Вопросы по триггерам - Форум Warcraft 3
www.wc3maps.clan.su


Пятница, 09.12.2016, 02:59


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вопросы по триггерам - Форум Warcraft 3 | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Loire 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Вопросы по триггерам
ShtirlizDate: Воскресенье, 09.09.2007, 19:27 | Message # 1
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Задавайте вопросы по тригерам я отвечу!








 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 10.12.2007, 01:06 | Message # 2
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара?










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Понедельник, 10.12.2007, 11:16 | Message # 3
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара?

это вообще то не относится к теме триггеры. Там в редакторе обьектов есть раздел. Кажись называется максимальная скорость.
там и ставь 420











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
ShtirlizDate: Понедельник, 10.12.2007, 15:09 | Message # 4
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Там в редакторе обьектов есть раздел. Кажись называется максимальная скорость.
там и ставь 420

Насколько я помню скорость меняеться именно так.








 
DENVERDate: Понедельник, 10.12.2007, 17:44 | Message # 5
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Отсутсвует
А как сделать так чтобы за убийство деньги давали?










риррпрпрпрп
 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 10.12.2007, 20:32 | Message # 6
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (DENVER)
А как сделать так чтобы за убийство деньги давали?

Можно сделать, чтобы давали деньги за смерть врага. Только что доработал условие!!!

Создайте новый триггер.
Создайте событие.
В Настройке события выберите: Боевая единица - Player-Owned Unit Event
Выберите игрока-жертву (ирока за убийство юнитов которого вы хотите получать деньги) например "Игрок 4 (фиолетовый)"
В следующем параметре выберите "Умирает"
Создайте условие.
Player Comparison
Измените Triggering unit на функцию "Реакция на событие - Killing unit" и выберите ирока-убийцу (того кто должен получать деньги) например "Игрок 1 (красный)"
Создайте действие.
В Настройке действия выберите: Игрок - Add Property
Выберите игрока-убийцу
А остальное и так понятно.

Должно получиться на подобии:

События
Боевая единица - A unit owned by Игрок 4 (фиолетовый) Умирает
Условия
(Owner of (Killing unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Игрок - Add 25 to Игрок 1 (красный) Золото (текущ.)

Проверил, работает как швейцарские часы!











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 10.12.2007, 22:42
 
ShtirlizDate: Понедельник, 10.12.2007, 20:45 | Message # 7
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Таким образом деньги будут давться, но небудет написно скока дают. Нужно создать тригер событие: прошло 0.1 секунды, действие: точно не помню где оно лежит вроде так: игрок - переключить <нужный нам игрок> предлагает награду= верно. Как это действие в английской версии выглядит я не помню.








 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 10.12.2007, 22:05 | Message # 8
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Как можно сделать, чтобы юниты бегали с большей чем 420 скоростью? Или это зависит только от версии вара?

Извините не точно сформулировал вопрос.
Я имею ввиду что в редакторе объектов нельзя сделать максимальную скорость выше 522 (извините ошибся цифрой), а мне нужно где-то 4000. Можно ли задать такую скорость при помощи триггеров? (а то делаю карту-гонку, а катапульты еле ползут на максималке)










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Вторник, 11.12.2007, 10:35 | Message # 9
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (Obi-Wanya)
Я имею ввиду что в редакторе объектов нельзя сделать максимальную скорость выше 522 (извините ошибся цифрой), а мне нужно где-то 4000.

ЛЕгко. Только это меняется в игровых константах!!!
Кажись дополнительно->Игровые константы.

Если не так, то не знаю.Ща в редактор не полезу.

Quote (Obi-Wanya)
Проверил, работает как швейцарские часы!

Я кажись по другому всегда делал.
Тоже в редакторе обьектов есть раздел на юните.
там и меняй.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
ShtirlizDate: Вторник, 11.12.2007, 15:04 | Message # 10
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Я кажись по другому всегда делал.
Тоже в редакторе обьектов есть раздел на юните.
там и меняй.

Да но для того чтобы деньги давали с кокого-то ещё игрока кроме нейтрала-врага нужно сделать такой тригер как я писал выше








 
тихийDate: Среда, 12.12.2007, 12:55 | Message # 11
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Всем привед, как зделать чтобы герой дальше 10 уровня развивался, очень надо!!!








 
ShtirlizDate: Среда, 12.12.2007, 14:05 | Message # 12
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
В самом редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Игровые константы». В появившемся окне поставить галочку «Использовать нестандартные игровые константы» и теперь свободно изменять строчку «Максимальный уровень героя» на нужное вам число








 
тихийDate: Среда, 12.12.2007, 16:51 | Message # 13
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
ок, большое спасибо, ещё вопрос, почему убив всех юнитов на карте игра не заканчиваеться? ( в созданных мною картах)








 
ShtirlizDate: Среда, 12.12.2007, 18:31 | Message # 14
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
А какие карты ты создал? Выложи на сайт








 
MicRoDate: Четверг, 13.12.2007, 10:35 | Message # 15
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (тихий)
, большое спасибо, ещё вопрос, почему убив всех юнитов на карте игра не заканчиваеться? ( в созданных мною картах)

Это просто!!
Ты не создал триггер победы.

Например: надо убить палладина
Короче для этого надо:
Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный).
Действие- игрок 1(красный) победил.
короче где-то так.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru

Post edited by MicRo - Четверг, 13.12.2007, 10:36
 
ShtirlizDate: Пятница, 14.12.2007, 15:25 | Message # 16
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Quote
Это просто!!
Ты не создал триггер победы.

Например: надо убить палладина
Короче для этого надо:
Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный).
Действие- игрок 1(красный) победил.
короче где-то так.


Именно так








 
woodpeckerDate: Пятница, 14.12.2007, 23:26 | Message # 17
Генерал-майор
Group: Пользователи
Posts: 590
Reputation: 13
Status: Отсутсвует
А как сделать так чтобы за ОПРЕДЕЛЁННЫЙ вид юнита давали деньги, то есть допустим за пехотинца 10 золота а за рыцаря 50. <_<








 
ShtirlizDate: Суббота, 15.12.2007, 10:32 | Message # 18
Повелитель сайта
Group: Проверенные
Posts: 189
Reputation: 21
Status: Отсутсвует
Смотри здесь и здесь








 
MicRoDate: Воскресенье, 16.12.2007, 07:50 | Message # 19
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Бин че-то я не могу найти действия и события, с помощью которых когда твой герой умирает, то он через 30 сек возрождается в области "область 000".

тут еще одна фишка:

Героя у тебя в самом начале нет!!!Ты его выбираешь из таверны(как в доте).

++
Ставлю чтобы только 1 герой мог быть выбран из таверны, а че - то там не сращивается и если бы были деньги, то можно было бы купить еще одного гера! Помогите ПЛЗ.

Кто первый поможет поставлю +.











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
Obi-WanyaDate: Воскресенье, 16.12.2007, 12:47 | Message # 20
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
А можно сделать триггер, что если у игрока одновременно на карте присутствуют 2 героя один из них удаляется (с компенсацией капиталовложений в оного, хотя можно и без).










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
Obi-WanyaDate: Понедельник, 17.12.2007, 18:02 | Message # 21
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Quote (MicRo)
ну раз начал помогать так помогай. ну и как этот триггер осуществить?
Седня пытался - не смог.

Сложно оказалось, но кое-что есть. Делается в два (пока еще) триггера и одну переменную для каждого плеера:

Первый триггер называется "RedAddHero":

События:
Боевая еденица - A unit enters (Playable map area)
Условия:
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия:
Set KolvoGeroevRed = (KolvoGeroevRed + 1)

Второй триггер называется (из-за моего плохого английского) "RedTooMenyHeros":

События:
Боевая еденица - A unit enters (Entire map)
Условия:
KolvoGeroevRed больше или равно 2
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
((Triggering unit) is Герой) равно Да
Действия:
Боевая еденица - Remove (Triggering unit) from the game

Правда деньги на героев которые удаляются из игры все-равно тратятся, я потом добавлю что-нибудь, что бы деньги не тратились зря. Ты пока это в редактор запихни. Сможешь осилить, или лучше это в "наработки" выложить?

Добавлено (17.12.2007, 18:02)
---------------------------------------------
Забудь все предыдущее! Эврика! Нашел!
Добавь в действия триггера инициализации карты такую строчку:

Игрок - Limit training of Heroes to 1 for Игрок 1 (красный)

Все! Дело сделано! Все вышеперечисленные триггеры не к чему. crazy











Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II


Post edited by Obi-Wanya - Понедельник, 17.12.2007, 16:13
 
тихийDate: Вторник, 18.12.2007, 00:26 | Message # 22
Рядовой
Group: Пользователи
Posts: 3
Reputation: 2
Status: Отсутсвует
Quote (Shtirliz)
А какие карты ты создал? Выложи на сайт

чуть пойже, ну там жесть happy

Quote (MicRo)
Это просто!!Ты не создал триггер победы.

Например: надо убить палладинаКороче для этого надо:Создаешь триггер новый, потом создаешь событие что Палладин мертв, потом создаешь условие: от Игрока 1(красный).Действие- игрок 1(красный) победил.короче где-то так.

ты так просто рассказал, что я ничего не понял biggrin , ну ладно как нибудь разбирусь, а можно зделать чтобы магий больше было или чтобы их прокачивать дольше??









 
MicRoDate: Вторник, 18.12.2007, 09:42 | Message # 23
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
Quote (тихий)
а можно зделать чтобы магий больше было или чтобы их прокачивать дольше??

легко.
запоминай :
1.нажимаешь F6(редактор обьектов)
2. там есть раздел называется способности.
3. там дофига стандартных способностей. ты выбираешь самую подходящюую.
4. нажимаешь на нее правой кнопкой мыши и нажимаешь создать нестандартную способность
5. дальше можешь сделать из нее хоть что - даже сто уровней спела(только если хватит терпения изменять на каждый левел характеристику спела).

Сразу запоминайте: Вещи изменяются точно также, только в разделе предметы!!!!!А также войска, декорации и.т.д. Так что про это можно уже не спрашивать!!!

Ваня + за помощь!











мой сайт::: http://onlineg.my1.ru

Post edited by MicRo - Вторник, 18.12.2007, 09:42
 
Obi-WanyaDate: Четверг, 20.12.2007, 19:51 | Message # 24
Генералиссимус
Group: Пользователи
Posts: 1254
Reputation: 20
Status: Отсутсвует
Я зделал триггер на передвижение отряда из локации А в локацию В. Когда юниты отряда достигают локации В они возвращаются обратно, а не остаются на месте. Я кончно могу зделать так чтобы они оставались в локации В, но почему они не делают этого сами? Не лень им обратно тащиться? biggrin










Мои основные проекты:Континент
Моя последняя карта:Aeterna Nox II
 
MicRoDate: Пятница, 21.12.2007, 10:07 | Message # 25
Лейтенант
Group: Пользователи
Posts: 66
Reputation: 4
Status: Отсутсвует
А ты сам какой триггер написал? скопируй










мой сайт::: http://onlineg.my1.ru
 
Форум Warcraft 3 » Картостроение » Проблемы в картостроении » Вопросы по триггерам
Страница 1 из 812378»
Поиск:





Wc3maps © 2016