www.wc3maps.clan.su


Пятница, 26.04.2024, 00:20


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Страница 3 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Loire  
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Вопросы по триггерам
woodpeckerDate: Пятница, 04.01.2008, 18:12 | Message # 51
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
как сделать обычного пехотинца героем?








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 04.01.2008, 20:39 | Message # 52
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
как сделать обычного пехотинца героем?

Самый простой способ - Зделать нестандартного героя например на основе Паладина и заменить файл модели получившегося юнита, на файл модели пехотинца.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
woodpeckerDate: Пятница, 04.01.2008, 20:41 | Message # 53
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
а полегче как нито?








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 04.01.2008, 20:46 | Message # 54
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Ну это не так уж сложно. А если хочешь чтоб у пехотинца просто 6 слотов под предметы выросли, просто добавь ему в возможные способности способность, которая называется "Пердметы (герой)"










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Суббота, 05.01.2008, 06:02 | Message # 55
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Но тогда это не герой, А юнит.

Но способ заменить файл модели - легче!
Ищешь Графика - Файл - Модели и там пехотинец.
Правда тут надо еще набор звуков заменить на footmen и еще пара чего.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
MicRoDate: Воскресенье, 06.01.2008, 15:39 | Message # 56
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
ЩАс сделал карту типа доты, но тут проблема(((

Как сделать так, что бы юниты ,когда передвинулись из одной точки, шли в другую?
Вот как я сделал( Примерно, т.к. Остальное тут не нужно но сойдет а также мне влом переписывать.)

События:
Каждые 15 секунд
Условия:
ДЕйствия:
Боевая единица Create 1 дренорский орк for Игрок 3(сине-зеленый) at область 003gen and стандартная ориентация зданий.
Отряд - add all units at область 003gen to redleft(такая переменная типа отряд)
Отряд - Order redleft перейти, нападая на противников at область 005 gen
------------------------------------------------------------------------

А мне надо, чтобы они рушили главное здание, но они доходят только до места , где казармы, а дальше не идут.
Как мне доделать( по центру все нормально, а по левой - правой стороне...











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
woodpeckerDate: Воскресенье, 06.01.2008, 16:56 | Message # 57
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
тут 2 разных триггера должно быть
событие
каждые 15 секунд
условия
-
действие
создавать 3 орка в зоне 3

второй триггер
событие
юнит вошёл в регион 003
условие
вошедший юнит равняется игрок синий(цвет соответствует игроку компьютеру
действие
вошедший юнит атака-перейти в зону 004 (ну туда куда те собственно надо)









 
woodpeckerDate: Воскресенье, 13.01.2008, 17:22 | Message # 58
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств?








 
MicRoDate: Понедельник, 14.01.2008, 09:39 | Message # 59
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств?

ты просто переменную, и счетчик постваь( события - юнит умирает, условия( игрок (Им управляет тот который враг того, для кого пишется триггрер, условие, что юнита убил тот игрок, который триггерируется, Действия - переменная( которую ты задал) =переменная+1,
потом делаешь окно и ставишб , чтобы оено показывало эту переменную)











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
woodpeckerDate: Среда, 16.01.2008, 22:22 | Message # 60
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
а как его включить?








 
Obi-WanyaDate: Четверг, 17.01.2008, 14:52 | Message # 61
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
как сделать так так чтобы появлялась табличка, с количеством убийств?

Quote (woodpecker)
а как его включить?

По хорошему надо делать в два триггера, но мне лень столько писать, так что напишу в один триггер. Есть тут один недостаток, таблица будет появляться только после первого убийства.
Исходные данные:
Игрок 1 - человек; Игрок 2 - компьютер (которого собственно и будут немножко убивать); Killed - целочисленная переменная.
Сам триггер выглядит следующим образом:

События
Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает
Условия
(Owned of (Killing unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Set Killed = (Killed + 1)
Таблица рекордов - Create a leaderboard for (All players) titled Убийства
Таблица рекордов - Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label ((Name of Игрок 1 (красный)) + убил) and value Killed











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Четверг, 17.01.2008, 14:53
 
woodpeckerDate: Четверг, 13.03.2008, 14:13 | Message # 62
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Распишите ради бога подробно как перенести героя из одной миссии в другую. Очень надо.








 
agent3xDate: Пятница, 14.03.2008, 22:20 | Message # 63
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
ты про одиночные карты говоришь? если да, то юзай кеш, там все просто, триггер Игра-Буфер игры - Store Unit а потом Game Cache - Save to file










Awakening Of Nagas ©

 
woodpeckerDate: Вторник, 18.03.2008, 17:58 | Message # 64
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Я говорю про кампанию. Мне надо чтоб герой из одной миссии в другую перелетел с тем же опытом и предметами








 
PoDeLkADate: Среда, 19.03.2008, 13:12 | Message # 65
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 38
Reputation: 5
Status: Отсутсвует
Ну вот делай как в предыдущем посте. (если поймёш)










Давай Ильич давай!!!
 
Obi-WanyaDate: Четверг, 20.03.2008, 21:50 | Message # 66
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
woodpecker, радуйся, вот я тебе сделал пример-кампанию состоящую из двух карт, в первой карте показано как можно сохранить героя, во второй как загрузить сохраненного героя. Все оказалось давольно просто.








Attachment: ampExHeroSave.w3n (31.0 Kb)


Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
woodpeckerDate: Пятница, 21.03.2008, 08:41 | Message # 67
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
crazy crazy Не доходит всё равно!!!!! ДА вот по этому я и дятел!!! Обьясните так, и распишите, что да как, пожалуйста......








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 21.03.2008, 13:46 | Message # 68
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
biggrin Есть два пути:
1. Тупо скопируй триггеры в свою кампанию и укажи нужного героя. (Незабудь создать область в которой герой будет появлятся начиная со второй карты кампании).
2. Прочти это:
Открой Map1, там есть триггер Victory - ну собственно в нем описывается событие необходимое для выигрывания Map1 (в данном случае это убийство гнолла). Ну с этим я думаю и так все ясно, думаю наибольшую сложность представляют из себя
Действия:
{В первой строчке объявляем победу, тут тоже все ясно.}
Буфер игры - Create a game cache from CampEx.w3v { эта строчка создает файл куда все и будет сохранятся.}
Буфер игры - Store Говорящий с духами 0000 <gen> as Hero1 of Map1 in (Last created game cache) {записываем героя (в данном случае Говорящий с духами) под иманем Hero1 (можно использовать любое другое, это просто имя героя в буфере, а не на карте) с карты Map1,(Map1 не зависит от реального названия карты, можно также написать что угодно)}
Буфер игры - Save (Last created game cache) {Все сохраняем буфер, в который теперь записаны данные о герое. Думаю по аналогии с ini-файлами сейчас буфер выглядит премерно так:
[Map1]
Hero1=значение
Ну или типа того}

Игра - Set the next level to Map2.w3m {И наконец указываем карту соответствующую следующему уровню кампании}










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
AgartysDate: Суббота, 07.06.2008, 14:39 | Message # 69
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Тут гдето был ответ на этот вапрос, поищи! dry










long-long time ago
 
woodpeckerDate: Суббота, 07.06.2008, 14:40 | Message # 70
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Quote (XXX)
как сделать что-бы максимальный уровень героя был выше 10

игровые константы => максимальный уровень героя x
x - нужное значение








 
NickolaDate: Суббота, 07.06.2008, 19:11 | Message # 71
Лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 53
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Мда ещё раз.
Quote (Nickola)
Уже было сказано выше
Дополнительно=>Игровые константы галочку поставь и ищи максимальный уровень героя его и меняй

Добавлено (07.06.2008, 19:11)
---------------------------------------------
От себя добавлю: зачем флудить во всех темах если можно в одной теме вопрос написать? Если ждать не умеешь, то твои проблемы. Все равно тебеж ответят.











Интересуюсьь РПГ играми и Вариком в особености ХЛВ кастомами картами
 
NickolaDate: Воскресенье, 08.06.2008, 21:56 | Message # 72
Лейтенант
Group: Проверенные
Posts: 53
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
В Уорлд Эдитор зайди карту любую открой зади наверху на вкладке в "Дополнительно" там зайди в "Игровые константы" там потавь галочку чтобы ты мог редактировать а потом ищи "Максимальный уровень героя Х и меняй уровень.










Интересуюсьь РПГ играми и Вариком в особености ХЛВ кастомами картами
 
AgartysDate: Среда, 11.06.2008, 04:24 | Message # 73
Подполковник
Group: Проверенные
Posts: 120
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Quote (Nickola)
))) Не ты один))

К сожалению... sad
Вапрос! В некоторых карта я видел на месте зеленой надписи "нет расходов", стоит другая надпись, название карты например.
Как такое можна сделать???










long-long time ago
 
agent3xDate: Среда, 16.07.2008, 23:04 | Message # 74
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 332
Reputation: 9
Status: Отсутсвует
в "игровом интерфейсе" поменять строку )










Awakening Of Nagas ©

 
SURIAKDate: Четверг, 17.07.2008, 21:07 | Message # 75
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
как зделать так чтоб на рынке продавали другие вещи?...... а? cry :'( cry :'(










Post edited by SURIAK - Четверг, 17.07.2008, 21:07
 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Wc3maps © 2024