Вопросы по триггерам - Страница 2 - Форум Warcraft 3
www.wc3maps.clan.su


Суббота, 10.12.2016, 15:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Страница 2 - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Loire 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Вопросы по триггерам
ShtirlizDate: Пятница, 21.12.2007, 12:36 | Message # 26
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Я зделал триггер на передвижение отряда из локации А в локацию В. Когда юниты отряда достигают локации В они возвращаются обратно, а не остаются на месте. Я кончно могу зделать так чтобы они оставались в локации В, но почему они не делают этого сами? Не лень им обратно тащиться?

Я так ни разу и не смог решить эту проблему








 
Obi-WanyaDate: Пятница, 21.12.2007, 17:26 | Message # 27
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (MicRo)
А ты сам какой триггер написал? скопируй

Quote (Shtirliz)
Я так ни разу и не смог решить эту проблему

Ну можно сделать такой триггер:

События
Боевая единица - A unit enters B <gen>
Условия - можно задать чтобы это была конкретная боевая единица из того самого отряда или просто тип боевой единицы, который доминирует в отряде. А можно ничего не задавать, это в зависимости от того что вообще происходит на карте.
Действия
Боевая единица - Order (Triggering unit) to Отставить











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
ShtirlizDate: Пятница, 21.12.2007, 20:09 | Message # 28
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Ты проверял? работает?








 
woodpeckerDate: Понедельник, 24.12.2007, 19:47 | Message # 29
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
Как в кампании из одной мисии в другую перевести героя, с его предметами и опытом? (на самом деле никто так и не ответил на этот вопрос понормальному, вот на вас надеюсь). Желательно по русски, потомучто все триггеры на русском.

P.S. А можно как нибудь выложить кампанию как готова будет?









 
MicRoDate: Среда, 26.12.2007, 13:46 | Message # 30
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Как возродить героя через 45 сек. В область 005 gen?

последний триггер и карта готова...











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru

Post edited by MicRo - Среда, 26.12.2007, 13:47
 
woodpeckerDate: Среда, 26.12.2007, 23:06 | Message # 31
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
событие:
событие отряда игрока
игрок красный умер
ждать 45 секунд
условие:
(умирающий герой)типа герой равняется верно
(умирающий юнит)имеет предмет типа анкх реинкарнации равняется неверно
Действие:
ждать 45 секунд
мгновнно оживить героя в точке 005 gen

P.S. помогите с кампанией плиз!!!!









 
MicRoDate: Четверг, 27.12.2007, 12:47 | Message # 32
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
P.S. помогите с кампанией плиз!!!!

короче ставишь игровые константы 1 уровня, что макс уровень героя-3.А на следующий ставь например 5 и ставь героя сразу 3 левела

Добавлено (27.12.2007, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (woodpecker)
(умирающий юнит)имеет предмет типа анкх реинкарнации равняется неверно

Это не обязательно. Вообще это делается автоматически.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
woodpeckerDate: Четверг, 27.12.2007, 13:17 | Message # 33
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
А если левел не доконца дошёл? А пердметы? Там надо чёто с игровым кешом делать, а вот что.......








 
MicRoDate: Пятница, 28.12.2007, 12:55 | Message # 34
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
а вот что.......

А ты подумай biggrin кто его знает. Я сам не в курсе











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
ShtirlizDate: Суббота, 29.12.2007, 16:56 | Message # 35
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
woodpecker, тут нужен игровой кеш. В тригере победы каждой карты надо сохранять текущий уровень героя в переменную, а переменную сохранить в игровом кеше. В начале каждой карты кампании (кроме первой) нужно загружать эту переменную, и устанавливать уровень героя равный этой переменной. Надеюсь ты че-нибудь поянл))) biggrin








 
ermak47Date: Суббота, 29.12.2007, 18:01 | Message # 36
Майор
Group: Проверенные
Posts: 123
Reputation: 6
Status: Отсутсвует
как сделать так:
что-бы когда герой достигал 10 уровня - он выигрывал.?

(это мне нужно для новой карты,там типа кто первый достигнет 10 уровня тот выиграет)











ермак ермакович.
 
Obi-WanyaDate: Суббота, 29.12.2007, 20:53 | Message # 37
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (ermak47)
как сделать так:
что-бы когда герой достигал 10 уровня - он выигрывал.?
(это мне нужно для новой карты,там типа кто первый достигнет 10 уровня тот выиграет)

Допустим герой Мастер Клинка 0001, тогда триггер будет выглядить следующим образом:

События
Боевая единица - Мастер Клинка 0001 <gen> Повышает уровень
Условия
(Hero level of Мастер Клинка 0001 <gen>) равно 10
Действия
Игра - Victory (Owner of (Triggering unit)) (Показать dialogs, Показать scores)

Сразу хочу предупредить: не проверял, но должно работать.











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
woodpeckerDate: Суббота, 29.12.2007, 22:31 | Message # 38
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
как музыку вставить в карту? То есть вот определённый список песен надо засунуть в карту. Как это сделать?










Post edited by woodpecker - Суббота, 29.12.2007, 22:45
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 30.12.2007, 00:44 | Message # 39
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
как музыку вставить в карту? То есть вот определённый список песен надо засунуть в карту. Как это сделать?

Надо импортировать их через менеджер импорта, потом открываешь редактор звука. Находишь, то что ты импортировал (в самом низу), кликаешь правой кнопкой и выбираешь пункт "Использовать как музыку".
Открываешь редактор триггеров и внужное место добавляешь такое действие:
Звук - Play X <gen>
где X - название переменной соответствующей ипортированной песне(оно задается в редакторе звука).










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MefistoDate: Воскресенье, 30.12.2007, 20:13 | Message # 40
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
как модели использовать?








 
ermak47Date: Воскресенье, 30.12.2007, 20:26 | Message # 41
Майор
Group: Проверенные
Posts: 123
Reputation: 6
Status: Отсутсвует
Берешь ПРОГУ называется WINmpq
Спомощью нее открываешь mpq архив.
И заменяешь там модели,или добовляешь.

Эта прога есть в разделе "программы для картостроения" на этом сайте.











ермак ермакович.
 
MefistoDate: Воскресенье, 30.12.2007, 20:44 | Message # 42
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
а если архив не mpq

Добавлено (30.12.2007, 20:44)
---------------------------------------------
у меня не открываются этой прогой архивы
Наверное потому что архивы не формата mpq?
И как такие открывать?









 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 30.12.2007, 21:51 | Message # 43
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (woodpecker)
А он какие форматы читает?

Ну mp3 точно еще wav помоему, насчет остального не знаю, не пробовал.










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MefistoDate: Понедельник, 31.12.2007, 09:31 | Message # 44
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
этой прогой WINmpq ничего нельзя сделать, моделей в таком формате не существует
и как еще их можно использовать?

Добавлено (31.12.2007, 09:31)
---------------------------------------------
и еще как делать коллекции через триггеры?









 
MefistoDate: Среда, 02.01.2008, 20:01 | Message # 45
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Так как коллекции делать никто не знает???????????????????????








 
MefistoDate: Четверг, 03.01.2008, 20:39 | Message # 46
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
а модели как я не врубился ваще
использовать у меня не полуается!!

Добавлено (03.01.2008, 20:39)
---------------------------------------------
))









 
MicRoDate: Пятница, 04.01.2008, 06:43 | Message # 47
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
НУ, Obi-Wanya Короче.
Пытаюсь, чтобы можно было вещи скрещивать(( Как в доте: например: ты покупаешь рукавицы огра и венец+ свиток, и у тебя это превращается в одну вещь - Bracer)

Помоги.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
Obi-WanyaDate: Пятница, 04.01.2008, 12:12 | Message # 48
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (MicRo)
НУ, Obi-Wanya Короче.
Пытаюсь, чтобы можно было вещи скрещивать(( Как в доте: например: ты покупаешь рукавицы огра и венец+ свиток, и у тебя это превращается в одну вещь - Bracer)
Помоги.

Ни разу не пробовал, ну ладно что-нибудь придумаю...
Quote (Mefisto)
я это уже прям перед тобой спросил!

Это ты и называешь коллекциями? Я-то не врубился biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Пятница, 04.01.2008, 13:40 | Message # 49
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (MicRo)
НУ, Obi-Wanya Короче.
Пытаюсь, чтобы можно было вещи скрещивать(( Как в доте: например: ты покупаешь рукавицы огра и венец+ свиток, и у тебя это превращается в одну вещь - Bracer)
Помоги.

Делается каждое скрещивание в один триггер, например, я скрестил Боевые когти и Кольцо защиты, для получения Гронда (наслабый кстати топор). Итак, поехали:
События
Боевая единица - A unit Получает предмет
Условия
((Triggering unit) has an item of type Боевые когти (+15)) равно Да
((Triggering unit) has an item of type Кольцо защиты (+5)) равно Да
Действия
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Боевые когти (+15))
Предмет - Remove (Item carried by (Triggering unit) of type Кольцо защиты (+5))
Герой - Create Гронд and give it to (Triggering unit)










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MefistoDate: Пятница, 04.01.2008, 13:46 | Message # 50
Сержант
Group: Пользователи
Posts: 28
Reputation: 3
Status: Отсутсвует
Кто знает как делать коллекции????

Добавлено (04.01.2008, 13:46)
---------------------------------------------
ппц в одно время почти))))))









 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:





Wc3maps © 2016