroup(твой отряд) then
<твои действия>
endif

Добавлено (22.08.2008, 23:43)
---------------------------------------------
i - целочисленная переменная с исходным значением 0

Добавлено (22.08.2008, 23:44)
---------------------------------------------
это очень примерно я только суть показал











Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Пятница, 22.08.2008, 23:45
 
SergeyTHDate: Суббота, 23.08.2008, 13:47 | Message # 93
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Спасибо!!! biggrin

Добавлено (23.08.2008, 10:16)
---------------------------------------------
Подскажите мне-как сделать так чтобы юнит прыгал?(ДЛЯ РОЛИКА НАДО)

Добавлено (23.08.2008, 13:47)
---------------------------------------------
Подскажитика мне как сделать так чтобы мой юнит мог управляться стрелками.









 
RuSeGDate: Суббота, 30.08.2008, 10:28 | Message # 94
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
плиз подскажите как сделать тригер : (тригеры напишите также как они в редакторе называются )
1. Для таймера 2 минуты
2.что-бы через это 2 минуты игроков ТП в центр мапы и тамже начали появлятся мобы
3.после убийства мобов игроков ТП в город








 
SergeyTHDate: Суббота, 30.08.2008, 16:13 | Message # 95
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
Как через MPQ master`a можно закачать какуйто нестандартною модель.Подскажи плиз!!!!!!!!!!!!








 
agent3xDate: Воскресенье, 31.08.2008, 21:18 | Message # 96
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
эээ а нах те мпку мастер? поизвращаться решил? юзай стандартный менеджер импорта.










Awakening Of Nagas ©

 
MicRoDate: Воскресенье, 07.09.2008, 11:56 | Message # 97
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует

Ну значит хелп ми - Обычно я не спрашиваю по этой теме.Но тут у меня У самого появился вопрс.

делаю карту в которой скилы покупные. один скил хочу сделать чтобы его купить тока на 25 лвле. для этого я сделал определеный апгрейд(улучшение). и вот как герой получает 25 лвл, то он автоматически делает этот апгрейд, и может купить скилл 25 лвла.

так вот с условием и событиями я разобрался, а вот действие не нашел. какое действие надо сделать, чтобы Улучшение было выполнено?











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
agent3xDate: Воскресенье, 07.09.2008, 16:01 | Message # 98
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Игрок-Set current level of research to ...
помойму так. вместо ... в твоем случае надо ставить 1.










Awakening Of Nagas ©

 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 08.09.2008, 01:40 | Message # 99
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (agent3x)
2) система движения снарядов - довольно непростая вещь а тебе тут еще и криволинейное движение считать надо эт ппц

Не совсем врубился, но в качестве снаряда можно использовать юнита с графой от снаряда, тогда и полет в нужную сторону легко устроить.
Quote (agent3x)
а оглушение не так уж и просто...

pause unit + animation speed на ноль + с эффектами поколдовать










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
agent3xDate: Вторник, 09.09.2008, 20:46 | Message # 100
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Quote (agent3x)а оглушение не так уж и просто... pause unit + animation speed на ноль + с эффектами поколдовать

я имею ввиду непросто для ГУИшников, на жассе то таймер устроить легко (и его корректное срабатывание на запуск др. ф-ии), чего не скажешь о гуи. тем более пауз юнит не катит, т.к. при этом у него исчезают почти все скилы и еще чето.
оптимальный вариант дамми + молот бурь
Quote (Obi-Wanya)
тогда и полет в нужную сторону легко устроить.

ну попробуй, устрой...










Awakening Of Nagas ©



Post edited by agent3x - Вторник, 09.09.2008, 20:46
 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Поиск:





Wc3maps © 2024